smr_magistral Опубликовано 19 июня, 2017 Share Опубликовано 19 июня, 2017 15 июня одним из пользователей предприятия был подхвачен вирус, который зашифровал все файлы на компьютере данного пользователя, а также папку на файловом сервере, куда был доступ у данного пользователя. На момент данного события на компьютере пользователя работал kaspersky internet security 10. Пользователь является неопытным пользователем и не может ничего сказать каким образом произошло заражение и какие действия им совершались. Все файлы зашифрованы с расширением .crypted000007, некоторые, коих единицы с расширением .cry На данный момент зараженный компьютер отключен совсем и никаких действий на нем не производилось, сетевая папка с зашифрованными файлами изъята из сети и находится на отдельном компьютере, который не заражен вирусами, никаких действий с данной папкой не производилось. Большая просьба помочь с расшифровкой данных, выслать описание и последовательность действия для решения данной проблемы. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 19 июня, 2017 Share Опубликовано 19 июня, 2017 Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
smr_magistral Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) Машина была в домене, соответственно поставить KVRT.exe проблема с установкой под правами пользователя, нет прав. Установил под правами админитсратора, проверил, вирусов не нашла. Изменено 19 июня, 2017 пользователем smr_magistral Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 19 июня, 2017 Share Опубликовано 19 июня, 2017 Читайте правила. Нам нужны логи Autologger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
smr_magistral Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2017 Лог CollectionLog-2017.06.19-10.09.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 19 июня, 2017 Share Опубликовано 19 июня, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
smr_magistral Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2017 1 FRST.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 20 июня, 2017 Share Опубликовано 20 июня, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKLM\...\Run: [] => [X] 2017-06-15 07:08 - 2017-06-15 07:08 - 06220854 _____ C:\Users\PTO1.TRANSPORT-SMR\AppData\Roaming\4CA84E8B4CA84E8B.bmp 2017-06-15 07:08 - 2017-06-15 07:08 - 00004154 _____ C:\Users\PTO1.TRANSPORT-SMR\Desktop\README9.txt 2017-06-15 07:08 - 2017-06-15 07:08 - 00004154 _____ C:\Users\PTO1.TRANSPORT-SMR\Desktop\README8.txt 2017-06-15 07:08 - 2017-06-15 07:08 - 00004154 _____ C:\Users\PTO1.TRANSPORT-SMR\Desktop\README7.txt 2017-06-15 07:08 - 2017-06-15 07:08 - 00004154 _____ C:\Users\PTO1.TRANSPORT-SMR\Desktop\README6.txt 2017-06-15 07:08 - 2017-06-15 07:08 - 00004154 _____ C:\Users\PTO1.TRANSPORT-SMR\Desktop\README5.txt 2017-06-15 07:08 - 2017-06-15 07:08 - 00004154 _____ C:\Users\PTO1.TRANSPORT-SMR\Desktop\README4.txt 2017-06-15 07:08 - 2017-06-15 07:08 - 00004154 _____ C:\Users\PTO1.TRANSPORT-SMR\Desktop\README3.txt 2017-06-15 07:08 - 2017-06-15 07:08 - 00004154 _____ C:\Users\PTO1.TRANSPORT-SMR\Desktop\README2.txt 2017-06-15 07:08 - 2017-06-15 07:08 - 00004154 _____ C:\Users\PTO1.TRANSPORT-SMR\Desktop\README10.txt 2017-06-14 13:45 - 2017-06-15 07:18 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2017-06-14 13:45 - 2017-06-15 07:18 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
smr_magistral Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2017 + Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 21 июня, 2017 Share Опубликовано 21 июня, 2017 Мусор почистили. С расшифровкой помочь не сможем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти