Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Windows Media Player переустанавливается достаточно просто. Выполните следующее:

  1. Откройте "Панель Управления" > "Установка и удаление программ"
  2. Слева выберите "Включение  и отключение дополнительных компонентов"
  3. Найдите категорию "Компоненты для работы с мультимедиа" > "Windows Media Player"
  4. Отключите, нажмите ОК, дождитесь выполнения
  5. После завершения поставьте галочку и дождитесь установки

 

 

Если бы было всё так просто :))) Вы наверно всю тему с начала не читали, так как это и многое другое было испробовано и ничего не помогало.

Опубликовано

 

 

Windows Media Player переустанавливается достаточно просто. Выполните следующее:

  • Откройте "Панель Управления" > "Установка и удаление программ"
  • Слева выберите "Включение и отключение дополнительных компонентов"
  • Найдите категорию "Компоненты для работы с мультимедиа" > "Windows Media Player"
  • Отключите, нажмите ОК, дождитесь выполнения
  • После завершения поставьте галочку и дождитесь установки

Если бы было всё так просто :))) Вы наверно всю тему с начала не читали, так как это и многое другое было испробовано и ничего не помогало.

Я ознакомился с темой прежде, чем ответить. Простите, но я не увидел ответа с решением, предложенным мной. Я увидел варианты Твика реестра, предложения по установке ассоциации файл, смена плеера и другие. Вы пробовали предложный мной вариант?

Опубликовано

Sempreno,

если вы "ознакомились с темой", то должны были заметить, что ТС восстановил систему до заводских настроек.

 

Поэтому ваш совет по переустановке Media Player неактуален.

Опубликовано (изменено)

Да, Вы правы.

 

Сообщение про восстановление не увидел, но оно же решило проблему. Видимо, стоит закрыть тему за неактуальностью ?)

 

Скорее, это проблема носит единичный характер, а не частый.

 

Однако, меня всё равно до сих пор удивляет тот факт, что "с рабочего стола не запускается, а по пути Program Files открывается". Не заморачивайтесь, просто удивляет сам факт, если действительно были проделаны все шаги, но не помогало.

 

На рабочем столе должен был быть ярлык, который вполне мог ссылаться куда-то не туда, жёсткой ассоциации к пути открытия проблема должна была решиться, если C:\Program Files\ работает.

Изменено пользователем Sempreno
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Прочитал всю тему, пробовал и так и сяк. Такая же фигня - WMP выдает ошибку "Ошибка при выполнении приложения-сервера". Но дело в том, что это стало после установки KIS 2018, а при работе KIS 2012 все было нормально. Получается антивирус косячный. Таково мое мнение. В свое время и с KIS 2016 такая-же фигня была, поэтому до последнего оставался на 12 версии. К стати, и "Радиоточка" после обновления версии KIS стала выдавать ошибку "OLE error C00D0FEB" - Где собака порылась?

Опубликовано

Радиоточка

предлагаю попытаться найти проблемный компонент защиты. Добавьте исполняемый файл программы, в исключения кис, выставьте не проверять зашифрованный трафик (показал на скриншоте). Воспроизведите проблему

post-8645-0-06499200-1512138300_thumb.png

Опубликовано

Надо бы сбросить настройки антивируса. Предполагаю, что устанавливался он поверх старой версии, отсюда возможно и проблемы.

Но поскольку ТС обратился в техподдержку, пусть лучше там разбираются.

Опубликовано

@EgorSW, можно больше подробностей?  Какая система? Как устанавливали антивирус? Меняли ли настройки по умолчанию?

Попробуйте загрузиться в чистый режим и проверить проблему: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929135/how-to-perform-a-clean-boot-in-windows

Опубликовано

в КИС сделайте Настройки-Общие-Управление параметрами-Восстановить параметры

Опубликовано

 

Радиоточка

предлагаю попытаться найти проблемный компонент защиты. Добавьте исполняемый файл программы, в исключения кис, выставьте не проверять зашифрованный трафик (показал на скриншоте). Воспроизведите проблему

 

Оказалось, что Радиоточка не работает из-за проблем с WMP/

Надо бы сбросить настройки антивируса. Предполагаю, что устанавливался он поверх старой версии, отсюда возможно и проблемы.

Но поскольку ТС обратился в техподдержку, пусть лучше там разбираются.

Переход с 12 на 18 проводился согласно инструкциям на сайте.

@EgorSW, можно больше подробностей?  Какая система? Как устанавливали антивирус? Меняли ли настройки по умолчанию?

Попробуйте загрузиться в чистый режим и проверить проблему: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929135/how-to-perform-a-clean-boot-in-windows

WIN 7 MAX SP1. Похоже при установке Касперский где-то накосячил. При отключении KIS все ошибки повторяются. Перезагрузка в "чистый режим" ни чего не дала.

Жду саппорт.

Опубликовано

 

 


Восстановил работу WMP
рецептом восстановления поделись бы, может ещё кому пригодится.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...