Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня всё усугубилось - во время инет сёрфинга вылезло окно от ростелекома о том что у меня имеются неоплачееные счета скорость ограничена до 64 кбит/c якобы сумма задолженности составляет 1111 руб 61 коп. Баланс у меня положительный. Отписал им претензию если не получу внятного ответа обращусь в роспотребнадзор. Как же меня за :censoree: этот ростелеком. 

Скорость при этом не изменилась - как была 6мбит/c так и есть.

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

Пришёл ответ,  - дескать позвоните на горячую линию :facepalm:  позвонил. Сначала пытались убедить меня что это вирус у меня в планировщике задач :lol: :facepalm:

Затем сказали что им известно о техническом сбое сегодня, что их абонентам мобильной сети приходят смс с неверной суммой к оплате. Предположили что меня также коснулся этот сбой.

Я больше так не могу

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня снова открылась страница ростелекома о том что якобы задолженность 500руб есть. Не знаю чем это закончится (обраьтился в тп запрос передали техникам, техники передали его в какой то соответсвутющий отдел), но чувствую что на меня без моего ведома еще что то оформили и вот за это и вылазит.

Изменено пользователем ska79
Опубликовано

 

 


Не знаю чем это закончится

Можно сходить в офис, накатать заяву, мол разберитесь в ситуации ё моё. Думаю после письменной претензии там булками зашевелят.

Опубликовано

@viktor9006, Офис в райцентре, туда добираться надо. Катал претнзию по качеству обслуживания вчера (через личный кабинет), в ответ мне такое написали я сразу понял "спецы"   :facepalm:

Вобщем жду что ответит

 

 


какой то соответсвутющий отдел

Вообще начинаю склоняться к мысли , что у dns сервера ростелеком весеннее обострение, тему я создал в прошлом году, по времени осталось несколько дней до года. :)

Опубликовано

@viktor9006, использую dns от гугла, в прошлом году как стал использовать их - проблема исчезла. В этом году снова появилась

Опубликовано

@sputnikk, чем это поможет? У меня прописаны dns гугла, но всё равно проблема возникла. Надо провайдера менять

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прошло 11 суток ответа до сих пор нет. Статус заявки значится как "в работе". Не знаю на что и подумать

Опубликовано

попробуйте привлечь внимание к проблеме, используя другие каналы связи, например звонок по телефону или очное обращение с специалистам провайдера, в отделе обслуживания клиентов

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

@kmscom, Позвонил сказали переоткрыли заявку вам позвонят.

Опубликовано

До сих пор не звонил никто. Они походу забили на меня.

Опубликовано

@ska79, обращений в Ростелеком много, ждите своей очереди. Каждый день писать, что ее еще не рассмотрели - зачем? она в очереди обращений.

Вот если за неделю не напишут или не позвонят - тогда можно выяснять уточнения.

  • Согласен 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

3 июня будет ровно месяц с момента создания заявки. Ростелеком молчит так и

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...