Перейти к содержанию

Не устанавливается KIS


Рекомендуемые сообщения

@AlexDeVosta, попробуйте решение выше. Подозреваю, что проблема именно в учетной записи, так как у вас используется спец. знаки в ее название. Ранее такая ошибка была.

Ссылка на новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=b8c297bc301cb9cc6cf4b5fd3c640026&ms=1

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@AlexDeVosta, создайте новую учетную запись администратора, например, ASUSTeK и попробуйте установить через него антивирус.

 
Нажмите Пуск и начните вводить "панель управления" без кавычек, подходящий раздел появится в списке результатов. Открыв его, перейдите в Учётные записи пользователей и семейная безопасность - выберите меню "Учётные записи пользователей". Выберите опцию "Управление другой учётной записью". Если отображается запрос на ввод пароля администратора или его подтверждения, укажите пароль или предоставьте подтверждение. Выберите пункт "Создание учётной записи". Укажите имя, которое вы хотите присвоить этой учётной записи и выберете опцию "Администратор". Нажмите на кнопку "Создать учётную запись".
 
С подробной инструкцией также можно ознакомиться по ссылке: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/create-user-account#create-user-account=windows-8

 

Все равно нет. По мне так бред, чтобы из-за имени учетки не устанавливался антивирус. Тем более раньше все было нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexDeVosta, по отчету:https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=e8443aa112cc93bc49326dc1d2d8aeed&ms=1 нового пользователя не видно. Пока там один пользователь со спец. символом: [PC\Alex_De#Vosta]

Какая версия Internet Explorer используется? Что-то по отчету его не видно, хотя по системным требованиям продукта он должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexDeVosta, по отчету:https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=e8443aa112cc93bc49326dc1d2d8aeed&ms=1 нового пользователя не видно. Пока там один пользователь со спец. символом: [PC\Alex_De#Vosta]

Какая версия Internet Explorer используется? Что-то по отчету его не видно, хотя по системным требованиям продукта он должен быть.

Конечно его не видно, я его удалил. Зачем мне вторая такая же учетка без антивируса

Explorer 11 

Изменено пользователем AlexDeVosta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexDeVosta, с каким именем создавали учетку?

Создайте новую учетку ОК. Потом зайдите в нее. Скачайте антивирус. Запустите установку от имени администратора.

 

Если не получится, скачайте 2017 версию, отключите интернет и попробуйте установить ее.

Если же проблема останется, соберите новые отчеты из под учетной записи ОК.

 

По ранее присланным отчетам видны многочисленные ошибки системы, можно выполнить перед установкой:
https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929833/use-the-system-file-checker-tool-to-repair-missing-or-corrupted-system

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexDeVosta, с каким именем создавали учетку?

Создайте новую учетку ОК. Потом зайдите в нее. Скачайте антивирус. Запустите установку от имени администратора.

 

Если не получится, скачайте 2017 версию, отключите интернет и попробуйте установить ее.

Если же проблема останется, соберите новые отчеты из под учетной записи ОК.

Все это я проделал на той учетке. Не помогло. Дело скорее всего в другом. Например какой нибудь вирус который не дает установить касперский или что нить вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexDeVosta, если вы так считаете можете обратиться в спец. раздел для проверки системы на вирусы, а потом вернуться обратно, если все чисто будет: https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

 

Хотя по ранее присланным отчетам видны многочисленные ошибки системы, можно выполнить перед установкой:
https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929833/use-the-system-file-checker-tool-to-repair-missing-or-corrupted-system

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexDeVosta, Удалите возможные остатки от прошлых версий антивируса Касперского. Для полного удаления Антивируса Касперского воспользуйтесь утилитой и рекомендациями  из данной статьи https://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464 Запускайте утилиту загрузив ПК в Безопасном  режиме!  После перезагрузки ПК, пробуйте установить. 

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • decadannce
      Автор decadannce
      Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается
    • YuriyS
      Автор YuriyS
      Такая проблема, при попытке установить антивирус, закрывается программа установки, каждый раз ( в диапазоне 60-67%), попробовал использовать rescue disk, думал может пакость какая то забралась, но ничего не нашел
    • CBUAleksandrK
      Автор CBUAleksandrK
      Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте! 
      Не получается никак установить виртуальную машину на устройство. Ошибки летят.
       Ошибка при создании виртуальной машины на VirtualBox.
       При установке VMware.
       
×
×
  • Создать...