Перейти к содержанию

Обмен и возврат сувенирной продукции, приобретенной через сайт Lab-Shop


Kirik_

Рекомендуемые сообщения

Может позвонить в магазин и попросить заменить флэшку за счёт ЛК? Думаю в рамках программы лояльности не должны отказать. 

Уж очень много выходит проблем из-за такой мелочи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово

 

 

Купил

Так и общайтесь с ними как с обычным магазином. Закон о защите прав  потребителя еще никто не отменял :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


как с обычным магазином

Тут же вроде бы свои. С ними как с обычным магазином (с перспективой взыскать стоимость флэшки в, возможно, десятикратном размере) нельзя - некрасиво же со своими сурово себя вести. Думаю свои и так на встречу пойдут, надо только обратиться, причём без письменных претензий заказным письмом с уведомлением или ценным с описью вложений  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


некрасиво же со своими сурово себя вести
Что значит не красиво? Есть продавец, есть покупатель. Первый продал второму некачественный товар, который подлежит замене, либо возврату. Какие там ещё "некрасиво"? :morganie:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

некрасиво же со своими сурово себя вести

Что значит не красиво? Есть продавец, есть покупатель. Первый продал второму некачественный товар, который подлежит замене, либо возврату. Какие там ещё "некрасиво"? :morganie:

 

Я о том, что есть обычная схема взаимоотношений, когда нет "любви"  :para:  и действуем строго по закону  :Rulz:  Тогда претензии, экспертиза, исковое заявление, расходы на представителя, участие в судебных заседаниях, получение исполнительного листа и взыскание средств (с учётом всех расходов, ЛК понесёт убытки в случае победы покупателя, вероятно в 10 раз превышающие стоимость искомой флэшки).

 

А есть человеческая схема - нам пожаловался наш любимый покупатель, форумчанин нашего фанклуба. Ну неужели мы ему не вышлем сами же такую же флэшку на наш счёт? Покупатель рад! На форуме напишет, все оценят, что мы супер! И никому не придётся заморачиваться с экспертизами и судами. Цена вопроса то исходная не столь велика, чтобы судиться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А есть человеческая схема - нам пожаловался наш любимый покупатель, форумчанин нашего фанклуба. Ну неужели мы ему не вышлем сами же такую же флэшку на наш счёт? Покупатель рад! На форуме напишет, все оценят, что мы супер! И никому не придётся заморачиваться с экспертизами и судами. Цена вопроса то исходная не столь велика, чтобы судиться.
Это называется досудебное соглашение :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Это называется досудебное соглашение

Тебе лучше не знать, что такое настоящее досудебное соглашение  :lol:

 

Но смысл ты передал верно  :pioner:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Тогда претензии, экспертиза, исковое заявление, расходы на представителя, участие в судебных заседаниях, получение исполнительного листа и взыскание средств.
Из-за 500 р.?)) Как уж там решат, полюбовно или нет, это дело магазина. Посему, решать надо с магазином. а не на форуме. 

 

Вообще, странно. На сайте магазина нет никакой информации о возврате товара и средств. Это серьёзное упущение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, можно спросить в чате на сайте.


Написал в чате и дал ссылку на эту тему. Может посмотрят)


Ответили, что уже вопрос решен и ему сделают замену завтра.

Закрыто.


post-35556-0-04697300-1499867059_thumb.png

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kirik_, а к ним сходить/позвонить не пробовали? Что говорят?

Да, сегодня утром набрал им. Описал проблему. Там удивились моему рассказу, но на обмен согласились. К тому же, бесплатная курьерская доставка. А тогда я забирал самовывозом. Обещали на днях созвониться и договориться о встрече. Буду ждать. Посмотрим, какую привезут. :unsure:

 

Из под линукс не пробовали?

А что это даст? Она есть, но на работе. А дома - windows. Даже, если флешка будет работать на работе, то как быть с ней дома? Мне нужна флешка, которая будет работать везде, на всех осях. ;)

 

Всем спасибо за помощь, ценные советы и обсуждение. :)

Тему не закрывать. Жду обмена))

 

Кстати, кто-нибудь вообще покупал сувериры в lab-shop? И как они по качеству?

Я знаю, что многие напишут или подумают: зачем тратить реальные деньги, когда есть виртуальные баллы? Но мало ли... вдруг кого-то прижмет (как меня), и он пойдет покупать определенный сувенир за свои деньги. :unsure:

Изменено пользователем Kirik_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы. Все, что есть, я уже выложил. Там много всякой всячины. Различная сувенирная продукция с разными логотипами (в т.ч. и с ЛК).

Но фоток я много не делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В четверг курьер подвез новую флешку. Смог проверить только сегодня - все работает. Все операции с файлами выполняются без проблем. :)

 

* тему закрывать не надо. Я планирую со временем еще какие-нибудь сувениры прикупить в lab-shop. Если что будет с ними не так - отпишусь здесь. ;)


Кстати, недалеко от lab-shop, в том же "квартале", установлен памятник воинам-освободителям, погибшим в годы ВОВ. Я просто не смог его не сфоткать. Низкий им поклон и светлая память.

