Raven Опубликовано 6 сентября, 2017 Опубликовано 6 сентября, 2017 Добрый день, наблюдается такая же проблема как у автора темы. Отчеты Farbar Recovery Scan Tool прикрепляю. Надеюсь на вашу помощь. Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы FRST.txt Addition.txt
Mark D. Pearlstone Опубликовано 6 сентября, 2017 Опубликовано 6 сентября, 2017 Порядок оформления запроса о помощи
Raven Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Опубликовано 6 сентября, 2017 Сразу после загрузки компьютера Касперский Internet Security 16.0.1.445 находит вирус win32.statinko.glb C:\Windows\SysWOW64\vp9core.dll HEUR:Trojan.Win32.Generic и C:\Windows\SysWOW64\config\systemprofile\AppData\Roaming\optsatadc\optsatadc.dll Trojan-Downloader.Win32.Stantinko.glb каждый раз после запуска удаляет его. Если снова перезагрузить компьютер, то снова находит его и удаляет. Отчеты Farbar Recovery Scan Tool в топике.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 6 сентября, 2017 Опубликовано 6 сентября, 2017 @Raven, прочитайте то, что от вас требуется по ссылке во втором сообщении.
Raven Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Опубликовано 6 сентября, 2017 Лог AutoLogger. CollectionLog-2017.09.06-12.00.zip
Sandor Опубликовано 6 сентября, 2017 Опубликовано 6 сентября, 2017 Здравствуйте! Дополнительно: Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Raven Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Опубликовано 6 сентября, 2017 Отчет AdwCleaner. AdwCleanerS1.txt
Sandor Опубликовано 6 сентября, 2017 Опубликовано 6 сентября, 2017 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить: Политики IE Политики Chrome и нажмите Ok. Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File Toolbar: HKLM-x32 - No Name - {7FEBEFE3-6B19-4349-98D2-FFB09D4B49CA} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-3377565758-3101441991-3669954033-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-3377565758-3101441991-3669954033-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File FF DefaultSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> Поиск@Mail.Ru FF SelectedSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> Поиск@Mail.Ru FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811040 FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7B50A10295-508C-4E65-BEBC-AAA22AA8FE90%7D&gp=811041 FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\123\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\homepage@mail.ru [2017-05-30] FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Users\123\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\search@mail.ru [2017-05-30] FF Extension: (Визуальные закладки @Mail.Ru) - C:\Users\123\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2017-05-30] CHR HomePage: Profile 1 -> inline.go.mail.ru CHR StartupUrls: Profile 1 -> "hxxps://e.mail.ru/messages/inbox/?lang=ru_RU" C:\Users\123\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke S2 optsatadc; %SystemRoot%\System32\optsatadc.dll [X] EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. 1
Raven Опубликовано 8 сентября, 2017 Автор Опубликовано 8 сентября, 2017 @Sandor, спасибо, проблема ушла.
Sandor Опубликовано 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 В завершение: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти