Сергей74 0 Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 Здравствуйте.Абсолютно тоже послание!Получилось ли у Вас что нибудь исправить?Файлы:Файл протоколов AVZ Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы. Карантин удалён. CollectionLog-2017.07.26-22.57.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей74 0 Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2017 Отчет программы FRST. FRST.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 27 июля, 2017 Share Опубликовано 27 июля, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2017-07-26 01:11 - 2017-07-26 11:01 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\services 2017-07-26 01:11 - 2017-07-26 11:01 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\services 2017-07-26 01:06 - 2017-07-26 09:57 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss 2017-07-26 01:06 - 2017-07-26 09:57 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 03148854 _____ C:\Users\Admin\AppData\Roaming\D2EBDDC6D2EBDDC6.bmp 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README9.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README8.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README7.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README6.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README5.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README4.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README3.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README2.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README10.txt 2017-07-26 01:04 - 2017-07-26 01:04 - 00004154 _____ C:\Users\Admin\Desktop\README1.txt 2017-07-25 23:55 - 2017-07-25 23:55 - 00004154 _____ C:\README9.txt 2017-07-25 23:55 - 2017-07-25 23:55 - 00004154 _____ C:\README8.txt 2017-07-25 23:55 - 2017-07-25 23:55 - 00004154 _____ C:\README7.txt 2017-07-25 23:55 - 2017-07-25 23:55 - 00004154 _____ C:\README6.txt 2017-07-25 23:55 - 2017-07-25 23:55 - 00004154 _____ C:\README5.txt 2017-07-25 23:55 - 2017-07-25 23:55 - 00004154 _____ C:\README4.txt 2017-07-25 23:55 - 2017-07-25 23:55 - 00004154 _____ C:\README3.txt 2017-07-25 23:55 - 2017-07-25 23:55 - 00004154 _____ C:\README2.txt 2017-07-25 23:55 - 2017-07-25 23:55 - 00004154 _____ C:\README10.txt 2017-07-25 23:47 - 2017-07-26 10:05 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2017-07-25 23:47 - 2017-07-26 10:05 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Task: {656AE22C-A2B6-4100-BFB8-E7669C1FD387} - \KMSAuto -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей74 0 Опубликовано 27 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2017 Выполнил. Что дальше? Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 27 июля, 2017 Share Опубликовано 27 июля, 2017 Мусор почистили. С расшифровкой помочь не сможем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти