Перейти к содержанию

Шифровальщик cryptolocker@aol.com


Рекомендуемые сообщения

Не открываются фото и документы.

При запуске системы открывается текстовый файл следующего содержания:

ПО ВОЗВРАТУ ФАЙЛОВ:
 
ОТПРАВЬ меня на х*р Дима НА cryptolocker@aol.com
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять что не так с оформлением, это уже вторая, созданная мной, тема по этому шифровальщику, и ничего кроме правил оформления темы я не видел,
более подробно ситуацию описать не могу, как был пойман вирус мне не известно, но произошло это 2-3 года назад, ПК не мой. Курейтом и Вирус ремувом прогонял. Не помогло.

Восстановить фото из теневых копий не вышло. Прошу, подскажите какую еще информацию я могу вам дать?

Upd:

Прошу прощения, забыл прикрепить файлы логов.

CollectionLog-2017.06.12-13.42.zip

Изменено пользователем ProCompCS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

eTranslator

Extended Update

Homepager

Image Resizer Packages

Kometa

MediaGet

Reimage Protector

Searcher

TSearch

Амиго

Служба автоматического обновления программ

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Yаndех (2).lnk', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Gооglе Сhrоmе.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Gооglе Сhrоmе.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\Desktop\Yаndех.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yаndех.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yаndех (2).lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yаndех (3).lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt Ехрlоrеr (Nо Аdd-оns).lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехрlоrеr.lnk', '');
 QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\yandex\yandexbrowser\application\browser.bat', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\chrome.bat', '');
 DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\yandex\yandexbrowser\application\browser.bat', '');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\chrome.bat', '');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

 

 

Файл CheckBrowserLnk.log

из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

 

move.gif

 

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome

      и нажмите Ok.

  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упакуйте файл

C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\прочитай.txt

и пару небольших зашифрованных документов и прикрепите к следующему сообщению.

 

Далее:

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    Startup: C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\прочитай.txt [2014-07-28] ()
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
    GroupPolicyUsers\S-1-5-21-4106935881-1492128402-3202512295-1001\User: Restriction <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-4106935881-1492128402-3202512295-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
    BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-4106935881-1492128402-3202512295-1000 -> No Name - {7FEBEFE3-6B19-4349-98D2-FFB09D4B49CA} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-4106935881-1492128402-3202512295-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте найти пару зашифрованный и его не зашифрованный оригинал. Найдете, упакуйте и прикрепите к следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, с расшифровкой помочь не сможем.

 

Проверьте уязвимые места:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ProCompCS
      От ProCompCS
      Файлы были зашифрованы около 2х-3х лет назад, из форума понял, что проблема решается индивидуально. 
      При включении открывается файл Прочти.txt со следующим содержанием:
      ПО ВОЗВРАТУ ФАЙЛОВ: ОТПРАВЬ меня на поинт Дима НА cryptolocker@aol.com. не открываются фотографии и докумены, собрал некоторые логи программой  которую вы рекомендовали в похожих темах. Addition.txt
      FRST.txt
      Shortcut.txt
×
×
  • Создать...