Перейти к содержанию

Обмен и возврат сувенирной продукции, приобретенной через сайт Lab-Shop


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может позвонить в магазин и попросить заменить флэшку за счёт ЛК? Думаю в рамках программы лояльности не должны отказать. 

Уж очень много выходит проблем из-за такой мелочи. 

  • Согласен 1
Опубликовано

Ключевое слово

 

 

Купил

Так и общайтесь с ними как с обычным магазином. Закон о защите прав  потребителя еще никто не отменял :).

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 2
Опубликовано

 

 


как с обычным магазином

Тут же вроде бы свои. С ними как с обычным магазином (с перспективой взыскать стоимость флэшки в, возможно, десятикратном размере) нельзя - некрасиво же со своими сурово себя вести. Думаю свои и так на встречу пойдут, надо только обратиться, причём без письменных претензий заказным письмом с уведомлением или ценным с описью вложений  :)

Опубликовано

 

 


некрасиво же со своими сурово себя вести
Что значит не красиво? Есть продавец, есть покупатель. Первый продал второму некачественный товар, который подлежит замене, либо возврату. Какие там ещё "некрасиво"? :morganie:
Опубликовано

 

некрасиво же со своими сурово себя вести

Что значит не красиво? Есть продавец, есть покупатель. Первый продал второму некачественный товар, который подлежит замене, либо возврату. Какие там ещё "некрасиво"? :morganie:

 

Я о том, что есть обычная схема взаимоотношений, когда нет "любви"  :para:  и действуем строго по закону  :Rulz:  Тогда претензии, экспертиза, исковое заявление, расходы на представителя, участие в судебных заседаниях, получение исполнительного листа и взыскание средств (с учётом всех расходов, ЛК понесёт убытки в случае победы покупателя, вероятно в 10 раз превышающие стоимость искомой флэшки).

 

А есть человеческая схема - нам пожаловался наш любимый покупатель, форумчанин нашего фанклуба. Ну неужели мы ему не вышлем сами же такую же флэшку на наш счёт? Покупатель рад! На форуме напишет, все оценят, что мы супер! И никому не придётся заморачиваться с экспертизами и судами. Цена вопроса то исходная не столь велика, чтобы судиться. 

Опубликовано

 

 


А есть человеческая схема - нам пожаловался наш любимый покупатель, форумчанин нашего фанклуба. Ну неужели мы ему не вышлем сами же такую же флэшку на наш счёт? Покупатель рад! На форуме напишет, все оценят, что мы супер! И никому не придётся заморачиваться с экспертизами и судами. Цена вопроса то исходная не столь велика, чтобы судиться.
Это называется досудебное соглашение :D
Опубликовано

 

 


Это называется досудебное соглашение

Тебе лучше не знать, что такое настоящее досудебное соглашение  :lol:

 

Но смысл ты передал верно  :pioner:

Опубликовано

 

 


Тогда претензии, экспертиза, исковое заявление, расходы на представителя, участие в судебных заседаниях, получение исполнительного листа и взыскание средств.
Из-за 500 р.?)) Как уж там решат, полюбовно или нет, это дело магазина. Посему, решать надо с магазином. а не на форуме. 

 

Вообще, странно. На сайте магазина нет никакой информации о возврате товара и средств. Это серьёзное упущение.

Опубликовано

Кстати, можно спросить в чате на сайте.


Написал в чате и дал ссылку на эту тему. Может посмотрят)


Ответили, что уже вопрос решен и ему сделают замену завтра.

Закрыто.


post-35556-0-04697300-1499867059_thumb.png

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Опубликовано

Внезапно. ))) И можно было не обсуждать две страницы.

  • Улыбнуло 2
  • Согласен 2
Опубликовано (изменено)

@Kirik_, а к ним сходить/позвонить не пробовали? Что говорят?

Да, сегодня утром набрал им. Описал проблему. Там удивились моему рассказу, но на обмен согласились. К тому же, бесплатная курьерская доставка. А тогда я забирал самовывозом. Обещали на днях созвониться и договориться о встрече. Буду ждать. Посмотрим, какую привезут. :unsure:

 

Из под линукс не пробовали?

А что это даст? Она есть, но на работе. А дома - windows. Даже, если флешка будет работать на работе, то как быть с ней дома? Мне нужна флешка, которая будет работать везде, на всех осях. ;)

 

Всем спасибо за помощь, ценные советы и обсуждение. :)

Тему не закрывать. Жду обмена))

 

Кстати, кто-нибудь вообще покупал сувериры в lab-shop? И как они по качеству?

Я знаю, что многие напишут или подумают: зачем тратить реальные деньги, когда есть виртуальные баллы? Но мало ли... вдруг кого-то прижмет (как меня), и он пойдет покупать определенный сувенир за свои деньги. :unsure:

Изменено пользователем Kirik_
Опубликовано

Ты много фоток сделал с магазина? Поделись с нами все что есть.

Опубликовано

Увы. Все, что есть, я уже выложил. Там много всякой всячины. Различная сувенирная продукция с разными логотипами (в т.ч. и с ЛК).

Но фоток я много не делал.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

В четверг курьер подвез новую флешку. Смог проверить только сегодня - все работает. Все операции с файлами выполняются без проблем. :)

 

* тему закрывать не надо. Я планирую со временем еще какие-нибудь сувениры прикупить в lab-shop. Если что будет с ними не так - отпишусь здесь. ;)


Кстати, недалеко от lab-shop, в том же "квартале", установлен памятник воинам-освободителям, погибшим в годы ВОВ. Я просто не смог его не сфоткать. Низкий им поклон и светлая память.

 

post-25325-0-42054100-1500128531_thumb.jpg

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Евгений Ченин
      Автор Евгений Ченин
      Вопрос №1
      В феврале 2024 года заканчивается годовая лицензия на ПО Kaspersky Anti-Virus на 2 ПК. Цена на продление лицензии через личный кабинет составляет 1 263 р. А продление на сайте antivirus-shop24.ru – 1 190 р. И в прошлые года цены на продление через личный кабинет были выше чем, например, предлагал интернет-магазин Ситилинк. Как строится ценовая политика на продукцию?
      Вопрос №2
      Использую лицензии на антивирусные программы с 2011 года. Предусмотрены льготы на цену продления на ПО для пользователей, использующих программу, например более 10 лет.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому!".
    • Alex1996
      Автор Alex1996
      Евгений Валентинович Касперский, Здравствуйте.
       
      Все комьютеры установлены контроль Microsoft Intune под скриптом установлен касперский.
      Однако 1 ПК без ВМ и тестовый ВМ не может сбрасывать заводские настройки(включает удаление все ПО) при наличии ПО Kaspersky Endpoint Secuity через удаленно Intune 
       
      Как быть решить проблему?
      Искал весь не нашел...даже инструкцию читал Intune и Laspersky
       
      Благодарю
       
       


    • linktab_new
      Автор linktab_new
      Защищает ли  "KasperskyInternetSecurity Защищённый браузер" буфер обмена (Ctrl+C; Ctrl+V) от шпионских программ в среде Windows 10?
    • Вова8002
      Автор Вова8002
      Не открывается и не удаляется KasperskyLab
      Если удалять через панель управления начинается бесконечная подготовка к удалению, а если открывать, то начинается бесконечная загрузка запуска программы
    • Jamer
      Автор Jamer
      добрый. заметил, что при копировании длинных наборов (в данном случае АПИ , адреса кошельков)  вставляется из буфера эта запись, но внутри часть подменятся выражением "TRC20_Address", например.  qRaq6Y2QfVNdVXK03kkpuTRC20_Addresscxq5lmF5w. если дробить на мелкие части, то копировать и вставить можно. но целиком никак. помогите найти вражину. благодарю.
      FRST.txtAddition.txt
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
×
×
  • Создать...