 

post-25325-0-42054100-1500128531_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • MiStr
      От MiStr
      Разнообразие сувениров в нашем магазине позволяет каждому участнику клуба найти подходящий памятный подарок для себя, родных или близких. Иногда для принятия решения о заказе нужно изучить отзывы. В этом помогают обзоры сувениров, которые публикуются в соответствующем разделе форума, а также видеообзоры, размещаемые на нашем YouTube-канале. О последних и пойдёт речь.
       
      Мы хотим увеличить не только количество видеообзоров сувениров, но и их качество. Поэтому разработали основные критерии оценки видеообзоров с разделением их на обязательные и желательные. Чем больше критериев соблюдено, тем больше бонусов можно получить. А бонусы - это клабы, которые учитываются в рейтинговой системе мотивации участников клуба.
       
      Обязательные критерии:
       
       
      Желательные критерии:
       
       
      В качестве примера для участников мы сделали видеообзор:
       

       
      Также мы подготовили материалы, которые мы предоставляем участникам программы в качестве памятки и для упрощения создания роликов:
      Материалы для видеообзоров.zip
       
      Описание материалов для видеообзоров:
       
       
      Правила оценки видеообзоров:
       
       
      Администрация клуба может не засчитать критерий и оставляет за собой право отправить видео на доработку участнику. Правила и критерии могут меняться по усмотрению администрации клуба.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • MiStr
      От MiStr
      Нет ни одного сувенира с символикой «Лаборатории Касперского»? Эту ситуацию нужно исправлять! Изучи правила нашей бонусной программы «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!» (см. блок «За что и сколько баллов можно получить?»), активничай в клубе, становись участником привилегированных групп (Активисты, Старожилы и др.), побеждай в конкурсах и викторинах. Получай за это баллы и обменивай их в нашем магазине сувениров на эксклюзивные сувениры.
       
      Хочешь заказать сувенир прямо сейчас и не желаешь ждать, пока накопятся баллы? Не вопрос! Всем участникам клуба доступен эксклюзивный промокодпромокод на все товары из официального магазина сувениров «Лаборатории Касперского» kaspersky<merch!
       
      Посмотреть промокод:
       
      Промокод позволяет получить скидку на неограниченное количество заказов в магазине kaspersky<merch. Величина скидки для каждого сувенира индивидуальная и по ряду позиций достигает 20%! Правила доставки и оплаты устанавливаются магазином.
       
      Определиться с выбором сувенира помогут честные и непредвзятые обзоры от их наших участников клуба. Читай, выбирай и заказывай в нашем магазине сувениров или магазине kaspersky<merch!
    • Friend
      От Friend
      В данной теме представлен обзор с подробным описанием подарочного сувенира, который можно получить из магазина фан-клуба по бонусной программе, за форумное бета-тестирование, Labshop и т. п.
      .
      Пожалуйста, не обсуждайте в этой теме другие сувениры.
       
      Выручит в любой непонятной ситуации! Компактный универсальный кабель для устройств с разъемами Type-C, Micro USB и Lightning оснащен нейлоновой оплеткой для защиты от повреждений и белой светодиодной подсветкой. 
      Максимальная сила тока: 
      Type-C - 2 A 
      Micro USB - 2 A 
      Lightning - 1,5 А
      Размер: 15,5 x 4 x 1 см, диаметр круга 3,5 см; упаковка: 17,7 x 4,9 x 2 см.
      Цвет: черный.
      Материал: пластик; металл; нейлон.
      Вес: 44 г.

    • regist
      От regist
      Здравствуйте Евгений!
      Как вы знаете, тут на форуме есть магазин с отправкой сувениров со символикой ЛК в обмен на баллы. В первом посте той темы написано:
      и список товаров под спойлером, причём список явно не полный, ибо когда дело доходит до оформления, то отказывают по позициям которых там нет.
      Но как понимаю эта информация или устарела или не полностью соотсветсвует действительности. По крайней меря, я уточнял насчёт возможности отправки конкретного товара за пределы РФ напрямую у указанной там курьерской службы. Получил ответ, что его отправка возможна, просто надо будет послать не курьерской почтой, а отдельной посылкой и конкретные цены во сколько обойдётся эта пересылка. Уточняю тут на форуме, в итоге передают ответ логистов, что отправить они не могут. Спрашивал с чем связан отказ, в итоге прождал три месяца и так и не получил ответа.
      Наверняка очень многих интересует отправка подобных товаров за пределы РФ, тем более раз технически курьерская служба через которую работают логисты вашей компании переслать может. Знаю, что другой форумчанин уточнял напрямую у КСЭ по поводу другого товара (который также, якобы, нельзя переслать) и в другую страну, курьеская служба также согласилась его переслать.
      Могли бы уточнить, почему логисты отказываются отправлять товары которые курьерская служба может и согласна переслать?
×
×
  • Создать...