Перейти к содержанию

Блокировка на уровне роутера


ska79

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Вот так без всякого предупреждения, оповещения Ростелеком закрыл заявку с пометкой решено проверьте устранение проблемы. Дело здесь нечисто.


проблема пока не проявляла себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так без всякого предупреждения, оповещения Ростелеком закрыл заявку с пометкой решено проверьте устранение проблемы. Дело здесь нечисто.

проблема пока не проявляла себя

 

ska79, здравствуйте! При возникновении вопросов по услугам компании, Вы можете обращаться к нам в личные сообщения, обязательно поможем.

  • Улыбнуло 1
  • Нет слов 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При возникновении вопросов по услугам компании, Вы можете обращаться к нам в личные сообщения, обязательно поможем.
ЛС где? приведите ссылку куда он может обратиться и написать.
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛС где? приведите ссылку куда он может обратиться и написать.

Я так понимаю ЛС на этом сайте (то есть через личные сообщения фан-клуба).

 

 

Это скорее всего не ростелеком - авы то нет ростелекомовской )

Если продолжить вашу паранойю, то что мешает любому "левому" пользователю поставить какую угодно аву? (кроме портретного фото ЕК).

И подумайте зачем какому-то левому пользователю отвечать на вопросы компании если он к ней не относится?

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И подумайте зачем какому-то левому пользователю отвечать на вопросы компании если он к ней не относится?
а где вы ответ увидели?

Пост вижу ответ в нём нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я так понимаю ЛС на этом сайте (то есть через личные сообщения фан-клуба).
что бы так писать, нужно их как-то идентифицировать. А так написать, чтобы мне писали - это может быть и фейк.

Пример: в сети полно сообщений, что "я представитель компании, пишите жалобы мне", а реально это может быть представитель другой компании, который собирает  негативные отзывы о конкурентах.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а где вы ответ увидели? Пост вижу ответ в нём нет
а вы вопрос им написали, чтобы был ответ?

 

 


что бы так писать, нужно их как-то идентифицировать. А так написать, чтобы мне писали - это может быть и фейк.
можно написать и посмотреть на ответ. Если допустим вопрос будет связан с деталями из жалобы, то посторонний человек не будет иметь доступ к ней.

 

 


а реально это может быть представитель другой компании, который собирает негативные отзывы о конкурентах.
Да пусть собирает негативные отзывы, вам жалко? Их и так на форумах полно. И может эти отзывы заставят компанию лучше работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все способы связи с ростелеком указаны на их сайте. Данного форума там нет

 

ska79, мы с радостью поможем Вам в решении любого вопроса касаемо услуг компании, Вы можете задать его и направить нам ФИО Абонента и адрес предоставления услуг, любым удобным для Вас способом: в личные сообщения на данном форуме, в официальную группу в контакте https://vk.com/rostelecom, либо на сайте компании в личном кабинете. Наша поддержка круглосуточная.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любым удобным для Вас способом: в личные сообщения на данном форуме, в официальную группу в контакте https://vk.com/rostelecom, либо на сайте компании в личном кабинете.

А смысл вам писать? Вы ведь не сможете решить проблему. Так к чему этот флуд?

 

 

Тему прикрою

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
А я тему открою, чтобы пользователь Rostelekom мог ответить.

Вы, ska79, тут флудите не меньше.

  • Нет слов 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rostelekom, вы можете как-либо образом прокомментировать проблему ТС. Имеет ли место ей быть? Что было проделано для решения проблемы? Системная ли это проблема или индивидуальная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79, Коль мы тут получили представителя Ростелекома, не сочтите за труд отправить ему в личку номер договора. 

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что было проделано для решения проблемы?

Задал этот вопрос в чате - ответ "Специалисты проводили проверку" размытый в общем то ответ так как у них как правило нет доступа к такой информации.

Также у них нет информации о том, что на форуме есть их представитель )


 

 


не сочтите за труд отправить ему в личку номер договора.
Ага, может сразу ключи от хаты дать еще! )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • dima_kor
      Автор dima_kor
      Уважаемый Евгений Валентинович. Предполагается ли разработка роутеров для домашних пользователей с прошивкой от Kaspersky? Что-то по аналогии Kaspersky SD-WAN Edge Service Router (KESR).
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • Andrei93
      Автор Andrei93
      Здравствуйте.
       
      Я выполняю powershell скрипт с помощью планировщика задач от системы
       
      1. Скрипт подписан сертификатом.
      2. Скрипт выполняет установку msi плагина для Outlook.
       
      KSC считает, что это троян.
       
      - По какой причине ?
      - Как правильно разрешить мою проблему ?
       
      Kasperskiy Endpoint Security: 12.3.0.493
       
       
       


×
×
  • Создать...