ProteKtor Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Опубликовано 13 июля, 2017 Спасибо! Но вроде я ничего не устанавливал с тех пор. Могу, конечно, вообще из все переустановить, не так их много.
ProteKtor Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Опубликовано 14 июля, 2017 Увы, опять всё повторилось. Я сдаюсь, надо к спецам обращаться.
andrew75 Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 Видимо все-таки что-то с железом, возможно с диском.
ska79 Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 После чего повторно появилась проблема? Делайте откат как в предыдущий раз - поможет? Выполните sfc /scannow в командной строке от имени администратора, что напишет? Приложите также отчёт http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1
ProteKtor Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Опубликовано 14 июля, 2017 После чего повторно появилась проблема? Делайте откат как в предыдущий раз - поможет? Выполните sfc /scannow в командной строке от имени администратора, что напишет? Приложите также отчёт http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 После обновления. Как в прошлый раз не получается, при нажатии Вкл + win + R начинает перегружаться биос и все гаснет, тёмный экран. Больше ни на какие комбинации не реагирует вообще.
ska79 Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 Вчера как то получилось запустить. Может забыли аккум вынуть?
ProteKtor Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Опубликовано 14 июля, 2017 Вчера как то получилось запустить. Может забыли аккум вынуть? Вчера получилось, а сегодня уже не действует данный метод. Аккум вынимал.
ska79 Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 @ProteKtor, пробуйте все способы из видео. Или в сервис несите
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти