Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


3 июня будет ровно месяц с момента создания заявки.

В KL уже больше висит, и ничего, пока. :(

  • Нет слов 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот так без всякого предупреждения, оповещения Ростелеком закрыл заявку с пометкой решено проверьте устранение проблемы. Дело здесь нечисто.


проблема пока не проявляла себя

Опубликовано

Вот так без всякого предупреждения, оповещения Ростелеком закрыл заявку с пометкой решено проверьте устранение проблемы. Дело здесь нечисто.

проблема пока не проявляла себя

 

ska79, здравствуйте! При возникновении вопросов по услугам компании, Вы можете обращаться к нам в личные сообщения, обязательно поможем.

  • Улыбнуло 1
  • Нет слов 1
Опубликовано

 

 


При возникновении вопросов по услугам компании, Вы можете обращаться к нам в личные сообщения, обязательно поможем.
ЛС где? приведите ссылку куда он может обратиться и написать.
  • Улыбнуло 1
Опубликовано (изменено)

@oit, Это скорее всего не ростелеком - авы то нет ростелекомовской )

Изменено пользователем ska79
Опубликовано (изменено)

ЛС где? приведите ссылку куда он может обратиться и написать.

Я так понимаю ЛС на этом сайте (то есть через личные сообщения фан-клуба).

 

 

Это скорее всего не ростелеком - авы то нет ростелекомовской )

Если продолжить вашу паранойю, то что мешает любому "левому" пользователю поставить какую угодно аву? (кроме портретного фото ЕК).

И подумайте зачем какому-то левому пользователю отвечать на вопросы компании если он к ней не относится?

Изменено пользователем regist
Опубликовано

 

 


И подумайте зачем какому-то левому пользователю отвечать на вопросы компании если он к ней не относится?
а где вы ответ увидели?

Пост вижу ответ в нём нет

Опубликовано

 

 


Я так понимаю ЛС на этом сайте (то есть через личные сообщения фан-клуба).
что бы так писать, нужно их как-то идентифицировать. А так написать, чтобы мне писали - это может быть и фейк.

Пример: в сети полно сообщений, что "я представитель компании, пишите жалобы мне", а реально это может быть представитель другой компании, который собирает  негативные отзывы о конкурентах.

  • Согласен 1
Опубликовано

Все способы связи с ростелеком указаны на их сайте. Данного форума там нет

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

 

 


а где вы ответ увидели? Пост вижу ответ в нём нет
а вы вопрос им написали, чтобы был ответ?

 

 


что бы так писать, нужно их как-то идентифицировать. А так написать, чтобы мне писали - это может быть и фейк.
можно написать и посмотреть на ответ. Если допустим вопрос будет связан с деталями из жалобы, то посторонний человек не будет иметь доступ к ней.

 

 


а реально это может быть представитель другой компании, который собирает негативные отзывы о конкурентах.
Да пусть собирает негативные отзывы, вам жалко? Их и так на форумах полно. И может эти отзывы заставят компанию лучше работать.
Опубликовано

Все способы связи с ростелеком указаны на их сайте. Данного форума там нет

 

ska79, мы с радостью поможем Вам в решении любого вопроса касаемо услуг компании, Вы можете задать его и направить нам ФИО Абонента и адрес предоставления услуг, любым удобным для Вас способом: в личные сообщения на данном форуме, в официальную группу в контакте https://vk.com/rostelecom, либо на сайте компании в личном кабинете. Наша поддержка круглосуточная.

  • Согласен 1
Опубликовано

любым удобным для Вас способом: в личные сообщения на данном форуме, в официальную группу в контакте https://vk.com/rostelecom, либо на сайте компании в личном кабинете.

А смысл вам писать? Вы ведь не сможете решить проблему. Так к чему этот флуд?

 

 

Тему прикрою

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
А я тему открою, чтобы пользователь Rostelekom мог ответить.

Вы, ska79, тут флудите не меньше.

  • Нет слов 3
Опубликовано

@Rostelekom, вы можете как-либо образом прокомментировать проблему ТС. Имеет ли место ей быть? Что было проделано для решения проблемы? Системная ли это проблема или индивидуальная?

Опубликовано

@ska79, Коль мы тут получили представителя Ростелекома, не сочтите за труд отправить ему в личку номер договора. 

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

 

 


Что было проделано для решения проблемы?

Задал этот вопрос в чате - ответ "Специалисты проводили проверку" размытый в общем то ответ так как у них как правило нет доступа к такой информации.

Также у них нет информации о том, что на форуме есть их представитель )


 

 


не сочтите за труд отправить ему в личку номер договора.
Ага, может сразу ключи от хаты дать еще! )

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...