Перейти к содержанию

Проник шифровальчик Ishtar


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. На рабочий компьютер бухгалтера проник шифровальчик Ishtar и все зашифровал. По форуму немного прошелся, шансы есть на восстановление? Все необходимое смогу отправить.


Если расшифровка не возможна, очистить сможете помощь? Он в программы банковские лазать не умеет? Безопасно пользоваться данным компьютером после очистки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверку проводил Kaspersky Virus Removal Tool ничего не нашел. Файл протокола прикрепил.


Быстро не смог отправить, не ожидал что вы так оперативно ответите :)

CollectionLog-2017.05.31-14.27.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    B92LqRQ.png

  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    B92LqRQ.png

  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

 

Сделал)

Addition.txt

FRST.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM\...\Run: [] => [X]
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2007688691-1386221629-4184515153-500 -> No Name - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  No File
    FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [quickprint@hp.com] - C:\Program Files\Hewlett-Packard\SmartPrint\QPExtension => not found
    File: C:\Temp\36FB887.sys
    2017-05-31 07:58 - 2017-05-31 08:04 - 00001077 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\ISHTAR.DATA
    2017-05-31 07:58 - 2017-05-31 08:04 - 00001077 _____ C:\ISHTAR.DATA
    2017-05-31 07:58 - 2017-05-31 07:58 - 00001825 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\README-ISHTAR.txt
    2017-05-31 07:58 - 2017-05-31 07:58 - 00001825 _____ C:\README-ISHTAR.txt
    File: C:\Windows\hlktmp
    Folder: C:\ProgramData\USBSRService
    2017-05-31 07:58 - 2017-05-31 08:04 - 0001077 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\ISHTAR.DATA
    2017-05-31 07:58 - 2017-05-31 07:58 - 0001825 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\README-ISHTAR.txt
    2016-11-29 15:00 - 2016-11-29 15:00 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2007688691-1386221629-4184515153-500_Classes\CLSID\{A2DF06F9-A21A-44A8-8A99-8B9C84F29160}\localserver32 -> "C:\Users\Администратор\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\25.0.1364.13754\delegate_execute.exe" => No File
    Reboot:
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM\...\Run: [] => [X]
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2007688691-1386221629-4184515153-500 -> No Name - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  No File
    FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [quickprint@hp.com] - C:\Program Files\Hewlett-Packard\SmartPrint\QPExtension => not found
    File: C:\Temp\36FB887.sys
    2017-05-31 07:58 - 2017-05-31 08:04 - 00001077 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\ISHTAR.DATA
    2017-05-31 07:58 - 2017-05-31 08:04 - 00001077 _____ C:\ISHTAR.DATA
    2017-05-31 07:58 - 2017-05-31 07:58 - 00001825 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\README-ISHTAR.txt
    2017-05-31 07:58 - 2017-05-31 07:58 - 00001825 _____ C:\README-ISHTAR.txt
    File: C:\Windows\hlktmp
    Folder: C:\ProgramData\USBSRService
    2017-05-31 07:58 - 2017-05-31 08:04 - 0001077 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\ISHTAR.DATA
    2017-05-31 07:58 - 2017-05-31 07:58 - 0001825 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\README-ISHTAR.txt
    2016-11-29 15:00 - 2016-11-29 15:00 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2007688691-1386221629-4184515153-500_Classes\CLSID\{A2DF06F9-A21A-44A8-8A99-8B9C84F29160}\localserver32 -> "C:\Users\Администратор\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\25.0.1364.13754\delegate_execute.exe" => No File
    Reboot:
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

 

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте создать запрос согласно инструкции https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525

но, для этого нужен активный продукт Касперского. А на данный компьютер он не подошел, потому что комп его тупо не тянет :( Если забить на расшифровку файлов, удалить зашифрованные файлы и саму заразу можете помощь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пробуйте создать запрос согласно инструкции https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525

но, для этого нужен активный продукт Касперского. А на данный компьютер он не подошел, потому что комп его тупо не тянет :( Если забить на расшифровку файлов, удалить зашифрованные файлы и саму заразу можете помощь?

 

В логах ничего плохого более не заметил, если Вам не нужна расшифровка, то можете удалить зашифрованные файлы. А так можете уточнить в тех. поддержке если есть шанс расшифровать файлы.
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...