Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Добрый день всем!

Есть подозрение что все файлы на одном из логических дисков компьютера оказались зашифрованы, при этом, что странно, на этой машине нету письма с требованием о выкупе.



Примеры файлов прилагаю, если нужно - готов выложить еще примеры. Помогите пожалуйста определить тип шифровальщика для того чтобы понимать возможна ли дешифрация!

Спасибо всем большое за помощь!

Files.zip

Изменено пользователем klasik
Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 DelBHO('{9B43B7B1-BF56-4708-81D2-332D708B0DD9}');
 QuarantineFile('C:\PROGRA~2\IEINSP~1\HTTPAN~1\IEINSP~1.DLL','');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\Keylogger\schost.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.bat','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.bat','32');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\Keylogger\schost.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\IEINSP~1\HTTPAN~1\IEINSP~1.DLL','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

 

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке

move.gif

3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger

Опубликовано

Я выполню скрипт, но нормально ли что я не вижу в системе указанных файлов которые скрипт должен добавить в карантин?

 

к примеру этих:

('C:\PROGRA~2\IEINSP~1\HTTPAN~1\IEINSP~1.DLL','');

('C:\Windows\System32\Keylogger\schost.exe','');

('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.bat','');

('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.bat','32');

('C:\Windows\System32\Keylogger\schost.exe','32');

('C:\PROGRA~2\IEINSP~1\HTTPAN~1\IEINSP~1.DLL','32');

 

 

Можете ли подсказать, на основании каких данных формировался текст скрипта?

 

Все сделал, логи прикрепляю.

CollectionLog-2017.07.12-15.02.zip

ClearLNK-12.07.2017_14-55.log

Опубликовано

c:\quarantine.zip[/b] отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Опубликовано

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-3359925177-1193534301-2456672093-1000\...\Run: [ezvitInfo] => [X]
C:\Windows\SysWOW64\dpnsvsvr.exe
ContextMenuHandlers01: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> No File
ContextMenuHandlers04: [MSSE] -> {0365FE2C-F183-4091-AC82-BFC39FB75C49} =>  -> No File
ContextMenuHandlers06: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> No File
Task: {2F57269B-1E09-4E2D-AB1E-B0FDAC7D279C} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\ConfigNotification -> No File <==== ATTENTION
Task: {CEE64558-E1A7-4D9D-80A7-2001912BE5B5} - \Microsoft\Windows\MemoryDiagnostic\CorruptionDetector -> No File <==== ATTENTION
Task: {FA2BC0A6-8D4B-458A-85C8-2B8C72487513} - \Microsoft\Windows\MemoryDiagnostic\DecompressionFailureDetector -> No File <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:261DD7EA [102]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:82F50D1C [418]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:EE2590EC [127]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:261DD7EA [102]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:82F50D1C [418]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:EE2590EC [127]
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...