tolstman Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 (изменено) здравствуйте компьютер самопроизвольно перезагружается, появляются непонятные фыйлы , папки с точкой или решеткой в начале имени, нельзя удалить выскакивает ошибка: "Нет доступа к С\ отказано в доступе" программы которые я не устанавливал папка Windows весила 42гб, всяческими способами пробовал, но не открывается фаил hosts ,долгое время не мог установить Касперский, писал что в системе есть антивирус Nod32 нажимал удалить компьютер перезагружался и все зацикливалось. Сегодня установил проверил нашлось RemoteAdmin.Win32.Ammyy.xmr Win32ICloader.jbq win32Generic Изменено 1 сентября, 2017 пользователем tolstman
Mark D. Pearlstone Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 Порядок оформления запроса о помощи
tolstman Опубликовано 2 сентября, 2017 Автор Опубликовано 2 сентября, 2017 (изменено) я же прикреплял,сорри CollectionLog-2017.09.02-03.05.zip Изменено 2 сентября, 2017 пользователем tolstman
Mark D. Pearlstone Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 @tolstman, вы видимо не нажали кнопку "Загрузить".
regist Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 AV: Kaspersky Total Security AV: ESET Smart Security FW: Персональный файервол ESET FW: Kaspersky Total Security AS: ESET Smart Security AS: Kaspersky Total Security AS: Windows Defender Определитесь и оставьте, что-нибудь одно. Остальное удалите. - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите. - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. Если нужна инструкция как удалить второй антивирус, то почитайте здесь https://safezone.cc:443/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/ После этого переделайте логи.
tolstman Опубликовано 2 сентября, 2017 Автор Опубликовано 2 сентября, 2017 AV: Kaspersky Total Security AV: ESET Smart Security FW: Персональный файервол ESET FW: Kaspersky Total Security AS: ESET Smart Security AS: Kaspersky Total Security AS: Windows Defender Определитесь и оставьте, что-нибудь одно. Остальное удалите. все удалено давно стоит только kaspersky total security, из логов половину файлов и программ не вижу в системе
regist Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 (изменено) все удалено давно Нет у вас до сих пор два антивируса и оба работают и борются между собой за права в системе, вместе с защитником виндоус даже три. Как следствие происходят глюки, которые возможно и являются причиной вашей проблемы. Как правильно удалить ссылку вам дал. Удаляйте остаки NOD-а раз выбрали касперского и переделывайте логи. нашлось RemoteAdmin.Win32.Ammyy.xmr Надо понимать, что Ammy Admin сами не ставили? Изменено 2 сентября, 2017 пользователем regist
tolstman Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Опубликовано 3 сентября, 2017 спасибо за ответы , выскочил синий экран уже форматнул и переустановил систему , емеет смысл еще раз проверять? все удалено давно Нет у вас до сих пор два антивируса и оба работают и борются между собой за права в системе, вместе с защитником виндоус даже три. Как следствие происходят глюки, которые возможно и являются причиной вашей проблемы. Как правильно удалить ссылку вам дал. Удаляйте остаки NOD-а раз выбрали касперского и переделывайте логи. нашлось RemoteAdmin.Win32.Ammyy.xmr Надо понимать, что Ammy Admin сами не ставили? Нет не ставил, я даже не знал что это такое, по поводу NOD удалять я его начал где то пол года назад, всеми возможными способами описаных в сети, я пробовал его удалить, даже в службу поддержки обращался, он вроде как бы удалился еще с первого раза, ни в списке программ ни в службах ни в процессах ни в автозагрузке его не было видно, по крайней мере мне, была лишь папка с файлами ESET в ProgramData к которой не было доступа и получить его не удавалось. Может у меня паранойя но кажется опять что то не так вот прикреплю логи , посмотрите если не трудно, и вообще вопрос может не в эту тему, так что извинете заранее,как обезопасить себя от всяких удаленных подключений пользователей и т.д какие службы нужно отключить, ссылку если можно буду очень благодарен сил больше нет,к компьютеру сейчас имею доступ только я, до этого частично жена, кстати примерно с ее отъездом все и началось CollectionLog-2017.09.03-19.20.zip
regist Опубликовано 3 сентября, 2017 Опубликовано 3 сентября, 2017 выскочил синий экран вот вам результат, что у вас два антивируса в системе работали. емеет смысл еще раз проверять? разве что рекоменадации на будущее Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.Выполните рекомендации после лечения. Может у меня паранойя но кажется опять что то не так вот прикреплю логи хорошо, сейчас гляну и отпишусь. Но эти рекомендации всё равно выполните.Посмотрел логи, как и ожидалось чисто. А насчёт проблем, точней подозрений... случайно из служб ничего поотключать не успели? Вам там несколько раз повторяется подобная ошибка Имя компьютера: Brabus_w140-ПККод события: 7001Сообщение: Служба "Браузер компьютеров" является зависимой от службы "Сервер", которую не удалось запустить из-за ошибкиУказанная служба не может быть запущена, поскольку она отключена или все связанные с ней устройства отключены.Номер записи: 1850Источник: Service Control ManagerВремя записи: 20170903151420.367036-000Тип события: ОшибкаПользователь: Если отключили эту службу, то включите назад. А так в целом повторюсь вирусов нет, если остались проблемы с системой, то создайте тему в Компьютерная помощь
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти