bvn13 Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 Аналогичная проблема на двух компах. вот результат первичного сканирования FRST: https://yadi.sk/d/zV_G0Xkz3JoWjD
bvn13 Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Опубликовано 4 июня, 2017 Вот результат сборщика логов: https://yadi.sk/d/1Ugca65N3JogL6 В данный момент в доступности только один из "зараженных" компьютеров.
thyrex Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 Логи прикрепляют к сообщению через кнопку Расширенная форма. Ace Stream Media 3.1.15 удалите через Установку программ. Ace Stream Web Extension 1.0.4 удалите из установленных расширений для браузеров. Addition.txt удалите и переделайте сбор логов Farbar.
bvn13 Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Опубликовано 4 июня, 2017 Сделал, прикрепляю результат anti-vulcan.zip
thyrex Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2017-03-19 21:18 - 2017-04-11 22:47 - 00000000 ___HD C:\_acestream_cache_ 2017-06-04 15:28 - 2017-02-03 12:39 - 00000000 ____D C:\Users\bvn13\AppData\Roaming\ACEStream 2017-06-04 15:26 - 2017-02-03 12:39 - 00000000 ____D C:\Users\bvn13\AppData\Roaming\.ACEStream Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
bvn13 Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Опубликовано 4 июня, 2017 выполнил обнаружил в установленных - Vulcan Runtime Libraries. Удалил. Откуда взялись - вообще непонятно. Fixlog.txt
bvn13 Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Опубликовано 4 июня, 2017 проблема появлялась пару раз в день..жду
bvn13 Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Опубликовано 5 июня, 2017 за день не проявилось, спасибо. Странно только. Вроде бы AcePlayer - вполне себе серьезный продукт был. Интересно, его взломали или это они скурвились?
regist Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 это они скурвились да, а чтобы избежать подобное в будущем советую читать лицензионное соглашение перед установкой программы.+ это https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=306365&st=20
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти