Перейти к содержанию

Касперский постоянно выдает: "Заблокирован опасный веб-сайт: http://ae.nizhink.ru/" и еще несколько сайтов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не могу понять в чем проблема,антивирус не находит никаких вредоносных программ,но постоянно выдает такое предупреждение


Не могу понять в чем проблема,антивирус не находит никаких вредоносных программ,но постоянно выдает такое предупреждение

CollectionLog-2017.08.03-23.06.zip

Изменено пользователем Натали Ша
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Натали Ша

    20

  • regist

    16

  • Sandor

    3

  • thyrex

    1

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Логи надо было прикреплять новым постом.

Вы с Украины? HETZNER-DC - ваш провайдер?

Опубликовано

 

 


HETZNER-DC - ваш провайдер?
не ответили. Просто у вас там троянские DNS прописаны, поэтому надо знать оба троянские или один ваш.

+

C:\Users\user\Desktop\Поиcк в Интeрнете.lnk

удалите вручную.

 

+

McAfee WebAdvisor [2017/07/29 11:01:05]-->C:\Program Files (x86)\McAfee\SiteAdvisor\Uninstall.exe
Unity Web Player [2017/07/22 21:30:32]-->C:\Users\user\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser
Игровой центр [2017/07/23 00:18:50]-->"C:\Users\user\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\GameCenter@Mail.Ru.exe" -uninstall

советую деинсталировать.

Опубликовано

 

HETZNER-DC - ваш провайдер?

не ответили. Просто у вас там троянские DNS прописаны, поэтому надо знать оба троянские или один ваш.

+

C:\Users\user\Desktop\Поиcк в Интeрнете.lnk

удалите вручную.

 

+

McAfee WebAdvisor [2017/07/29 11:01:05]-->C:\Program Files (x86)\McAfee\SiteAdvisor\Uninstall.exe
Unity Web Player [2017/07/22 21:30:32]-->C:\Users\user\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser
Игровой центр [2017/07/23 00:18:50]-->"C:\Users\user\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\GameCenter@Mail.Ru.exe" -uninstall

советую деинсталировать.

 

JSCC Interdnestrcom- мой провайдер

Опубликовано

"Пофиксите" в HijackThis:

O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{afe448c5-2bf8-4532-81e2-8ce015956c4d}: NameServer = 81.171.10.42
O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{afe448c5-2bf8-4532-81e2-8ce015956c4d}: NameServer = 82.202.226.203
O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{afe448c5-2bf8-4532-81e2-8ce015956c4d}: NameServer = 94.130.44.229
O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{b8a0db00-4f8d-4a4b-8d54-5621bca1c46d}: NameServer = 81.171.10.42
O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{b8a0db00-4f8d-4a4b-8d54-5621bca1c46d}: NameServer = 82.202.226.203
O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{b8a0db00-4f8d-4a4b-8d54-5621bca1c46d}: NameServer = 94.130.44.229
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{afe448c5-2bf8-4532-81e2-8ce015956c4d}: NameServer = 81.171.10.42
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{afe448c5-2bf8-4532-81e2-8ce015956c4d}: NameServer = 82.202.226.203
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{afe448c5-2bf8-4532-81e2-8ce015956c4d}: NameServer = 94.130.44.229
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{b8a0db00-4f8d-4a4b-8d54-5621bca1c46d}: NameServer = 81.171.10.42
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{b8a0db00-4f8d-4a4b-8d54-5621bca1c46d}: NameServer = 82.202.226.203
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{b8a0db00-4f8d-4a4b-8d54-5621bca1c46d}: NameServer = 94.130.44.229

 

После этого почистите кукисы и кеш и проверьте проблему.

 

Если после фикса вдруг пропадёт интернет, то впишите DNS прописанные в договоре с провайдером. Если будут вопросы по DNS, то можете позвонить в тех. поддержку провайдера и спросить у них.

 

+ Сделайте свежие логи Автологером.

Опубликовано

Отчасти правильно. Пофиксили правильно, а вот это

 

 


Сделайте свежие логи Автологером.
не сделали.

 

 


проверьте проблему.
также не отписались.
Опубликовано

проверить проблему не могу, т. к. уже говорила о том,что антивирус проблему не видит, только лишь иногда появляются сообщения о том, что заблокирован переход на вредоносный сайт. Пока таких сообщений не появлялось

avz_log.txt

Опубликовано

Нужен новый архив логов, как вы сделали при создание темы.

 

 


лишь иногда появляются сообщения о том, что заблокирован переход на вредоносный сайт. Пока таких сообщений не появлялось
вот это и подразумевалось под проверить проблемы. Понаблюдайте будут такие сообщения или нет.
Опубликовано

 

 


только что Касперский опять выдал такое сообщение
строку из лога про это сообщение процитируйте тут, пожалуйста.

+

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

var PathAutoLogger, CMDLine : string;

begin
  clearlog;
  PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4));
  AddToLog('start time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now)+#13#10+ PathAutoLogger);
  SaveLog(PathAutoLogger+'report3.log');
    if FolderIsEmpty(PathAutoLogger+'CrashDumps')
        then CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log"'
        else CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'CrashDumps\"';
     if FileExists('7za.exe') then ExecuteFile('7za.exe', CMDLine, 0, 180000, false)
        else ExecuteFile('7za.pif', CMDLine, 0, 180000, false);
  AddLineToTxtFile(PathAutoLogger+'report3.log', '7z ReturnCode ' + IntToStr(GetLastExitCode)+#13#10+'end time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now));
end.

архив Report.zip из папки с AutoLogger, пожалуйста, прикрепите к своему сообщению. Выполнение скрипта может занять несколько минут. Если архив слишком большой, загрузите его на файлообменник, например на один из этих файлообменников http://rghost.ru/ , http://www.zippyshare.com/ , http://my-files.ru/ , http://www.ge.tt/ и дайте на него ссылку в Вашей теме.

__________________________________________

Сначала выполните написанное выше, потом

 

 

 

 


Unity Web Player [2017/07/22 21:30:32]-->C:\Users\user\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser Игровой центр [2017/07/23 00:18:50]-->"C:\Users\user\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\GameCenter@Mail.Ru.exe" -uninstall
почему не удалили?

 

Программы/расширения от Mail.ru используете?
 

 

И в Хроме и в Мозилле осталось пока расширение от McAfee WebAdvisor, удалите его вручную.

 

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('C:\Windows\System32\icacl.exe');
 StopService('icacl');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\icacl.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\svshost\svshost.exe', '');
 QuarantineFileF('C:\Users\user\AppData\Local\svshost\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 DeleteFile('C:\Windows\System32\icacl.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\svshost\svshost.exe', '32');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "MSI" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "svshost" /F', 0, 15000, true);
 DeleteService('icacl');
 DeleteFileMask('C:\Users\user\AppData\Local\svshost\', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\Users\user\AppData\Local\svshost\');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Опубликовано

немного не поняла как сделать : "строку из лога про это сообщение..."

http://rgho.st/8mGXVdpcd-ссылкана  Report.zip

все программы от Mail.ru  удалила 

в Хроме и в Мозилле в списке расширений нет указанного вами 

https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=8E700B79B8ED99115D10C965C02D44EB- ответ ,который пришел на почту

CollectionLog-2017.08.04-13.53.zip

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...