Перейти к содержанию

Вирус Trojan-Ransom атаковал компьютер


Рекомендуемые сообщения

Вирус Trojan-Ransom атаковал компьютер.

Добрый день.
На компьютере установлен Kaspersky Free 2017. Вчера или сегодня ночью пропустил вирус Trojan-Ransom.Win32.Rector, шифровальщик, который зашифровал все файлы. Скорее всего попытался открыть архив, якобы присланный от компании Ростелеком (прислан с майла: sussanaecysy@mail.ru).

Утром обнаружил сообщениее от Kaspersky Free о заражении файлов с предложением лечить с перезагрузкой компьютера, что я и сделал. После перезагрузки обнаружил что почти все файлы зашифрованы. Kaspersky Free заражённый архив удалил с компьютера.

Утилита RectorDecryptor не помогла расшифровать файлы, хотя все файлы с расширением, которое поставил вирус находит, но не расшифровывает. Расширение вирус поставил "cryptek000007".

Надеюсь что поможете справиться с данной проблемой и укажете как расшифровать очень нужные файлы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.
На компьютере установлен Kaspersky Free 2017. 19.06 пропустил вирус Trojan-Ransom.Win32.Rector, шифровальщик, который зашифровал все файлы. Утилита RectorDecryptor не помогла, хотя все файлы с расширением, которое поставил вирус находит, но не расшифровывает. Расширение вирус поставил "cryptek000007".
Надеюсь что поможете справиться с данной проблемой.
Отчет о работе антивируса прилагаю.

лечение активного заражения.txt

удаленные объекты.txt

Изменено пользователем ekka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщение от модератора thyrex
Не плодите темы

 

Никакой это не Rector.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщение от модератора thyrex
Не плодите темы

 

Никакой это не Rector.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

FRST64.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 06220854 _____ C:\Users\ALL-01\AppData\Roaming\7840924478409244.bmp
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README9.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README8.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README7.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README6.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README5.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README4.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README3.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README2.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README10.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README1.txt
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\System32
2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\System32
2017-06-19 14:28 - 2017-06-19 14:28 - 00004154 _____ C:\README9.txt
2017-06-19 14:28 - 2017-06-19 14:28 - 00004154 _____ C:\README8.txt
2017-06-19 14:28 - 2017-06-19 14:28 - 00004154 _____ C:\README7.txt
2017-06-19 14:28 - 2017-06-19 14:28 - 00004154 _____ C:\README6.txt
2017-06-19 14:28 - 2017-06-19 14:28 - 00004154 _____ C:\README5.txt
2017-06-19 14:28 - 2017-06-19 14:28 - 00004154 _____ C:\README4.txt
2017-06-19 14:28 - 2017-06-19 14:28 - 00004154 _____ C:\README3.txt
2017-06-19 14:28 - 2017-06-19 14:28 - 00004154 _____ C:\README2.txt
2017-06-19 14:28 - 2017-06-19 14:28 - 00004154 _____ C:\README10.txt
2017-06-19 14:27 - 2017-06-20 07:51 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2017-06-19 14:27 - 2017-06-20 07:51 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...