Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Бухгалтер получил "письмо счастья из налоговой" и не разобравшись открыл ящик пандоры. Попрошайка, по аналогии с соседней темой выдает следующее:

 

 

ATTENTION!

All your files are encrypted with cryptographically strong algorithm, and without original decryption key recovery is impossible.
To get your unique key and decode files, you need to write us at email written below during 72 hours, otherwise your files will be destroyed forever!
redman333@bigmir.net
redman333@bigmir.net
RESERVE MAIL:
BM-2cXgvt7vSATpsRAm6edEkzU8UDNjbh35Qv@bitmessage.ch
BM-2cXgvt7vSATpsRAm6edEkzU8UDNjbh35Qv@bitmessage.ch
BM-2cXgvt7vSATpsRAm6edEkzU8UDNjbh35Qv@bitmessage.ch

 

Логи проверки системы прилагаю.


CollectionLog-2017.07.11-11.48.zip

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\StmI3B.dll','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\Services\odthdprf.fgw','');
 DeleteService('sviqpvtv');
 DeleteService('dkitjamc');
 DeleteService('fvlvvakr');
 DeleteService('ebgngedi');
 DeleteService('jfocsdoz');
 DeleteService('jougqccd');
 DeleteService('lvlgnxqb');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\dkitjamc.sys','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ebgngedi.sys','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\fvlvvakr.sys','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\jfocsdoz.sys','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\jougqccd.sys','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\lvlgnxqb.sys','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\sviqpvtv.sys','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','A080-9385');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\DriverScanner','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\lanmanserver\Parameters','ServiceDll');
 DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Services\odthdprf.fgw','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Автозагрузка\README.txt','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\asf\Главное меню\Программы\Автозагрузка\README.txt','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\StmI3B.dll','32');
RegKeyParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters', 'ServiceDll', 'REG_EXPAND_SZ', '%SystemRoot%\System32\srvsvc.dll');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteREpair(14);
ExecuteREpair(15);
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger

Опубликовано

[KLAN-6510123573]

 

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию
Присланные вами файлы и ссылки были проверены в автоматическом режиме
В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
odthdprf.fgw
Файлы и ссылки переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.
Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.
Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

 

 

 

CollectionLog-2017.07.11-14.17.zip

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Опубликовано

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
2017-07-10 16:29 - 2017-07-10 16:29 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\README.txt
2017-07-10 16:29 - 2017-07-10 16:29 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\NetworkService\Главное меню\Программы\README.txt
2017-07-10 16:29 - 2017-07-10 16:29 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\NetworkService\Главное меню\README.txt
2017-07-10 16:29 - 2017-07-10 16:29 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\NetworkService\README.txt
2017-07-10 16:29 - 2017-07-10 16:29 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\README.txt
2017-07-10 16:28 - 2017-07-10 16:28 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Application Data\README.txt
2017-07-10 16:28 - 2017-07-10 16:28 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\README.txt
2017-07-10 16:28 - 2017-07-10 16:28 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\LocalService\Главное меню\Программы\README.txt
2017-07-10 16:28 - 2017-07-10 16:28 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\LocalService\Главное меню\README.txt
2017-07-10 16:28 - 2017-07-10 16:28 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\LocalService\README.txt
2017-07-10 16:28 - 2017-07-10 16:28 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\README.txt
2017-07-10 16:28 - 2017-07-10 16:28 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Application Data\README.txt
2017-07-10 16:28 - 2017-07-10 16:28 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\README.txt
2017-07-10 16:28 - 2017-07-10 16:28 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\Default User\Рабочий стол\README.txt
2017-07-10 16:28 - 2017-07-10 16:28 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\Default User\Мои документы\README.txt
2017-07-10 16:28 - 2017-07-10 16:28 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\Default User\Главное меню\Программы\README.txt
2017-07-10 16:28 - 2017-07-10 16:28 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\Default User\Главное меню\README.txt
2017-07-10 16:28 - 2017-07-10 16:28 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\Default User\README.txt
2017-07-10 16:28 - 2017-07-10 16:28 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\Default User\Local Settings\README.txt
2017-07-10 16:28 - 2017-07-10 16:28 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\Default User\Local Settings\Application Data\README.txt
2017-07-10 16:28 - 2017-07-10 16:28 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\README.txt
2017-07-10 16:28 - 2017-07-10 16:28 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\asf\README.txt
2017-07-10 16:27 - 2017-07-10 16:27 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\asf\Мои документы\README.txt
2017-07-10 16:21 - 2017-07-10 16:21 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\asf\Главное меню\Программы\README.txt
2017-07-10 16:21 - 2017-07-10 16:21 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\asf\Главное меню\README.txt
2017-07-10 16:21 - 2017-07-10 16:21 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\asf\Local Settings\README.txt
2017-07-10 15:57 - 2017-07-10 15:57 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\asf\Local Settings\Application Data\README.txt
2017-07-10 15:43 - 2017-07-10 15:43 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\asf\Application Data\README.txt
2017-07-10 15:39 - 2017-07-10 15:39 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README.txt
2017-07-10 15:39 - 2017-07-10 15:39 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\README.txt
2017-07-10 15:39 - 2017-07-10 15:39 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\README.txt
2017-07-10 15:39 - 2017-07-10 15:39 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\All Users\README.txt
2017-07-10 15:38 - 2017-07-10 15:38 - 00000512 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\README.txt
2014-12-15 08:36 - 2014-12-15 08:37 - 0000000 _____ () C:\Documents and Settings\All Users\msiaty.exe
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Опубликовано

Мусор почистили.

 

С расшифровкой помочь не сможем.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Николай212322122
      Автор Николай212322122
      Переустановили винду в сервизном центре. По приходу домой обнаружил вирус realtek hd audio, который включается по автозагрузке и не дает скачать антивирусы. Dr web cureit получилось перекинуть через месенжер и сделать проверку, он нашел большое количество угроз. Но не все смог вылечить, я скачал Kaspersky virus removal tool и он тоже нашел вирусы. Я запускал несколько раз эти утелиты и вроде бы угроз больше не обнаруживается. Но в автозагрузках я опять вижу realtek hd audio выключенным с автозагрузок , хотя после первого сканирование он был вообще удален.
       
      Сейчас Dr web cureit и Kaspersky virus removal tool ничего не находит и realtek hd audio выключен с автозагрузок и я могу вписывать антивирус в бразуер и он сразу не закрывается, так же могу зайти ProgramData. Но все равно realtek hd audio весит в автозагрузках и когда первый раз запускал Dr web cureit он написал что не все вылечил, так что есть подозрение что вирус еще на компьютере остался.
       
      Подскажите пж, что делать?
       
      Прикрепить логи от Dr web cureit не получаеться так как они больше 5 мб. Где получить логи от Kaspersky virus removal tool я не нашел. Подскажите как отправить логи
    • AndreyGrom89
      Автор AndreyGrom89
      Доброго времени суток. Недавно обнаружил повышенную нагрузку на ГП. В диспетчере задач было обнаружено два процесса microsoft network realtime inspection service, один из которых и грузил карту. Поиском в инете нашел инфу о возможном майнере. Выполнил рекомендации из поста, не на данном форуме, рекомендации помогли, но увы не надолго, после некоторого времени проблема появилась вновь. Сегодня наткнулся на этот форум с похожей темой. Проверял комп Defender`ом, он проблему не находил. Обнаружил данный "файл" в исключениях, удалил оттуда. По рекомендации с соседней темы скачал FRST, сделал проверку, результаты прикрепил. Какие дальнейшие действия можно применить??
      Addition.txt FRST.txt
    • Fasolka
      Автор Fasolka
      Обьект: app.dll             Путь: C:\Users\lucif\AppData\Local\Temp\310HkrIkW1H0uUQZkVZi2Qlb5qF\resources\app.asar.unpacked\dist\electron\assets\app.dll
    • Владхелп
      Автор Владхелп
      Здравствуйте,
      Недавно переносил файлы с флешки друга, после этого начал подвисать и греться ноутбук, защитник ничего не видит
      CollectionLog-2025.12.22-22.00.zip
    • nsemak
      Автор nsemak
      Добрый день. Прошу помощи в расшифровке данных. Все по классике. Бухгалтер работала в терминальном сервере с правами админа, открыла почту и приехали. В архиве логи с программы "Farbar Recovery Scan Tool", зашифрованые файлы и файл о выкупе. 
       
      Файлы для анализа.zip
×
×
  • Создать...