Натали Ша Опубликовано 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) Не могу понять в чем проблема,антивирус не находит никаких вредоносных программ,но постоянно выдает такое предупреждение Не могу понять в чем проблема,антивирус не находит никаких вредоносных программ,но постоянно выдает такое предупреждение CollectionLog-2017.08.03-23.06.zip Изменено 3 августа, 2017 пользователем Натали Ша
Натали Ша Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) Порядок оформления запроса о помощи Сделала все,как в описании CollectionLog-2017.08.03-23.06.zip Изменено 3 августа, 2017 пользователем Натали Ша
regist Опубликовано 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 Логи надо было прикреплять новым постом. Вы с Украины? HETZNER-DC - ваш провайдер?
Натали Ша Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) Прикрепила еще раз. Я из Приднестровья CollectionLog-2017.08.03-23.06.zip Изменено 3 августа, 2017 пользователем Натали Ша
regist Опубликовано 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 HETZNER-DC - ваш провайдер? не ответили. Просто у вас там троянские DNS прописаны, поэтому надо знать оба троянские или один ваш.+ C:\Users\user\Desktop\Поиcк в Интeрнете.lnk удалите вручную. + McAfee WebAdvisor [2017/07/29 11:01:05]-->C:\Program Files (x86)\McAfee\SiteAdvisor\Uninstall.exe Unity Web Player [2017/07/22 21:30:32]-->C:\Users\user\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser Игровой центр [2017/07/23 00:18:50]-->"C:\Users\user\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\GameCenter@Mail.Ru.exe" -uninstall советую деинсталировать.
Натали Ша Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Опубликовано 3 августа, 2017 HETZNER-DC - ваш провайдер?не ответили. Просто у вас там троянские DNS прописаны, поэтому надо знать оба троянские или один ваш. + C:\Users\user\Desktop\Поиcк в Интeрнете.lnk удалите вручную. + McAfee WebAdvisor [2017/07/29 11:01:05]-->C:\Program Files (x86)\McAfee\SiteAdvisor\Uninstall.exe Unity Web Player [2017/07/22 21:30:32]-->C:\Users\user\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser Игровой центр [2017/07/23 00:18:50]-->"C:\Users\user\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\GameCenter@Mail.Ru.exe" -uninstall советую деинсталировать. JSCC Interdnestrcom- мой провайдер
regist Опубликовано 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 "Пофиксите" в HijackThis: O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{afe448c5-2bf8-4532-81e2-8ce015956c4d}: NameServer = 81.171.10.42 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{afe448c5-2bf8-4532-81e2-8ce015956c4d}: NameServer = 82.202.226.203 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{afe448c5-2bf8-4532-81e2-8ce015956c4d}: NameServer = 94.130.44.229 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{b8a0db00-4f8d-4a4b-8d54-5621bca1c46d}: NameServer = 81.171.10.42 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{b8a0db00-4f8d-4a4b-8d54-5621bca1c46d}: NameServer = 82.202.226.203 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{b8a0db00-4f8d-4a4b-8d54-5621bca1c46d}: NameServer = 94.130.44.229 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{afe448c5-2bf8-4532-81e2-8ce015956c4d}: NameServer = 81.171.10.42 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{afe448c5-2bf8-4532-81e2-8ce015956c4d}: NameServer = 82.202.226.203 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{afe448c5-2bf8-4532-81e2-8ce015956c4d}: NameServer = 94.130.44.229 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{b8a0db00-4f8d-4a4b-8d54-5621bca1c46d}: NameServer = 81.171.10.42 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{b8a0db00-4f8d-4a4b-8d54-5621bca1c46d}: NameServer = 82.202.226.203 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{b8a0db00-4f8d-4a4b-8d54-5621bca1c46d}: NameServer = 94.130.44.229 После этого почистите кукисы и кеш и проверьте проблему. Если после фикса вдруг пропадёт интернет, то впишите DNS прописанные в договоре с провайдером. Если будут вопросы по DNS, то можете позвонить в тех. поддержку провайдера и спросить у них. + Сделайте свежие логи Автологером.
Натали Ша Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Опубликовано 3 августа, 2017 Надеюсь,что все сделала правильно HiJackThis.log
regist Опубликовано 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 Отчасти правильно. Пофиксили правильно, а вот это Сделайте свежие логи Автологером. не сделали. проверьте проблему. также не отписались.
Натали Ша Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Опубликовано 3 августа, 2017 проверить проблему не могу, т. к. уже говорила о том,что антивирус проблему не видит, только лишь иногда появляются сообщения о том, что заблокирован переход на вредоносный сайт. Пока таких сообщений не появлялось avz_log.txt
regist Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 Нужен новый архив логов, как вы сделали при создание темы. лишь иногда появляются сообщения о том, что заблокирован переход на вредоносный сайт. Пока таких сообщений не появлялось вот это и подразумевалось под проверить проблемы. Понаблюдайте будут такие сообщения или нет.
Натали Ша Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Опубликовано 4 августа, 2017 Проблема не устранена, только что Касперский опять выдал такое сообщение CollectionLog-2017.08.04-09.25.zip
regist Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 только что Касперский опять выдал такое сообщение строку из лога про это сообщение процитируйте тут, пожалуйста.+ Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): var PathAutoLogger, CMDLine : string; begin clearlog; PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4)); AddToLog('start time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now)+#13#10+ PathAutoLogger); SaveLog(PathAutoLogger+'report3.log'); if FolderIsEmpty(PathAutoLogger+'CrashDumps') then CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log"' else CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'CrashDumps\"'; if FileExists('7za.exe') then ExecuteFile('7za.exe', CMDLine, 0, 180000, false) else ExecuteFile('7za.pif', CMDLine, 0, 180000, false); AddLineToTxtFile(PathAutoLogger+'report3.log', '7z ReturnCode ' + IntToStr(GetLastExitCode)+#13#10+'end time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now)); end. архив Report.zip из папки с AutoLogger, пожалуйста, прикрепите к своему сообщению. Выполнение скрипта может занять несколько минут. Если архив слишком большой, загрузите его на файлообменник, например на один из этих файлообменников http://rghost.ru/ , http://www.zippyshare.com/ , http://my-files.ru/ , http://www.ge.tt/ и дайте на него ссылку в Вашей теме. __________________________________________ Сначала выполните написанное выше, потом Unity Web Player [2017/07/22 21:30:32]-->C:\Users\user\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser Игровой центр [2017/07/23 00:18:50]-->"C:\Users\user\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\GameCenter@Mail.Ru.exe" -uninstall почему не удалили? Программы/расширения от Mail.ru используете? И в Хроме и в Мозилле осталось пока расширение от McAfee WebAdvisor, удалите его вручную. - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); TerminateProcessByName('C:\Windows\System32\icacl.exe'); StopService('icacl'); QuarantineFile('C:\Windows\System32\icacl.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\svshost\svshost.exe', ''); QuarantineFileF('C:\Users\user\AppData\Local\svshost\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0); DeleteFile('C:\Windows\System32\icacl.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\svshost\svshost.exe', '32'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "MSI" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "svshost" /F', 0, 15000, true); DeleteService('icacl'); DeleteFileMask('C:\Users\user\AppData\Local\svshost\', '*', true); DeleteDirectory('C:\Users\user\AppData\Local\svshost\'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Натали Ша Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Опубликовано 4 августа, 2017 немного не поняла как сделать : "строку из лога про это сообщение..." http://rgho.st/8mGXVdpcd-ссылкана Report.zip все программы от Mail.ru удалила в Хроме и в Мозилле в списке расширений нет указанного вами https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=8E700B79B8ED99115D10C965C02D44EB- ответ ,который пришел на почту CollectionLog-2017.08.04-13.53.zip
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти