Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет. Начали вылазить отдельные всплывающие окна с рекламой в браузере Хром.

Спасибо.

CollectionLog-2017.06.03-17.25.zip

Изменено пользователем neotrance
Опубликовано (изменено)

@Mark D. Pearlstone,спасибо, я вкурсе и уже подкрепил. Реклама подвешивает браузер - не хотело загружать логи.

Изменено пользователем neotrance
Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 SetServiceStart('Coupons Browser Update Service', 4);
 DeleteService('Coupons Browser Update Service');
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\ultimate-discounter browser\udservice.exe');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\ultimate-discounter browser\udservice.exe','');
 DeleteFile('c:\program files (x86)\ultimate-discounter browser\udservice.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger

Опубликовано

Ultimate-Discounter Browser [2017/06/03 15:58:18]-->"C:\Program Files (x86)\Ultimate-Discounter Browser\uninstall.bat" /del

деинсталируйте.

+

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

Опубликовано

1. Деинсталировал Ultimate-Discounter Browser

2. Прикрепил отчет


Недождавшись ответа консультантов, удалил все что нашел сканер за два подхода.

Реклама продолжает появляться.

Во вкладке AdwCleaner - Chrome, есть три заразы, которые так и не удалились.

AdwCleanerS0.txt

AdwCleanerC0.txt

AdwCleanerC2.txt

AdwCleanerS2.txt

Опубликовано
[!] You may need to disable the Chrome synchronization from your Google account in order to fully remove the malicious preferences. Please consult this Google help: https://support.google.com/chrome/answer/3097271?hl=en [!]

 

Отключение синхронизации не помогает удалить эти записи?

Опубликовано (изменено)

@thyrex, теперь удалось. Реклама продолжает лезть(

Изменено пользователем neotrance
Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Опубликовано (изменено)

FRST.txt и Addition.txt

Arhiv.rar

Изменено пользователем neotrance
Опубликовано

Отключите ВСЕ установленные расширения для браузеров и проверьте проблему

 

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3558562298-46003918-1481949783-1000_Classes\CLSID\{8C46158B-D978-483C-A312-16EE5013BE04}\InprocServer32 -> C:\Users\Zhenia\AppData\Local\Google\Update\1.3.33.3\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3558562298-46003918-1481949783-1000_Classes\CLSID\{CB492AF1-2CEF-4E58-BE47-471C77D0C8BA}\InprocServer32 -> C:\Users\Zhenia\AppData\Local\Google\Update\1.3.32.8\psuser_64.dll => No File
Task: {C4E478D6-F1EC-40C2-9C6C-E0C8BB083903} - \MSI -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Опубликовано

Отключите ВСЕ установленные расширения для браузеров и проверьте проблему

 

Еще пока не замечал.

Лог-файл (Fixlog.txt) прикрепляю

Fixlog.txt

Опубликовано

@thyrex,однозначно не могу сказать, пока не видел. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...