Medved1337 Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 Приветствую. Уважаемая Техподдержка! С недавнего времени наша организация подвергается атаке. На почтовые ящики приходят письма, некоторые пользователи открыли приложенные .doc / .pdf документы и тем самым скачали вредоносные файлы. Далее по всей ЛВС началось распространение. Участились взломы личной почты и социальных сетей. Вирус не только сливает пароли, но и жестко убивает некоторые службы, к примеру Workstation (а это критично). Атаки подвергаются все операционные системы Windows. Продукт Endpoint обнаруживает не все опасные сигнатуры, некоторые вообще игнорирует. C:\Windows\System32 (exe + dll + dat + ini) C:\Windows\SysWOW64 (exe + dll + dat + ini) C:\Windows\temp (tmp) Во все выше перечисленные директории генерируются файлы с рандомными символами/цифрами с расширениями .exeКроме того создаются многочисленные службы с именами генерируемых вредоносов Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone Не публикуйте вредоносные и потенциально вредоносные файлы и ссылки на них на форуме.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 У нас тут не сотрудники техподдержки. Порядок оформления запроса о помощи
regist Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 @Medved1337, 1) Здесь помогает не тех. поддержка, но пароль мне скинуть можете 2) Для чего вы плодите дубли тем? Вы ещё на оф. форуме несколько тем создали. Там скорее сотрудники ЛК ответят. 3) Если цель просто пролечить систему, то выполняйте Порядок оформления запроса о помощи. Если хотите разобраться с проблемой и чтобы её иследовали, то лучше продолжайте на оф. форуме. 1
Medved1337 Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) @Medved1337, 1) Здесь помогает не тех. поддержка, но пароль мне скинуть можете 2) Для чего вы плодите дубли тем? Вы ещё на оф. форуме несколько тем создали. Там скорее сотрудники ЛК ответят. 3) Если цель просто пролечить систему, то выполняйте Порядок оформления запроса о помощи. Если хотите разобраться с проблемой и чтобы её иследовали, то лучше продолжайте на оф. форуме. 1) Отправил пароль личным сообщением. 2) С официального форума отправили прямой ссылкой на ваше сообщество, прямо в этот раздел. Попросил модераторов оф. форума удалить топик с их сообщества, надеюсь тут нам помогут. Изменено 22 августа, 2017 пользователем Medved1337
regist Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 1) Ничего не получал. 2) С лечением конечно поможем, а вот добавить сигнатуры на файлы, на которые нет детекта это не в нашей власти. С этим к аналитикам, можно и через тех. поддержку. но для того чтобы смогли помочь нужны логи, карты таро - не предлагать! Как собрать логи ссылка выше. 1
Medved1337 Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Опубликовано 22 августа, 2017 1) Ничего не получал. 2) С лечением конечно поможем, а вот добавить сигнатуры на файлы, на которые нет детекта это не в нашей власти. С этим к аналитикам, можно и через тех. поддержку. но для того чтобы смогли помочь нужны логи, карты таро - не предлагать! Как собрать логи ссылка выше. утром обязательно скину с нескольких зараженных объектов.
thyrex Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 Только помните: мешать в одной теме логи с разных компьютеров не нужно. Для каждого компьютера отдельная тема. 1
regist Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 утром обязательно скину с нескольких зараженных объектов. зараженные объекты не нужны, нужны логи! Без логов помочь не сможем. И как заметили в предыдущем посте, для каждой заражённой машины создайте отдельную тему.А карантин уже посмотрел. У вас банковский троянец, так что со здоровой машины срочно меняйте все пароли. Если интересно описание вашего трояна, то вот http://www.securitylab.ru/news/454620.php 1
Medved1337 Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Опубликовано 22 августа, 2017 Интересно как быть, когда компьютеров в сети более 300 ?
regist Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 @Medved1337, вот именно поэтому и предложил вначале продолжить разбираться на оф. форуме. Но вижу ответ вам https://forum.kaspersky.com/index.php?/topic/376160-troyan-attackspamhack-etc/&tab=comments#comment-2727365 Ещё вариант уже написал выше, написать в https://companyaccount.kaspersky.com/ А также послать им архивы с вирусом, чтобы они добавили детекты. Если лечить будет уже установленный антивирус, а не мы тут вручную, то сами понимаете эффективность будет выше. Так что советую пока написать туда. Если захотите продолжить тут, мы не откажем, просто повторюсь для каждого компьютера нужно будет завести отдельную тему и выполнять ряд инструкций. 1 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти