Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте

Получили по  почте письмо - открыли вложение с зип-файлом - распаковали - И ТЕПЕРЬ ВСЕ ТЕКСТОВЫЕ(word.pdf.xl  и тд) ФАЙЛЫ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ.

Появляется сообщение - НЕ УДАЕТСЯ ОТКРЫТЬ ФАЙЛ ******* ,ТАК КАК ФОРМАТ ИЛИ РАСШИРЕНИЕ ЭТОГО ФАЙЛА ЯВЛЯЮТСЯ НЕДОПУСТИМЫМИ. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ФАЙЛ НЕ ПОВРЕЖДЕН И РАСШИРЕНИЕ ЕГО ИМЕНИ СООТВЕТСТВУЕТ ЕГО ФОРМАТУ.

Проверяли всевозможными антивирусами и утилитами - ничего не помогло.

Опубликовано

Вот результаты проверки


Выложил файлы отчета


Спасибо за ответ

 

Высылаю Вам испорченный файл для полной картины


Могу выслать файлы из письма, если надо.


Могу выслать файлы из письма, если надо.

CollectionLog-2017.08.12-12.04.zip

report1.log

report2.log

преподаватель профстандарт.docx

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Опубликовано

Вот результаты проверки

Выложил файлы отчета

Спасибо за ответ

 

Высылаю Вам испорченный файл для полной картины

Могу выслать файлы из письма, если надо.

Могу выслать файлы из письма, если надо.

Спасибо за ответ, но ни одна из версий у меня не запускается.

Опубликовано

Какое сообщение об ошибке выдает? У Вас должна запуститься версия для х64 систем

Опубликовано

Сообщений никаких нет. Запускаю программу, а в ответ молчание. Пробовал запускать в разных режимах совместимости и от имени администратора, но ничего не запускается.

Опубликовано

Проверьте папка  C:\FRST создалась?


И проверьте, смартскрин случайно не блокирует?

Опубликовано (изменено)

Защитник Windows блокировал.  Файл FRS отсылаю.

Святослав5.rar

Изменено пользователем Святослав 5
Опубликовано

C:\Users\Приемная\AppData\Roaming\eGUiKSAmJi удалите вручную.

 

С высокой долей вероятности у Вас Spora. C расшифровкой помочь не сможем.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...