Перейти к содержанию

Шифровальщик cryptolocker@aol.com


Рекомендуемые сообщения

Не открываются фото и документы.

При запуске системы открывается текстовый файл следующего содержания:

ПО ВОЗВРАТУ ФАЙЛОВ:
 
ОТПРАВЬ меня на х*р Дима НА cryptolocker@aol.com
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять что не так с оформлением, это уже вторая, созданная мной, тема по этому шифровальщику, и ничего кроме правил оформления темы я не видел,
более подробно ситуацию описать не могу, как был пойман вирус мне не известно, но произошло это 2-3 года назад, ПК не мой. Курейтом и Вирус ремувом прогонял. Не помогло.

Восстановить фото из теневых копий не вышло. Прошу, подскажите какую еще информацию я могу вам дать?

Upd:

Прошу прощения, забыл прикрепить файлы логов.

CollectionLog-2017.06.12-13.42.zip

Изменено пользователем ProCompCS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

eTranslator

Extended Update

Homepager

Image Resizer Packages

Kometa

MediaGet

Reimage Protector

Searcher

TSearch

Амиго

Служба автоматического обновления программ

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Yаndех (2).lnk', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Gооglе Сhrоmе.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Gооglе Сhrоmе.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\Desktop\Yаndех.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yаndех.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yаndех (2).lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yаndех (3).lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt Ехрlоrеr (Nо Аdd-оns).lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехрlоrеr.lnk', '');
 QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\yandex\yandexbrowser\application\browser.bat', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\chrome.bat', '');
 DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\yandex\yandexbrowser\application\browser.bat', '');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\chrome.bat', '');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

 

 

Файл CheckBrowserLnk.log

из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

 

move.gif

 

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome

      и нажмите Ok.

  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упакуйте файл

C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\прочитай.txt

и пару небольших зашифрованных документов и прикрепите к следующему сообщению.

 

Далее:

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    Startup: C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\прочитай.txt [2014-07-28] ()
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
    GroupPolicyUsers\S-1-5-21-4106935881-1492128402-3202512295-1001\User: Restriction <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-4106935881-1492128402-3202512295-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
    BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-4106935881-1492128402-3202512295-1000 -> No Name - {7FEBEFE3-6B19-4349-98D2-FFB09D4B49CA} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-4106935881-1492128402-3202512295-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте найти пару зашифрованный и его не зашифрованный оригинал. Найдете, упакуйте и прикрепите к следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упаковал стандартные изображения Windows 7 и их оригиналы с другой системы

files.rar

Изменено пользователем ProCompCS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, с расшифровкой помочь не сможем.

 

Проверьте уязвимые места:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • valkovaleksandr
      Автор valkovaleksandr
      Добрый день! Просьба помочь с  Шифровальщик cyberfear.
      Вот такая фигня вылазит при открытии текстовиков:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted
      Your personal ID: *****sJm4WtmxxeX8*datastore@cyberfear.com
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us to this e-mail: datastore@cyberfear.com
      In case of no answer in 24 hours write us to this backup e-mail: back2up@swismail.com
      Check your e-mail "Spam" or "Junk" folder if you don't get answer more than 6 hours.
      Contact us soon, because those who don't have their data leaked in our press release blog and the price they'll have to pay will go up significantly.
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
      FRST.txt Addition.txt README_SOLVETHIS.txt Привет.docx Текстовый документ.txt
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • vasia15
      Автор vasia15
      вирус блокирует возможность скачать антивирус,все программы заполняет кракозябрами,установить нет возможности.прошу помощи.сам не справляюсь.
    • norma.ekb
      Автор norma.ekb
      Добрый день.
      Открыли архив, полученный по почте и после этого все файлы на ПК  изменились на тип FONL. Прошу помочь с расшифровкой.
      Файл шифровальщик сохранен (из полученного архива). 
      Файлы для примера и сообщение вымогателей .rar FRST.rar
    • AJIEKCAHDP
      Автор AJIEKCAHDP
      Утром (26.02.2025) Зашифровало абсолютно все.  Помогите пож. 
      26022025.rar
    • Andrew Vi Ch
      Автор Andrew Vi Ch
      Добрый день.
      Поймали указанный шифровальщик, в системных логах были ошибки службы ngrok, перехватили AD, остановили KES, зашифрованы все виртуальные машины (Hyper-V), базы данных... в общем - 99% инфраструктуры. Вычищены теневые копии.
      Приложены архивы: 
      encrypted.zip - 2 зашифрованных файла + текстовик с единственной строкой "message us for decrypt" (расширение зашифрованных файлов .X1g2d2vbb)
      frst.zip - логи FRST
      lock.zip - запароленный в соответствии с инструкцией архив с исполняемым файлом шифровальщика.
      Прошу оказать содействие в расшифровке.
      Спасибо.
×
×
  • Создать...