Перейти к содержанию

Блокировка на уровне роутера


ska79

Рекомендуемые сообщения

Сегодня всё усугубилось - во время инет сёрфинга вылезло окно от ростелекома о том что у меня имеются неоплачееные счета скорость ограничена до 64 кбит/c якобы сумма задолженности составляет 1111 руб 61 коп. Баланс у меня положительный. Отписал им претензию если не получу внятного ответа обращусь в роспотребнадзор. Как же меня за :censoree: этот ростелеком. 

Скорость при этом не изменилась - как была 6мбит/c так и есть.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл ответ,  - дескать позвоните на горячую линию :facepalm:  позвонил. Сначала пытались убедить меня что это вирус у меня в планировщике задач :lol: :facepalm:

Затем сказали что им известно о техническом сбое сегодня, что их абонентам мобильной сети приходят смс с неверной суммой к оплате. Предположили что меня также коснулся этот сбой.

Я больше так не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Сегодня снова открылась страница ростелекома о том что якобы задолженность 500руб есть. Не знаю чем это закончится (обраьтился в тп запрос передали техникам, техники передали его в какой то соответсвутющий отдел), но чувствую что на меня без моего ведома еще что то оформили и вот за это и вылазит.

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не знаю чем это закончится

Можно сходить в офис, накатать заяву, мол разберитесь в ситуации ё моё. Думаю после письменной претензии там булками зашевелят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viktor9006, Офис в райцентре, туда добираться надо. Катал претнзию по качеству обслуживания вчера (через личный кабинет), в ответ мне такое написали я сразу понял "спецы"   :facepalm:

Вобщем жду что ответит

 

 


какой то соответсвутющий отдел

Вообще начинаю склоняться к мысли , что у dns сервера ростелеком весеннее обострение, тему я создал в прошлом году, по времени осталось несколько дней до года. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

попробуйте привлечь внимание к проблеме, используя другие каналы связи, например звонок по телефону или очное обращение с специалистам провайдера, в отделе обслуживания клиентов

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79, обращений в Ростелеком много, ждите своей очереди. Каждый день писать, что ее еще не рассмотрели - зачем? она в очереди обращений.

Вот если за неделю не напишут или не позвонят - тогда можно выяснять уточнения.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      От ska79
      Добавил ksec подключение  на роутер, весь трафик стал заворачиваться в ksec, задача завернуть трафик лишь одного сайта, а не весь. Добавлял маршруты -это не принесло результата. Как разграничить трафик?
    • maks_b
      От maks_b
      Добрый день.
      Настраиваю блокировку доступа к сайтам, сделал тестовое правило для блокировки доступа к сайту, например к ok.ru. Сайт блокируется все норм, но при включении этого правила перестает соединяться через SSL Network Extender. И любое правило запрета доступа через веб-контроль блокирует соединение через SSL Network Extender. Ошибка на скрине. Если правило отключить, то все работает. Подскажите, как исправить?
      Версия Каспера KES 12.6., KSC тоже последней версии.


    • Klin08101977
      От Klin08101977
      Антивирус КАСПЕРСКОГО после обновления 18.09.2024 заблокировал весь доступ в Интернет
      Вход в интернет ТОЛЬКО после отключения Касперского
    • Andrei93
      От Andrei93
      Здравствуйте. По какой-то причине Яндекс браузер блокируется Kasperskiy Security для Windows Server: 11.0.1.897. Определил отключением службы KAVFS.
      В событиях windows - Kasperskiy event log и Kasperskiy Security ни каких событий нет.
       
      Со стороны сервера отчет показывает, что ни каких проблем нет.
       
      Как понять, в чем проблема ? Как устранить ? Если решается только путем исключения, можете ли Вы подсказать как это сделать ?
       
    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, надо заблокировать адрес электронной почты(например adress@primer.com), если я внесу в политике KSC Security Control -> Web Control в правило запрет на весь домен (primer.com), и стану принимать почту, заблокирует она этот адрес или надо настраивать правила в почтовом клиенте у каждого?
×
×
  • Создать...