Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@AlexDeVosta, попробуйте решение выше. Подозреваю, что проблема именно в учетной записи, так как у вас используется спец. знаки в ее название. Ранее такая ошибка была.

Ссылка на новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=b8c297bc301cb9cc6cf4b5fd3c640026&ms=1

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

 

@AlexDeVosta, создайте новую учетную запись администратора, например, ASUSTeK и попробуйте установить через него антивирус.

 
Нажмите Пуск и начните вводить "панель управления" без кавычек, подходящий раздел появится в списке результатов. Открыв его, перейдите в Учётные записи пользователей и семейная безопасность - выберите меню "Учётные записи пользователей". Выберите опцию "Управление другой учётной записью". Если отображается запрос на ввод пароля администратора или его подтверждения, укажите пароль или предоставьте подтверждение. Выберите пункт "Создание учётной записи". Укажите имя, которое вы хотите присвоить этой учётной записи и выберете опцию "Администратор". Нажмите на кнопку "Создать учётную запись".
 
С подробной инструкцией также можно ознакомиться по ссылке: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/create-user-account#create-user-account=windows-8

 

Все равно нет. По мне так бред, чтобы из-за имени учетки не устанавливался антивирус. Тем более раньше все было нормально

Опубликовано

@AlexDeVosta, по отчету:https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=e8443aa112cc93bc49326dc1d2d8aeed&ms=1 нового пользователя не видно. Пока там один пользователь со спец. символом: [PC\Alex_De#Vosta]

Какая версия Internet Explorer используется? Что-то по отчету его не видно, хотя по системным требованиям продукта он должен быть.

Опубликовано (изменено)

@AlexDeVosta, по отчету:https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=e8443aa112cc93bc49326dc1d2d8aeed&ms=1 нового пользователя не видно. Пока там один пользователь со спец. символом: [PC\Alex_De#Vosta]

Какая версия Internet Explorer используется? Что-то по отчету его не видно, хотя по системным требованиям продукта он должен быть.

Конечно его не видно, я его удалил. Зачем мне вторая такая же учетка без антивируса

Explorer 11 

Изменено пользователем AlexDeVosta
Опубликовано (изменено)

@AlexDeVosta, с каким именем создавали учетку?

Создайте новую учетку ОК. Потом зайдите в нее. Скачайте антивирус. Запустите установку от имени администратора.

 

Если не получится, скачайте 2017 версию, отключите интернет и попробуйте установить ее.

Если же проблема останется, соберите новые отчеты из под учетной записи ОК.

 

По ранее присланным отчетам видны многочисленные ошибки системы, можно выполнить перед установкой:
https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929833/use-the-system-file-checker-tool-to-repair-missing-or-corrupted-system

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

@AlexDeVosta, с каким именем создавали учетку?

Создайте новую учетку ОК. Потом зайдите в нее. Скачайте антивирус. Запустите установку от имени администратора.

 

Если не получится, скачайте 2017 версию, отключите интернет и попробуйте установить ее.

Если же проблема останется, соберите новые отчеты из под учетной записи ОК.

Все это я проделал на той учетке. Не помогло. Дело скорее всего в другом. Например какой нибудь вирус который не дает установить касперский или что нить вроде.

Опубликовано

@AlexDeVosta, если вы так считаете можете обратиться в спец. раздел для проверки системы на вирусы, а потом вернуться обратно, если все чисто будет: https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

 

Хотя по ранее присланным отчетам видны многочисленные ошибки системы, можно выполнить перед установкой:
https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929833/use-the-system-file-checker-tool-to-repair-missing-or-corrupted-system

Опубликовано (изменено)

@AlexDeVosta, Удалите возможные остатки от прошлых версий антивируса Касперского. Для полного удаления Антивируса Касперского воспользуйтесь утилитой и рекомендациями  из данной статьи https://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464 Запускайте утилиту загрузив ПК в Безопасном  режиме!  После перезагрузки ПК, пробуйте установить. 

Изменено пользователем _Strannik_

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • YuriyS
      Автор YuriyS
      Такая проблема, при попытке установить антивирус, закрывается программа установки, каждый раз ( в диапазоне 60-67%), попробовал использовать rescue disk, думал может пакость какая то забралась, но ничего не нашел
    • Ari_x_100
      Автор Ari_x_100
      Добрый день.
      Столкнулся с аналогичной проблемой. Шаг описанный выше выполнил.
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.10.11-15.49.log
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Genom45
      Автор Genom45
      Приветствую, перепробовал все возможные портейбл версии антивирусов, AVbr просто не запускается, касперский выдал пару вирусов, тоже сделал и curiet. Проблема осталась 
       
    • decadannce
      Автор decadannce
      Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается
    • XOMA302
      Автор XOMA302
      я не знаю что вам прикрепить просто читал что вы помогали другим пользователям. Я не хочу просто винду сносить вот и пишу на форум помогите люди(
×
×
  • Создать...