Rostelekom Опубликовано 17 июня, 2018 Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) ska79, если Вы не напишите нам, мы не сможем Вам помочь! Отправьте, пожалуйста, необходимые данные. Изменено 17 июня, 2018 пользователем Rostelekom 1
sputnikk Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 ska79, если Вы не напишите нам, мы не сможем Вам помочь! Отправьте, пожалуйста, необходимые данные. зачем, если человек делал официальный запрос? Вы же не можете доказать, что работник тп ростелекома, а не хакер или тролль. С чего вдруг сотруднику писать здесь, а не на официальных ресурсах? 2
ska79 Опубликовано 18 июня, 2018 Автор Опубликовано 18 июня, 2018 Очевидно же, что некто пытается выяснить мой почтовый адрес и фио.
Friend Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 @ska79, а какой у вас номер заявки в ТП Росстелекома? Что-то не увидел в теме ее. Думаю ее будет достаточно, чтобы сотрудники ТП Росстелекома могли ознакомиться с проблемной ситуацией.Модераторы или администраторы явно смогут проверить на какую почту зарегистрирован пользователь @Rostelekom, и при необходимости заблокировать его.Хорошо, что я от них отключился. Испортили нашего регионального провайдера выкупив его и прикрыв все его внутренние ресурсы. 1
ska79 Опубликовано 18 июня, 2018 Автор Опубликовано 18 июня, 2018 (изменено) @Friend, Данная заявка как я писал ранее, была закрыта ростелекомом с пометкой решено, проверьте устранение проблемы. Проблема пока не возникала более. Мне о том что её закрыли не сообщали, выяснилось при проверке статуса заявки Испортили нашего регионального провайдера выкупив его и прикрыв все его внутренние ресурсы. у нас также. Несколько лет уже только кастрированный личный кабинет. Чтобы управлять услугами надо ехать в офис. Ранее можно было через личный кабинет управлять услугами, после выкупа ростелекомом провайдера эта возможность исчезла.Просьба модераторам перенести тему в беседку и проверить на какой ящик зареган пользователь Rostelekom. Изменено 18 июня, 2018 пользователем ska79
Rostelekom Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 любым удобным для Вас способом: в личные сообщения на данном форуме, в официальную группу в контакте https://vk.com/rostelecom, либо на сайте компании в личном кабинете. А смысл вам писать? Вы ведь не сможете решить проблему. Так к чему этот флуд? ska79, здравствуйте! Мы не настаиваем и не выясняем у Вас данные в корыстных целях, мы всего лишь предлагаем Вам свою помощь, если Вам удобнее обращаться к нам в чате, пишите. Если примете решение обратиться к нам на данном форуме, пожалуйста, будем рады Вам помочь, если не доверяете нам свои данные (адрес и ФИО), то по техническим заявлениям, мы можем предоставить Вам информацию по номеру договора.
thyrex Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 Сообщение от модератора thyrex Перемещено в Беседку 1 1
ska79 Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Опубликовано 4 июля, 2018 Сейчас при попытке перейти из закладки браузера на сайт открылась страница ростелеком ... нет, не с липовой задолженностью, а всего навсего с рекламой умного дома от ростелеком в конце ссылки явно указан сайт япа, который я и пытался открыть
oit Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 @ska79, отключить показ рекламы в Личном Кабинете или позвонить в Ростелеком и попросить отключить рекламу, если у них есть такая возможность
ska79 Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Опубликовано 4 июля, 2018 отключить показ рекламы в Личном Кабинете Это новинка, раньше такого не было. В личном кабинете точно нет такой опции
oit Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 Это новинка, раньше такого не было. В личном кабинете точно нет такой опции может появилась. У моего провайдера есть такие опции
ska79 Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Опубликовано 18 сентября, 2018 В общем сегодня опять вылезла страница о липовой задолженности. Походу это баг бонусной программы Ростелеком
ska79 Опубликовано 1 сентября, 2019 Автор Опубликовано 1 сентября, 2019 Отключил бонусную программу ростелеком. Проблема с митм атаками (моя оценка происходящему) исчезла. Отключил давно
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти