Перейти к содержанию

Блокировка на уровне роутера


ska79

Рекомендуемые сообщения

Сегодня всё усугубилось - во время инет сёрфинга вылезло окно от ростелекома о том что у меня имеются неоплачееные счета скорость ограничена до 64 кбит/c якобы сумма задолженности составляет 1111 руб 61 коп. Баланс у меня положительный. Отписал им претензию если не получу внятного ответа обращусь в роспотребнадзор. Как же меня за :censoree: этот ростелеком. 

Скорость при этом не изменилась - как была 6мбит/c так и есть.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл ответ,  - дескать позвоните на горячую линию :facepalm:  позвонил. Сначала пытались убедить меня что это вирус у меня в планировщике задач :lol: :facepalm:

Затем сказали что им известно о техническом сбое сегодня, что их абонентам мобильной сети приходят смс с неверной суммой к оплате. Предположили что меня также коснулся этот сбой.

Я больше так не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня снова открылась страница ростелекома о том что якобы задолженность 500руб есть. Не знаю чем это закончится (обраьтился в тп запрос передали техникам, техники передали его в какой то соответсвутющий отдел), но чувствую что на меня без моего ведома еще что то оформили и вот за это и вылазит.

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не знаю чем это закончится

Можно сходить в офис, накатать заяву, мол разберитесь в ситуации ё моё. Думаю после письменной претензии там булками зашевелят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viktor9006, Офис в райцентре, туда добираться надо. Катал претнзию по качеству обслуживания вчера (через личный кабинет), в ответ мне такое написали я сразу понял "спецы"   :facepalm:

Вобщем жду что ответит

 

 


какой то соответсвутющий отдел

Вообще начинаю склоняться к мысли , что у dns сервера ростелеком весеннее обострение, тему я создал в прошлом году, по времени осталось несколько дней до года. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

попробуйте привлечь внимание к проблеме, используя другие каналы связи, например звонок по телефону или очное обращение с специалистам провайдера, в отделе обслуживания клиентов

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79, обращений в Ростелеком много, ждите своей очереди. Каждый день писать, что ее еще не рассмотрели - зачем? она в очереди обращений.

Вот если за неделю не напишут или не позвонят - тогда можно выяснять уточнения.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • dima_kor
      Автор dima_kor
      Уважаемый Евгений Валентинович. Предполагается ли разработка роутеров для домашних пользователей с прошивкой от Kaspersky? Что-то по аналогии Kaspersky SD-WAN Edge Service Router (KESR).
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • Andrei93
      Автор Andrei93
      Здравствуйте.
       
      Я выполняю powershell скрипт с помощью планировщика задач от системы
       
      1. Скрипт подписан сертификатом.
      2. Скрипт выполняет установку msi плагина для Outlook.
       
      KSC считает, что это троян.
       
      - По какой причине ?
      - Как правильно разрешить мою проблему ?
       
      Kasperskiy Endpoint Security: 12.3.0.493
       
       
       


×
×
  • Создать...