smr_magistral 0 Опубликовано 19 июня, 2017 Share Опубликовано 19 июня, 2017 15 июня одним из пользователей предприятия был подхвачен вирус, который зашифровал все файлы на компьютере данного пользователя, а также папку на файловом сервере, куда был доступ у данного пользователя. На момент данного события на компьютере пользователя работал kaspersky internet security 10. Пользователь является неопытным пользователем и не может ничего сказать каким образом произошло заражение и какие действия им совершались. Все файлы зашифрованы с расширением .crypted000007, некоторые, коих единицы с расширением .cry На данный момент зараженный компьютер отключен совсем и никаких действий на нем не производилось, сетевая папка с зашифрованными файлами изъята из сети и находится на отдельном компьютере, который не заражен вирусами, никаких действий с данной папкой не производилось. Большая просьба помочь с расшифровкой данных, выслать описание и последовательность действия для решения данной проблемы. Заранее спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 19 июня, 2017 Share Опубликовано 19 июня, 2017 Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smr_magistral 0 Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) Машина была в домене, соответственно поставить KVRT.exe проблема с установкой под правами пользователя, нет прав. Установил под правами админитсратора, проверил, вирусов не нашла. Изменено 19 июня, 2017 пользователем smr_magistral Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 19 июня, 2017 Share Опубликовано 19 июня, 2017 Читайте правила. Нам нужны логи Autologger Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smr_magistral 0 Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2017 Лог CollectionLog-2017.06.19-10.09.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 19 июня, 2017 Share Опубликовано 19 июня, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smr_magistral 0 Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2017 1 FRST.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 20 июня, 2017 Share Опубликовано 20 июня, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKLM\...\Run: [] => [X] 2017-06-15 07:08 - 2017-06-15 07:08 - 06220854 _____ C:\Users\PTO1.TRANSPORT-SMR\AppData\Roaming\4CA84E8B4CA84E8B.bmp 2017-06-15 07:08 - 2017-06-15 07:08 - 00004154 _____ C:\Users\PTO1.TRANSPORT-SMR\Desktop\README9.txt 2017-06-15 07:08 - 2017-06-15 07:08 - 00004154 _____ C:\Users\PTO1.TRANSPORT-SMR\Desktop\README8.txt 2017-06-15 07:08 - 2017-06-15 07:08 - 00004154 _____ C:\Users\PTO1.TRANSPORT-SMR\Desktop\README7.txt 2017-06-15 07:08 - 2017-06-15 07:08 - 00004154 _____ C:\Users\PTO1.TRANSPORT-SMR\Desktop\README6.txt 2017-06-15 07:08 - 2017-06-15 07:08 - 00004154 _____ C:\Users\PTO1.TRANSPORT-SMR\Desktop\README5.txt 2017-06-15 07:08 - 2017-06-15 07:08 - 00004154 _____ C:\Users\PTO1.TRANSPORT-SMR\Desktop\README4.txt 2017-06-15 07:08 - 2017-06-15 07:08 - 00004154 _____ C:\Users\PTO1.TRANSPORT-SMR\Desktop\README3.txt 2017-06-15 07:08 - 2017-06-15 07:08 - 00004154 _____ C:\Users\PTO1.TRANSPORT-SMR\Desktop\README2.txt 2017-06-15 07:08 - 2017-06-15 07:08 - 00004154 _____ C:\Users\PTO1.TRANSPORT-SMR\Desktop\README10.txt 2017-06-14 13:45 - 2017-06-15 07:18 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2017-06-14 13:45 - 2017-06-15 07:18 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smr_magistral 0 Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2017 + Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 21 июня, 2017 Share Опубликовано 21 июня, 2017 Мусор почистили. С расшифровкой помочь не сможем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти