Перейти к содержанию

Чем намазать почтовый ящик?


ska79

Рекомендуемые сообщения

@маргиз,это не выход. Выход модернизировать почту, чтобы была возможность создания личного кабинета, с уведомлениями на e-mail о письмах, посылках, газетах, поступивших на имя получателя, желательно чтобы уведомление доставлялось не через день-два, а моментально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

​маргиз,это не выход. Выход модернизировать почту, чтобы была возможность создания личного кабинета, с уведомлениями на e-mail о письмах, посылках, газетах, поступивших на имя получателя, желательно чтобы уведомление доставлялось не через день-два, а моментально

 

Так почти так и есть. Задержка  только в пункте назначения. Но это уже бывает неважно. По логике итак ясно. Иду и получаю.

 

У меня именно личный кабинет, автоматическое отслеживание. Но я и сама захожу, когда жду отправление.  У нас село, я даже не утруждаю почтальона, чтобы он приносил извещение. Он не успевает это сделать. Я раньше прихожу за посылкой, так как знаю уже, что она в отделении, хотя еще не вбита в личный кабинет.

 

P.S. Хотя с иностранными отправлениями, наверное, всё не так просто. У меня их идентификациооный номер почему -то не  отражался. Может что не так делала.

Изменено пользователем Тётя Евдокия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Задержка только в пункте назначения
не только.

 

 


Хотя с иностранными отправлениями, наверное, всё не так просто. У меня их идентификациооный номер почему -то не отражался.
с алиекпресс? Вроде иностранные не отслеживаются в России
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вроде иностранные не отслеживаются в России

 

с ebay. Они указали трек номер для отслеживания, но почему-то его почта России не восприняла.  Начинала ждать с конечного срока указанного продавцом. Укладывались в него.


 

 


не только.

 

Только. Если нет уведомления, то нет и движения. Бывает зависает посылка на каком нибудь сортировочном пункте.  Две уйдут, а одна зависнет.

Но потом приходит в движение. Один раз надолго. Думала придется в розыск. Пришла.


 

 


сайт 24трек

 

Спасибо, не знала, что есть альтернатива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Бывает зависает посылка на каком нибудь сортировочном пункте.
может и не зависает, поздно заносят информацию о движении в базу скорее всего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79,


ожет и не зависает, поздно заносят информацию о движении в базу скорее всего

 

Зависает. Потому что две приходят, а третья позже на нес-ко дней.

А вот на конечном пункте не сразу заносят. Появляется запись, когда я уже получила посылку. Конечно это не везде и невсегда так. 

Иногда, должна прийти, а все не отражается. Звоню в отделение. Да, пришли ваши посылки. приходите...  А нам за ними ехать еще в райцентр, поэтомуи трепетно к этому отношусь, слежу, высчитываю, переживаю. И... раз на раз не приходится....

P.S. Посылки мои от AVON к слову сказать. Через каждые три недели по две-три-четыре коробки в зависимости от заказов.

Изменено пользователем Тётя Евдокия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Max132
      От Max132
      Добрый день! Не могу найти функцию добавления нежелательного почтового ящика, с которого осуществляется спам-рассылка, в ksc 13.2
      Есть ли там функция спам-фильтра не только для файлов, но и для почтовых адресов?
      По сути нужно просто заблокировать почту , но я не вижу подходящего раздела
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      С лета прошлого года владельцам и сотрудникам отелей начали приходить вредоносные письма, имитирующие вполне обыденную корреспонденцию от бывших или потенциальных постояльцев. В одних случаях они выглядят как ординарные послания, отправленные на публичные адреса отелей, в других — как настоятельная просьба Booking.com ответить на оставленные без внимания комментарии пользователей, якобы полученные платформой. По факту злоумышленники пытаются либо выманить у сотрудников учетные данные, либо заразить компьютеры отеля зловредами.
      Уловка злоумышленников
      Как правило, при атаках на организации злоумышленникам приходится изобретать правдоподобный повод для письма. В случае с отелями придумать такой повод не очень сложно: по большому счету отвечать на внезапные запросы клиентов — часть служебных обязанностей работников гостиничного бизнеса, имеющих публично доступные адреса электронной почты. Для отеля главное — репутация, так что сотрудники стараются как можно быстрее решить конфликтную ситуацию или удовлетворить запрос клиента. Поэтому они с готовностью переходят по содержащимся в письмах ссылкам или открывают приложенные файлы, попадаясь таким образом на уловку злоумышленников. Иными словами, данную угрозу можно считать атакой на клиентоориентированность.
      Дополнительная сложность выявления угрозы состоит в том, что атакующим не нужно заводить какой-то особый адрес, убедительный для деловой переписки. Сотрудники гостиниц привыкли ежедневно получать обращения или жалобы от гостей, отправленные через бесплатные сервисы электронной почты. Поэтому их используют и злоумышленники (часто это адрес, зарегистрированный в Gmail, бесплатной почтовой службе Google).
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...