Перейти к содержанию

Помогите разобрать, вирус или нет? Cannot load library libcrypto-1.0.0.dll


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Появилась вот эта вот непонятная ошибка, она как то связанна с wannacry и как это пофиксить?

Часть лога AVZ про этот файл:

 

 

7. Эвристичеcкая проверка системы
>>> C:\Users\Tuna322\appdata\roaming\microsoft\windows\svchost.exe ЭПС: подозрение на Файл с подозрительным именем (CH)

 

 

 

post-46226-0-43473400-1497196930_thumb.png

Опубликовано

Появилась вот эта непонятная ошибка, она как то связанна с wannacry и как это исправить?
7d8e0297a173ef25685e9d1795a1935d.png

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Темы объединены.

CollectionLog-2017.06.11-23.37.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('C:\Users\Tuna322\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\svchost.exe');
 QuarantineFile('C:\Users\Tuna322\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\svchost.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Tuna322\AppData\Local\Temp\B38.tmp.node', '');
 DeleteFile('C:\Users\Tuna322\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\svchost.exe', '32');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SystemCheck" /F', 0, 15000, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(1);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.


Ask Toolbar [20160424]-->MsiExec.exe /I{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}

деинсталируйте.

Опубликовано (изменено)

Ответ от newvirus@kaspersky.com  (KLAN-6394829995) :

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В перечисленных файлах обнаружена программа Riskware, которая может причинить вред вашему устройству:
svchost.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.ibyv

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
B38.tmp.node

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ



 

ClearLNK-12.06.2017_13-53.log

CollectionLog-2017.06.12-13.57.zip

Изменено пользователем BATMAN_dude
Опубликовано

1)

Google Update Helper [20141115]-->MsiExec.exe /I{A92DAB39-4E2C-4304-9AB6-BC44E68B55E2}
Google Update Helper [20170429]-->MsiExec.exe /I{60EC980A-BDA2-4CB6-A427-B07A5498B4CA}

Если видно в списке установленных программ, советую деинсталировать.
 
2) "Пофиксите" в HijackThis:

R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.search.ask.com/?l=dis&o=101702
R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{171DEBEB-C3D4-40b7-AC73-056A5EBA4A7E} - Ask Search - http://websearch.ask.com/redirect?client=ie&tb=FXTV5&o=&src=crm&q={searchTerms}&locale=
O4 - HKCU\..\Run: [GoogleChromeAutoLaunch_86C1C4AD60845AE8F885E2B7CC30038A] C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe --no-startup-window /prefetch:5
O4 - MSConfig\startupreg: [Discord] C:\Users\Tuna322\AppData\Local\Discord\app-0.0.296\Discord.exe  (file missing) (HKCU) (2016/09/27)
O4 - MSConfig\startupreg: [Download Master] C:\Program Files (x86)\Download Master\dmaster.exe -autorun (file missing) (HKCU) (2016/02/18)
O4 - MSConfig\startupreg: [EADM] C:\Program Files (x86)\Origin\Origin.exe -AutoStart (file missing) (HKCU) (2014/10/15)
O4 - MSConfig\startupreg: [EvolveClient] C:\Program Files\Echobit\Evolve\EvolveClient.exe -autorun (file missing) (HKCU) (2015/03/07)
O4 - MSConfig\startupreg: [GarenaPlus] D:\Garena Plus\GarenaMessenger.exe -autolaunch (file missing) (HKCU) (2014/10/15)
O4 - MSConfig\startupreg: [GoogleChromeAutoLaunch_86C1C4AD60845AE8F885E2B7CC30038A] C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe --no-startup-window /prefetch:5 (HKCU) (2016/11/26)
O4 - MSConfig\startupreg: [World of Tanks] D:\WoT\WargamingGameUpdater.exe  (file missing) (HKCU) (2016/11/01)
O22 - Task (Ready): Opera scheduled Autoupdate 1380024553 - E:\Opera\launcher.exe --scheduledautoupdate (file missing)
O22 - Task (Ready): \Microsoft\Office\Office 15 Subscription Heartbeat - C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Office15\OLicenseHeartbeat.exe (file missing)
O22 - Task (Ready): \System\SystemCheck - C:\Users\Tuna322\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\svchost.exe -WindowsCheck (file missing)
O22 - Task (Ready): {A39FA8AD-65CF-480E-84D3-5D059B4B2774} - D:\Stronghold Crusader Extreme HD\Stronghold Crusader.exe (file missing)

3)

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Опубликовано

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome

    [*]Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Опубликовано

Свежий лог сканирования AdwCleaner-а сделайте.

 

+ Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Опубликовано

1) Отключите синхронизацию в Хроме https://support.google.com/chrome/answer/3097271?hl=ru

 

2) Повторите очистку в AdwCleaner и прикрепите лог.

 

3)

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    Google Update Helper (x32 Version: 1.3.25.11 - Google Inc.) Hidden
    Google Update Helper (x32 Version: 1.3.33.5 - Google Inc.) Hidden
    HKU\S-1-5-21-146814678-2651767396-838144057-1000\Software\Classes\.scr: scrfile =>  <===== ATTENTION
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

4) Попробуйте снова деинсталировать Google Update Helper.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...