Перейти к содержанию

Шифровальщик .crypted000007


Рекомендуемые сообщения

Виктория Михайлюченко

Доброго времени суток! 30.05.2017 с адреса leonidq3khme@mail.ru пришло письмо со ссылкой на обновленные счета фискальной службы. После скачивания и распаковки архива все файлы на диске Д стали иметь расширение .crypted000007 и перестали открываться. Обращались к местным "мастерам", их предложения сводились к одному - все удалить и переустановить ОС, что не возможно в моем случае, т.к. компьютер рабочий и на нем содержится бухгалтерская информация за 7 лет.

CollectionLog-2017.06.06-08.18.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Виктория\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Opera.lnk', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Ярлык

C:\Users\Виктория\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Opera.lnk

исправьте с помощью утилиты ClearLNK.

Отчет в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к следующему сообщению.

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктория Михайлюченко

[KLAN-6367591577]

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
Opera.lnk
bcqr00003.dat
bcqr00004.dat

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.
    
Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia
Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700
http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"


Отчет ClearLNK

ClearLNK-07.06.2017_07-52.log

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift

Еще это, пожалуйста.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION
    GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    2017-05-30 14:47 - 2017-05-30 15:09 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
    2017-05-30 14:47 - 2017-05-30 15:09 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    2017-05-30 15:02 - 2015-07-15 09:00 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
    2017-05-30 15:02 - 2015-07-15 09:00 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
    Task: {87D9F09E-7847-43C7-94F7-FADEB8F64CDC} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (Виктория) => C:\Program Files\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe 
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30-05-2017 15:15:45 Утилита архивации Windows

06-06-2017 07:16:28 Утилита архивации Windows

Попробуйте восстановить из резервных копий.

Либо пробуйте восстановить файлы средствами Windows.

 

Третий (плохой) вариант - обратиться к злодеям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте уязвимые места:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...