Перейти к содержанию

Перестал запускаться Windows Media Player.


KDG

Рекомендуемые сообщения

 

Windows Media Player переустанавливается достаточно просто. Выполните следующее:

  1. Откройте "Панель Управления" > "Установка и удаление программ"
  2. Слева выберите "Включение  и отключение дополнительных компонентов"
  3. Найдите категорию "Компоненты для работы с мультимедиа" > "Windows Media Player"
  4. Отключите, нажмите ОК, дождитесь выполнения
  5. После завершения поставьте галочку и дождитесь установки

 

 

Если бы было всё так просто :))) Вы наверно всю тему с начала не читали, так как это и многое другое было испробовано и ничего не помогало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Windows Media Player переустанавливается достаточно просто. Выполните следующее:

  • Откройте "Панель Управления" > "Установка и удаление программ"
  • Слева выберите "Включение и отключение дополнительных компонентов"
  • Найдите категорию "Компоненты для работы с мультимедиа" > "Windows Media Player"
  • Отключите, нажмите ОК, дождитесь выполнения
  • После завершения поставьте галочку и дождитесь установки

Если бы было всё так просто :))) Вы наверно всю тему с начала не читали, так как это и многое другое было испробовано и ничего не помогало.

Я ознакомился с темой прежде, чем ответить. Простите, но я не увидел ответа с решением, предложенным мной. Я увидел варианты Твика реестра, предложения по установке ассоциации файл, смена плеера и другие. Вы пробовали предложный мной вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sempreno,

если вы "ознакомились с темой", то должны были заметить, что ТС восстановил систему до заводских настроек.

 

Поэтому ваш совет по переустановке Media Player неактуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Вы правы.

 

Сообщение про восстановление не увидел, но оно же решило проблему. Видимо, стоит закрыть тему за неактуальностью ?)

 

Скорее, это проблема носит единичный характер, а не частый.

 

Однако, меня всё равно до сих пор удивляет тот факт, что "с рабочего стола не запускается, а по пути Program Files открывается". Не заморачивайтесь, просто удивляет сам факт, если действительно были проделаны все шаги, но не помогало.

 

На рабочем столе должен был быть ярлык, который вполне мог ссылаться куда-то не туда, жёсткой ассоциации к пути открытия проблема должна была решиться, если C:\Program Files\ работает.

Изменено пользователем Sempreno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Прочитал всю тему, пробовал и так и сяк. Такая же фигня - WMP выдает ошибку "Ошибка при выполнении приложения-сервера". Но дело в том, что это стало после установки KIS 2018, а при работе KIS 2012 все было нормально. Получается антивирус косячный. Таково мое мнение. В свое время и с KIS 2016 такая-же фигня была, поэтому до последнего оставался на 12 версии. К стати, и "Радиоточка" после обновления версии KIS стала выдавать ошибку "OLE error C00D0FEB" - Где собака порылась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиоточка

предлагаю попытаться найти проблемный компонент защиты. Добавьте исполняемый файл программы, в исключения кис, выставьте не проверять зашифрованный трафик (показал на скриншоте). Воспроизведите проблему

post-8645-0-06499200-1512138300_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы сбросить настройки антивируса. Предполагаю, что устанавливался он поверх старой версии, отсюда возможно и проблемы.

Но поскольку ТС обратился в техподдержку, пусть лучше там разбираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@EgorSW, можно больше подробностей?  Какая система? Как устанавливали антивирус? Меняли ли настройки по умолчанию?

Попробуйте загрузиться в чистый режим и проверить проблему: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929135/how-to-perform-a-clean-boot-in-windows

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Радиоточка

предлагаю попытаться найти проблемный компонент защиты. Добавьте исполняемый файл программы, в исключения кис, выставьте не проверять зашифрованный трафик (показал на скриншоте). Воспроизведите проблему

 

Оказалось, что Радиоточка не работает из-за проблем с WMP/

Надо бы сбросить настройки антивируса. Предполагаю, что устанавливался он поверх старой версии, отсюда возможно и проблемы.

Но поскольку ТС обратился в техподдержку, пусть лучше там разбираются.

Переход с 12 на 18 проводился согласно инструкциям на сайте.

@EgorSW, можно больше подробностей?  Какая система? Как устанавливали антивирус? Меняли ли настройки по умолчанию?

Попробуйте загрузиться в чистый режим и проверить проблему: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929135/how-to-perform-a-clean-boot-in-windows

WIN 7 MAX SP1. Похоже при установке Касперский где-то накосячил. При отключении KIS все ошибки повторяются. Перезагрузка в "чистый режим" ни чего не дала.

Жду саппорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@EgorSW, соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: https://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

от поддержки пока запросов небыло

Восстановил работу WMP ну и Радиоточка заработала. ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
       


    • ilia_.7
      От ilia_.7
      ноутбук новый системные приложения такие как PowerShell, Edge и другие уже были и не переустанавливались.
      не сразу, но стал замечать что в рандомные моменты на мгновенье, приостанавливая все процессы, возникало окно с заголовком пути к PowerShell-у, но только через папку sustem32
      я его перемещал, и на время возникновения прекратились, но потом мне понадобилось PowerShell вернуть на место для работы с ним, и он не хотел ни как перемещаться, но зато он копировался. оба, отдельный и в system32 не хотят удаляться. после возникновения возобновились.
      касперский при возникновениях в мониторинге активности выводит следущее сообщение:
      17.11.2024 13:30:07;Запрещено;Windows PowerShell;powershell.exe;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0;23452;IRBIS-15NBC1012\Irbis;Активный пользователь;Запрещено: PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Запрещено;PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Троянское приложение;Высокая;Точно;powershell.exe;powershell.exe;c:\windows\system32\windowspowershell\v1.0;Процесс;
       
      CollectionLog-2024.11.21-20.30.zip
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день
      Речь и дет о связке KSC + KICS for Win
      уже не первый раз фиксируем следующую проблему -
      некоторые функции не настраиваются с KSC, однако настраиваются в локальной консоли управления KICS
      Впервые столкнулись с этой проблемой когда настраивали защиту usb устройств - при настройке с KSC, задача компонента не отрабатывает как нужно. Она запускается, и затем сразу завершается со статусом "успешно". Предположительно она должна находится в статусе "запущено" для контроля usb.
      Затем мы настраиваем всё то же самое с консоли локальной КИКСа - и получаем уже нужный нам результат. Задача переходит в состояние "выполняется" и блочит\пропускает флешки.
      Настройки абсолютно идентичные. KSC видит то, что мы на локальной делаем. Локальная тоже видит настройки которые мы на KSC делаем. То есть они буквально идентичны.
      Теперь столкнулись с такой же проблемой при задаче "контроль целостности на основе эталона"
      задача с KSC каждый раз запускается по новой (заново снимая перечень файлов)
      Вто время как задача с локальной консоли уже отрабатыывает хорошо - первый запуск снимает эталон, а второй уже мониторит изменения
      Как это должно работать?
      события эти были в разные дни и на разных уСкрины.zipстройствах, но проблема общая
      KSC всегда стоял на линукс а KICS на вин 10
    • Anubis_Ozzik
      От Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • SEcrash63
      От SEcrash63
      Доброго всем времени суток.
      Может быть кто сможет помочь, с такой проблемой.
      Имеется ПК с установленной W7 x64 (без SP1, установить не могу обновление, ругается на поврежденное хранилище)
       
      Случилась проблема что перестали работать многие сетевые службы и другие, ПК перестал выходить в интернет, получать Ip и много чего.
      Частично проблемы удалось исправить, но привести полностью в рабочее состояние так и не удалось. Журнал событий ругается как минимум на две ошибки,  одна из них проблема со службой
      "Служба "Служба политики диагностики" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл." 
      И "Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника .NET Runtime. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. .NET Runtime version : 2.0.50727.8806 - Отладчик не найден.Не указан зарегистрированный отладчик JIT"
       
      Делал сканирование системы SFC \SCANNOW говорит проблемы есть, но починить не могу.
      Делал DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - по его логам с доноров пособирал большую часть файлов, часть выкорчевывал из пакетов обновлений, но не все удалось найти. 
      Антивирус был все время Kaspersky, после появления проблем временно все удалил. Сейчас никакого антивируса нет.
      Логи и того и другого прилагаю.
      Подскажите может кто сможет поделится файлами из лога CheckSUR.
      Или может быть подскажете другие пути решения проблемы? (Систему с нуля бы поставил, было бы проще, но в данном случае это не предоставляется возможным, очень важно сохранить рабой вариант текущей)
       
      Заранее спасибо.
       
      CBS.log CheckSUR7.log sfcdetails.txt SFCFix.txt
×
×
  • Создать...