Перейти к содержанию

Блокировка на уровне роутера


ska79

Рекомендуемые сообщения

  • 3 weeks later...

Вот так без всякого предупреждения, оповещения Ростелеком закрыл заявку с пометкой решено проверьте устранение проблемы. Дело здесь нечисто.


проблема пока не проявляла себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так без всякого предупреждения, оповещения Ростелеком закрыл заявку с пометкой решено проверьте устранение проблемы. Дело здесь нечисто.

проблема пока не проявляла себя

 

ska79, здравствуйте! При возникновении вопросов по услугам компании, Вы можете обращаться к нам в личные сообщения, обязательно поможем.

  • Улыбнуло 1
  • Нет слов 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При возникновении вопросов по услугам компании, Вы можете обращаться к нам в личные сообщения, обязательно поможем.
ЛС где? приведите ссылку куда он может обратиться и написать.
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛС где? приведите ссылку куда он может обратиться и написать.

Я так понимаю ЛС на этом сайте (то есть через личные сообщения фан-клуба).

 

 

Это скорее всего не ростелеком - авы то нет ростелекомовской )

Если продолжить вашу паранойю, то что мешает любому "левому" пользователю поставить какую угодно аву? (кроме портретного фото ЕК).

И подумайте зачем какому-то левому пользователю отвечать на вопросы компании если он к ней не относится?

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И подумайте зачем какому-то левому пользователю отвечать на вопросы компании если он к ней не относится?
а где вы ответ увидели?

Пост вижу ответ в нём нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я так понимаю ЛС на этом сайте (то есть через личные сообщения фан-клуба).
что бы так писать, нужно их как-то идентифицировать. А так написать, чтобы мне писали - это может быть и фейк.

Пример: в сети полно сообщений, что "я представитель компании, пишите жалобы мне", а реально это может быть представитель другой компании, который собирает  негативные отзывы о конкурентах.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а где вы ответ увидели? Пост вижу ответ в нём нет
а вы вопрос им написали, чтобы был ответ?

 

 


что бы так писать, нужно их как-то идентифицировать. А так написать, чтобы мне писали - это может быть и фейк.
можно написать и посмотреть на ответ. Если допустим вопрос будет связан с деталями из жалобы, то посторонний человек не будет иметь доступ к ней.

 

 


а реально это может быть представитель другой компании, который собирает негативные отзывы о конкурентах.
Да пусть собирает негативные отзывы, вам жалко? Их и так на форумах полно. И может эти отзывы заставят компанию лучше работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все способы связи с ростелеком указаны на их сайте. Данного форума там нет

 

ska79, мы с радостью поможем Вам в решении любого вопроса касаемо услуг компании, Вы можете задать его и направить нам ФИО Абонента и адрес предоставления услуг, любым удобным для Вас способом: в личные сообщения на данном форуме, в официальную группу в контакте https://vk.com/rostelecom, либо на сайте компании в личном кабинете. Наша поддержка круглосуточная.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любым удобным для Вас способом: в личные сообщения на данном форуме, в официальную группу в контакте https://vk.com/rostelecom, либо на сайте компании в личном кабинете.

А смысл вам писать? Вы ведь не сможете решить проблему. Так к чему этот флуд?

 

 

Тему прикрою

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
А я тему открою, чтобы пользователь Rostelekom мог ответить.

Вы, ska79, тут флудите не меньше.

  • Нет слов 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rostelekom, вы можете как-либо образом прокомментировать проблему ТС. Имеет ли место ей быть? Что было проделано для решения проблемы? Системная ли это проблема или индивидуальная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что было проделано для решения проблемы?

Задал этот вопрос в чате - ответ "Специалисты проводили проверку" размытый в общем то ответ так как у них как правило нет доступа к такой информации.

Также у них нет информации о том, что на форуме есть их представитель )


 

 


не сочтите за труд отправить ему в личку номер договора.
Ага, может сразу ключи от хаты дать еще! )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      От ska79
      Добавил ksec подключение  на роутер, весь трафик стал заворачиваться в ksec, задача завернуть трафик лишь одного сайта, а не весь. Добавлял маршруты -это не принесло результата. Как разграничить трафик?
    • maks_b
      От maks_b
      Добрый день.
      Настраиваю блокировку доступа к сайтам, сделал тестовое правило для блокировки доступа к сайту, например к ok.ru. Сайт блокируется все норм, но при включении этого правила перестает соединяться через SSL Network Extender. И любое правило запрета доступа через веб-контроль блокирует соединение через SSL Network Extender. Ошибка на скрине. Если правило отключить, то все работает. Подскажите, как исправить?
      Версия Каспера KES 12.6., KSC тоже последней версии.


    • Klin08101977
      От Klin08101977
      Антивирус КАСПЕРСКОГО после обновления 18.09.2024 заблокировал весь доступ в Интернет
      Вход в интернет ТОЛЬКО после отключения Касперского
    • Andrei93
      От Andrei93
      Здравствуйте. По какой-то причине Яндекс браузер блокируется Kasperskiy Security для Windows Server: 11.0.1.897. Определил отключением службы KAVFS.
      В событиях windows - Kasperskiy event log и Kasperskiy Security ни каких событий нет.
       
      Со стороны сервера отчет показывает, что ни каких проблем нет.
       
      Как понять, в чем проблема ? Как устранить ? Если решается только путем исключения, можете ли Вы подсказать как это сделать ?
       
    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, надо заблокировать адрес электронной почты(например adress@primer.com), если я внесу в политике KSC Security Control -> Web Control в правило запрет на весь домен (primer.com), и стану принимать почту, заблокирует она этот адрес или надо настраивать правила в почтовом клиенте у каждого?
×
×
  • Создать...