ekka 0 Опубликовано 20 июня, 2017 Share Опубликовано 20 июня, 2017 Вирус Trojan-Ransom атаковал компьютер. Добрый день.На компьютере установлен Kaspersky Free 2017. Вчера или сегодня ночью пропустил вирус Trojan-Ransom.Win32.Rector, шифровальщик, который зашифровал все файлы. Скорее всего попытался открыть архив, якобы присланный от компании Ростелеком (прислан с майла: sussanaecysy@mail.ru). Утром обнаружил сообщениее от Kaspersky Free о заражении файлов с предложением лечить с перезагрузкой компьютера, что я и сделал. После перезагрузки обнаружил что почти все файлы зашифрованы. Kaspersky Free заражённый архив удалил с компьютера. Утилита RectorDecryptor не помогла расшифровать файлы, хотя все файлы с расширением, которое поставил вирус находит, но не расшифровывает. Расширение вирус поставил "cryptek000007". Надеюсь что поможете справиться с данной проблемой и укажете как расшифровать очень нужные файлы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 20 июня, 2017 Share Опубликовано 20 июня, 2017 Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekka 0 Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) Добрый день.На компьютере установлен Kaspersky Free 2017. 19.06 пропустил вирус Trojan-Ransom.Win32.Rector, шифровальщик, который зашифровал все файлы. Утилита RectorDecryptor не помогла, хотя все файлы с расширением, которое поставил вирус находит, но не расшифровывает. Расширение вирус поставил "cryptek000007".Надеюсь что поможете справиться с данной проблемой.Отчет о работе антивируса прилагаю. лечение активного заражения.txt удаленные объекты.txt Изменено 23 июня, 2017 пользователем ekka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 23 июня, 2017 Share Опубликовано 23 июня, 2017 Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekka 0 Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2017 Порядок оформления запроса о помощи CollectionLog-2017.06.23-09.37.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 24 июня, 2017 Share Опубликовано 24 июня, 2017 Сообщение от модератора thyrex Не плодите темы Никакой это не Rector.Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.3. Нажмите кнопку Scan.4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekka 0 Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2017 Сообщение от модератора thyrex Не плодите темы Никакой это не Rector. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. FRST64.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 26 июня, 2017 Share Опубликовано 26 июня, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 06220854 _____ C:\Users\ALL-01\AppData\Roaming\7840924478409244.bmp 2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt 2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt 2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt 2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt 2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt 2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt 2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt 2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt 2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt 2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt 2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README9.txt 2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README8.txt 2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README7.txt 2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README6.txt 2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README5.txt 2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README4.txt 2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README3.txt 2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README2.txt 2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README10.txt 2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00004154 _____ C:\Users\ALL-01\Desktop\README1.txt 2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\System32 2017-06-19 17:38 - 2017-06-19 17:38 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\System32 2017-06-19 14:28 - 2017-06-19 14:28 - 00004154 _____ C:\README9.txt 2017-06-19 14:28 - 2017-06-19 14:28 - 00004154 _____ C:\README8.txt 2017-06-19 14:28 - 2017-06-19 14:28 - 00004154 _____ C:\README7.txt 2017-06-19 14:28 - 2017-06-19 14:28 - 00004154 _____ C:\README6.txt 2017-06-19 14:28 - 2017-06-19 14:28 - 00004154 _____ C:\README5.txt 2017-06-19 14:28 - 2017-06-19 14:28 - 00004154 _____ C:\README4.txt 2017-06-19 14:28 - 2017-06-19 14:28 - 00004154 _____ C:\README3.txt 2017-06-19 14:28 - 2017-06-19 14:28 - 00004154 _____ C:\README2.txt 2017-06-19 14:28 - 2017-06-19 14:28 - 00004154 _____ C:\README10.txt 2017-06-19 14:27 - 2017-06-20 07:51 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2017-06-19 14:27 - 2017-06-20 07:51 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows HKLM-x32\...\Run: [] => [X] Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти