Волга Опубликовано 31 мая, 2017 Share Опубликовано 31 мая, 2017 Здравствуйте. На рабочий компьютер бухгалтера проник шифровальчик Ishtar и все зашифровал. По форуму немного прошелся, шансы есть на восстановление? Все необходимое смогу отправить. Если расшифровка не возможна, очистить сможете помощь? Он в программы банковские лазать не умеет? Безопасно пользоваться данным компьютером после очистки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 31 мая, 2017 Share Опубликовано 31 мая, 2017 Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Волга Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2017 Проверку проводил Kaspersky Virus Removal Tool ничего не нашел. Файл протокола прикрепил. Порядок оформления запроса о помощи Быстро не смог отправить, не ожидал что вы так оперативно ответите CollectionLog-2017.05.31-14.27.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 31 мая, 2017 Share Опубликовано 31 мая, 2017 - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Волга Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2017 - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Сделал) Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 31 мая, 2017 Share Опубликовано 31 мая, 2017 Закройте и сохраните все открытые приложения. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM\...\Run: [] => [X] Toolbar: HKU\S-1-5-21-2007688691-1386221629-4184515153-500 -> No Name - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} - No File FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [quickprint@hp.com] - C:\Program Files\Hewlett-Packard\SmartPrint\QPExtension => not found File: C:\Temp\36FB887.sys 2017-05-31 07:58 - 2017-05-31 08:04 - 00001077 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\ISHTAR.DATA 2017-05-31 07:58 - 2017-05-31 08:04 - 00001077 _____ C:\ISHTAR.DATA 2017-05-31 07:58 - 2017-05-31 07:58 - 00001825 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\README-ISHTAR.txt 2017-05-31 07:58 - 2017-05-31 07:58 - 00001825 _____ C:\README-ISHTAR.txt File: C:\Windows\hlktmp Folder: C:\ProgramData\USBSRService 2017-05-31 07:58 - 2017-05-31 08:04 - 0001077 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\ISHTAR.DATA 2017-05-31 07:58 - 2017-05-31 07:58 - 0001825 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\README-ISHTAR.txt 2016-11-29 15:00 - 2016-11-29 15:00 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2007688691-1386221629-4184515153-500_Classes\CLSID\{A2DF06F9-A21A-44A8-8A99-8B9C84F29160}\localserver32 -> "C:\Users\Администратор\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\25.0.1364.13754\delegate_execute.exe" => No File Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Волга Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2017 Закройте и сохраните все открытые приложения. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM\...\Run: [] => [X] Toolbar: HKU\S-1-5-21-2007688691-1386221629-4184515153-500 -> No Name - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} - No File FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [quickprint@hp.com] - C:\Program Files\Hewlett-Packard\SmartPrint\QPExtension => not found File: C:\Temp\36FB887.sys 2017-05-31 07:58 - 2017-05-31 08:04 - 00001077 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\ISHTAR.DATA 2017-05-31 07:58 - 2017-05-31 08:04 - 00001077 _____ C:\ISHTAR.DATA 2017-05-31 07:58 - 2017-05-31 07:58 - 00001825 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\README-ISHTAR.txt 2017-05-31 07:58 - 2017-05-31 07:58 - 00001825 _____ C:\README-ISHTAR.txt File: C:\Windows\hlktmp Folder: C:\ProgramData\USBSRService 2017-05-31 07:58 - 2017-05-31 08:04 - 0001077 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\ISHTAR.DATA 2017-05-31 07:58 - 2017-05-31 07:58 - 0001825 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\README-ISHTAR.txt 2016-11-29 15:00 - 2016-11-29 15:00 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2007688691-1386221629-4184515153-500_Classes\CLSID\{A2DF06F9-A21A-44A8-8A99-8B9C84F29160}\localserver32 -> "C:\Users\Администратор\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\25.0.1364.13754\delegate_execute.exe" => No File Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 1 июня, 2017 Share Опубликовано 1 июня, 2017 Пробуйте создать запрос согласно инструкции https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Волга Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2017 Пробуйте создать запрос согласно инструкции https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 но, для этого нужен активный продукт Касперского. А на данный компьютер он не подошел, потому что комп его тупо не тянет Если забить на расшифровку файлов, удалить зашифрованные файлы и саму заразу можете помощь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 1 июня, 2017 Share Опубликовано 1 июня, 2017 Пробуйте создать запрос согласно инструкции https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525но, для этого нужен активный продукт Касперского. А на данный компьютер он не подошел, потому что комп его тупо не тянет Если забить на расшифровку файлов, удалить зашифрованные файлы и саму заразу можете помощь? В логах ничего плохого более не заметил, если Вам не нужна расшифровка, то можете удалить зашифрованные файлы. А так можете уточнить в тех. поддержке если есть шанс расшифровать файлы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти