Перейти к содержанию

Блокировка на уровне роутера


ska79

Рекомендуемые сообщения



ska79, если Вы не напишите нам, мы не сможем Вам помочь! Отправьте, пожалуйста, необходимые данные.


 


Изменено пользователем Rostelekom
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ska79, если Вы не напишите нам, мы не сможем Вам помочь! Отправьте, пожалуйста, необходимые данные.

 

 

зачем, если человек делал официальный запрос? Вы же не можете доказать, что работник тп ростелекома, а не хакер или тролль. С чего вдруг сотруднику писать здесь, а не на официальных ресурсах? 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79, а какой у вас номер заявки в ТП Росстелекома? Что-то не увидел в теме ее. Думаю ее будет достаточно, чтобы сотрудники ТП Росстелекома могли ознакомиться с проблемной ситуацией.
Модераторы или администраторы явно смогут проверить на какую почту зарегистрирован пользователь @Rostelekom, и при необходимости заблокировать его.
Хорошо, что я от них отключился. Испортили нашего регионального провайдера выкупив его и прикрыв все его внутренние ресурсы.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, Данная заявка как я писал ранее, была закрыта ростелекомом с пометкой решено, проверьте устранение проблемы. Проблема пока не возникала более. Мне о том что её закрыли не сообщали, выяснилось при проверке статуса заявки


 

 


Испортили нашего регионального провайдера выкупив его и прикрыв все его внутренние ресурсы.
у нас также. Несколько лет уже только кастрированный личный кабинет. Чтобы управлять услугами надо ехать в офис. Ранее можно было через личный кабинет управлять услугами, после выкупа ростелекомом провайдера эта возможность исчезла.

Просьба модераторам перенести тему в беседку и проверить на какой ящик зареган пользователь Rostelekom.

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

любым удобным для Вас способом: в личные сообщения на данном форуме, в официальную группу в контакте https://vk.com/rostelecom, либо на сайте компании в личном кабинете.

А смысл вам писать? Вы ведь не сможете решить проблему. Так к чему этот флуд?

 

 

 

ska79, здравствуйте! Мы не настаиваем и не выясняем у Вас данные в корыстных целях, мы всего лишь предлагаем Вам свою помощь, если Вам удобнее обращаться к нам в чате, пишите.  Если примете решение обратиться к нам на данном форуме, пожалуйста, будем рады Вам помочь, если не доверяете нам свои данные (адрес и ФИО), то по техническим заявлениям, мы можем предоставить Вам информацию по номеру договора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Сейчас при попытке перейти из закладки браузера на сайт открылась страница ростелеком ... нет, не с липовой задолженностью, а всего навсего с рекламой умного дома от ростелеком :facepalm: в конце ссылки явно указан сайт япа, который я и пытался открыть

post-8645-0-43135800-1530702965_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79, отключить показ рекламы в Личном Кабинете или позвонить в Ростелеком и попросить отключить рекламу, если у них есть такая возможность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


отключить показ рекламы в Личном Кабинете
Это новинка, раньше такого не было. В личном кабинете точно нет такой опции
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это новинка, раньше такого не было. В личном кабинете точно нет такой опции
может появилась. У моего провайдера есть такие опции
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
  • 11 months later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      От ska79
      Добавил ksec подключение  на роутер, весь трафик стал заворачиваться в ksec, задача завернуть трафик лишь одного сайта, а не весь. Добавлял маршруты -это не принесло результата. Как разграничить трафик?
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Нет доступа к веб-страничке с параметрами домашнего роутера Tplinkwifi.  Если отключить Kaspersky Plus, то доступ к роутеру возможен только через браузер Microsoft Edge при переключении его в режим Internet Explorer 11 и указанием исключений в виде адресов http://tplinkwifi или http://192.168.0.1. Хорошо бы чтобы и у Kaspersky Plus были такие исключения. Временное отключения KP плохой выход. Можно успеть словить зловреда. Заметил в истории google аккаунта,что кто-то заходит в браузер Firefox из Франции во время моей работы на ПК.Со смартфона Android 13 c защитой Kaspersky Plus доступ к параметрам роутера без проблем.
      https://disk.yandex.ru/i/DZg30C2prfvDvw
    • Big_Jamal
    • maks_b
      От maks_b
      Добрый день.
      Настраиваю блокировку доступа к сайтам, сделал тестовое правило для блокировки доступа к сайту, например к ok.ru. Сайт блокируется все норм, но при включении этого правила перестает соединяться через SSL Network Extender. И любое правило запрета доступа через веб-контроль блокирует соединение через SSL Network Extender. Ошибка на скрине. Если правило отключить, то все работает. Подскажите, как исправить?
      Версия Каспера KES 12.6., KSC тоже последней версии.


    • Denis K
      От Denis K
      Здравствуйте,скачал обход дискорда поймал майнер,вирус.Компьютер стал тормозить,касперский выдал нахождение в google updater exe,при попытки лечений,выдало три ошибки и после пк вылетел с синим экраном.так же я не знаю но в диспетчере появился или был powershell exe.Прошу помочь и разобратся.При попытки лечения трижды с тремя ошибками синий экран во время лечения.
      CollectionLog-2024.12.23-01.02.zip
×
×
  • Создать...