ska79 Опубликовано 31 марта, 2018 Автор Опубликовано 31 марта, 2018 Сегодня всё усугубилось - во время инет сёрфинга вылезло окно от ростелекома о том что у меня имеются неоплачееные счета скорость ограничена до 64 кбит/c якобы сумма задолженности составляет 1111 руб 61 коп. Баланс у меня положительный. Отписал им претензию если не получу внятного ответа обращусь в роспотребнадзор. Как же меня за этот ростелеком. Скорость при этом не изменилась - как была 6мбит/c так и есть. 1
ska79 Опубликовано 31 марта, 2018 Автор Опубликовано 31 марта, 2018 Пришёл ответ, - дескать позвоните на горячую линию позвонил. Сначала пытались убедить меня что это вирус у меня в планировщике задач Затем сказали что им известно о техническом сбое сегодня, что их абонентам мобильной сети приходят смс с неверной суммой к оплате. Предположили что меня также коснулся этот сбой. Я больше так не могу
ska79 Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) Сегодня снова открылась страница ростелекома о том что якобы задолженность 500руб есть. Не знаю чем это закончится (обраьтился в тп запрос передали техникам, техники передали его в какой то соответсвутющий отдел), но чувствую что на меня без моего ведома еще что то оформили и вот за это и вылазит. Изменено 4 мая, 2018 пользователем ska79
viktor9006 Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 Не знаю чем это закончится Можно сходить в офис, накатать заяву, мол разберитесь в ситуации ё моё. Думаю после письменной претензии там булками зашевелят.
ska79 Опубликовано 5 мая, 2018 Автор Опубликовано 5 мая, 2018 @viktor9006, Офис в райцентре, туда добираться надо. Катал претнзию по качеству обслуживания вчера (через личный кабинет), в ответ мне такое написали я сразу понял "спецы" Вобщем жду что ответит какой то соответсвутющий отдел Вообще начинаю склоняться к мысли , что у dns сервера ростелеком весеннее обострение, тему я создал в прошлом году, по времени осталось несколько дней до года.
viktor9006 Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 dns сервера ростелеком Рекомендую использовать ДНС от яндекса с защитой от вирусни. 77.88.8.88 77.88.8.2
ska79 Опубликовано 5 мая, 2018 Автор Опубликовано 5 мая, 2018 @viktor9006, использую dns от гугла, в прошлом году как стал использовать их - проблема исчезла. В этом году снова появилась
sputnikk Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 @ska79, попробуйте 9.9.9.9 https://www.comss.ru/page.php?id=4632
ska79 Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Опубликовано 6 мая, 2018 @sputnikk, чем это поможет? У меня прописаны dns гугла, но всё равно проблема возникла. Надо провайдера менять
ska79 Опубликовано 15 мая, 2018 Автор Опубликовано 15 мая, 2018 Прошло 11 суток ответа до сих пор нет. Статус заявки значится как "в работе". Не знаю на что и подумать
kmscom Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 попробуйте привлечь внимание к проблеме, используя другие каналы связи, например звонок по телефону или очное обращение с специалистам провайдера, в отделе обслуживания клиентов 1
ska79 Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Опубликовано 17 мая, 2018 @kmscom, Позвонил сказали переоткрыли заявку вам позвонят.
ska79 Опубликовано 18 мая, 2018 Автор Опубликовано 18 мая, 2018 До сих пор не звонил никто. Они походу забили на меня.
oit Опубликовано 18 мая, 2018 Опубликовано 18 мая, 2018 @ska79, обращений в Ростелеком много, ждите своей очереди. Каждый день писать, что ее еще не рассмотрели - зачем? она в очереди обращений. Вот если за неделю не напишут или не позвонят - тогда можно выяснять уточнения. 1
ska79 Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Опубликовано 30 мая, 2018 3 июня будет ровно месяц с момента создания заявки. Ростелеком молчит так и
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти