Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, наблюдается такая же проблема как у автора темы.

Отчеты Farbar Recovery Scan Tool прикрепляю.

Надеюсь на вашу помощь.

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Перемещено из темы

FRST.txt

Addition.txt

Опубликовано

Сразу после загрузки компьютера Касперский Internet Security 16.0.1.445 находит вирус win32.statinko.glb 


 


C:\Windows\SysWOW64\vp9core.dll HEUR:Trojan.Win32.Generic

и

C:\Windows\SysWOW64\config\systemprofile\AppData\Roaming\optsatadc\optsatadc.dll  Trojan-Downloader.Win32.Stantinko.glb

 

каждый раз после запуска удаляет его.

 

Если снова перезагрузить компьютер, то снова находит его и удаляет.

 

Отчеты Farbar Recovery Scan Tool  в топике.

Опубликовано

@Raven, прочитайте то, что от вас требуется по ссылке во втором сообщении.

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Дополнительно:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Опубликовано

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome

      и нажмите Ok.

  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    Toolbar: HKLM-x32 - No Name - {7FEBEFE3-6B19-4349-98D2-FFB09D4B49CA} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3377565758-3101441991-3669954033-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3377565758-3101441991-3669954033-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    FF DefaultSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> Поиск@Mail.Ru
    FF SelectedSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> Поиск@Mail.Ru
    FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811040
    FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7B50A10295-508C-4E65-BEBC-AAA22AA8FE90%7D&gp=811041
    FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\123\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\homepage@mail.ru [2017-05-30]
    FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Users\123\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\search@mail.ru [2017-05-30]
    FF Extension: (Визуальные закладки @Mail.Ru) - C:\Users\123\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2017-05-30]
    CHR HomePage: Profile 1 -> inline.go.mail.ru
    CHR StartupUrls: Profile 1 -> "hxxps://e.mail.ru/messages/inbox/?lang=ru_RU"
    C:\Users\123\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke
    S2 optsatadc; %SystemRoot%\System32\optsatadc.dll [X]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

В завершение:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...