Перейти к содержанию

Чем намазать почтовый ящик?


ska79

Рекомендуемые сообщения

@Mrak, сегодня своровали предположительно спам, - видел я - как некий мужик разносил спам. Но пока спам воруют, а далее могут и извещение слямзить

Думаю попросить в сбере банковской краски какую заливают в кейсы с деньгами, интересно она быстро сохнет нет? Надо бы что нибудь долгоиграющее, о вспомнил олифа с красителем :cool2:

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сегодня своровали предположительно спам,

А кому он нужен? У нас весь подоконник у п/я в спаме. Все достают и складывают на него. Когда нужна бумага (например рыбу почистить и выкинуть) берут по мере необходимости. :) Ну а квитанции можно и в электронном виде получать. У вас нет такой возможности?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


нужно какое то едкое гелеобразное вещество, при попадании на кожу чтоб оставляло следы

А как самому потом ящик открывать? Разносчики почты, тоже могут измазаться этим веществом. Не очень хороший способ получается. А воры, один раз измажутся, в другой раз придут в перчатках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Max132
      От Max132
      Добрый день! Не могу найти функцию добавления нежелательного почтового ящика, с которого осуществляется спам-рассылка, в ksc 13.2
      Есть ли там функция спам-фильтра не только для файлов, но и для почтовых адресов?
      По сути нужно просто заблокировать почту , но я не вижу подходящего раздела
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      С лета прошлого года владельцам и сотрудникам отелей начали приходить вредоносные письма, имитирующие вполне обыденную корреспонденцию от бывших или потенциальных постояльцев. В одних случаях они выглядят как ординарные послания, отправленные на публичные адреса отелей, в других — как настоятельная просьба Booking.com ответить на оставленные без внимания комментарии пользователей, якобы полученные платформой. По факту злоумышленники пытаются либо выманить у сотрудников учетные данные, либо заразить компьютеры отеля зловредами.
      Уловка злоумышленников
      Как правило, при атаках на организации злоумышленникам приходится изобретать правдоподобный повод для письма. В случае с отелями придумать такой повод не очень сложно: по большому счету отвечать на внезапные запросы клиентов — часть служебных обязанностей работников гостиничного бизнеса, имеющих публично доступные адреса электронной почты. Для отеля главное — репутация, так что сотрудники стараются как можно быстрее решить конфликтную ситуацию или удовлетворить запрос клиента. Поэтому они с готовностью переходят по содержащимся в письмах ссылкам или открывают приложенные файлы, попадаясь таким образом на уловку злоумышленников. Иными словами, данную угрозу можно считать атакой на клиентоориентированность.
      Дополнительная сложность выявления угрозы состоит в том, что атакующим не нужно заводить какой-то особый адрес, убедительный для деловой переписки. Сотрудники гостиниц привыкли ежедневно получать обращения или жалобы от гостей, отправленные через бесплатные сервисы электронной почты. Поэтому их используют и злоумышленники (часто это адрес, зарегистрированный в Gmail, бесплатной почтовой службе Google).
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...