Перейти к содержанию

navsmart.info открывается в любом браузере при запуске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

все браузеры (Сhrome, Firefox, IE) при запуске переходят по ссылке "http://navsmart.info/..."

удалил maskit, и несколько непонятных программ. почистил реестр. 

в chrome устанавливается расширение Search Optimization.

Опубликовано

Здравствуйте!

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\temp\7zof2b7.tmp\procexp.exe');
 TerminateProcessByName('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\procexp64.exe');
 QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\temp\7zof2b7.tmp\procexp.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\procexp64.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\Fonts\wuauser.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\Fonts\msiexev.exe', '');
 QuarantineFileF('C:\Users\User\appdata\roaming\gplyra\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 DeleteFile('C:\Windows\Fonts\wuauser.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\Fonts\msiexev.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\Fonts\msiexev.exe');
 DeleteService('WECS');
 DeleteFileMask('C:\Users\User\appdata\roaming\gplyra\', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\Users\User\appdata\roaming\gplyra\');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

 

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Опубликовано
@ВикторК, определитесь где будете продолжать лечение - здесь или на кибер-форуме?
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...