Перейти к содержанию

Блокировка на уровне роутера


ska79

Рекомендуемые сообщения

@oit, так они так и заявляют -"ой, а мы не знаем почему у вас так, у нас проблем нет, оборудование работает, ничего не глючит"

думаю вот, в роскомнадзор обращаться или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  ska79 сказал:

думаю вот, в роскомнадзор обращаться или нет.
обратитесь, но вероятно получите отписку о перенаправлении жалобы в тп провайдера
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 21.05.2017 в 13:23, ska79 сказал:

​Проблема с провайдером возникла.

  При переходе на сайты из поисковика открывается страница с адресом бонусной программы провайдера (этой бонусной программы уже не существует), говорящая о том что доступ в интернет ограничен, якобы у меня на счете отрицательный баланс (хотя и баланс положительный и интернет не ограничен). Проявляется данная проблема 1-2 раза в месяц.

  Обращение в техподдержку провайдера результата не принесло - говорят остаток на счету положительный, почему такое происходит мы не знаем, у нас всё в порядке.

Про их чат поддержки я вообще молчу.

 Поэтому задача заблокировать открытие данной страницы средствами роутера, но чтобы осталась возможность заходить в личный кабинет.

Порекомендовал бы сменить провайдера,если конечно не хочется такое терпеть. Навести справки о других,и выбрать оптимальный для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.06.2017 в 09:13, ska79 сказал:

, альтернативы нет.

 

 Решить проблему можно только с техподдержкой Ростелекома. Желательно без жантажа, угроз,

 

 оскорблений, но настойчиво и вежливо. Может найдётся тот, кто поможет, ну или по крайней мере скажет, когда эта

 

 проблема исчезнет.

Изменено пользователем Sergey Kiryushkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, тему читали сначала? общаться с их саппортом невозможно, проблема есть? есть, но проблема возникает только при отрицательном балансе, у меня положительный баланс проблема на вашей стороне. Нет у нас всё в порядке проблем нет.

 

В роспотребнадзор надо обратиться чёй то их система меня в заблуждение пытается ввести относительно баланса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2017 в 12:01, ska79 сказал:

, тему читали сначала? общаться с их саппортом невозможно, проблема есть? есть, но проблема возникает только при отрицательном балансе, у меня положительный баланс проблема на вашей стороне. Нет у нас всё в порядке проблем нет.

 

В роспотребнадзор надо обратиться чёй то их система меня в заблуждение пытается ввести относительно баланса

Скрины им скиньте с настоящим балансом и с этой страницой, на которой доступ в интернет ограничен - для подтверждения Ваших слов.

Изменено пользователем Sergey Kiryushkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Больше месяца прошло со смены днс провайдера на днс гугла - проблемы нет, хотя сегодня опять пришло письмо на мыло от ростелекома, что сальдо составляет такую то сумму денег

  Цитата

 

​Для работы в Интернет на скорости, соответствующей выбранному Вами тарифному плану, необходимо иметь положительный остаток на лицевом счёте.

​При том что остаток  у меня 400 рублей. сальдо составляет 400 так и пишут в письме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79, теперь пишите им, что хотите, чтобы в письме не писали слово "сальдо", а писали "разность между поступлениями и расходами за определённый промежуток времени" ;)

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  andrew75 сказал:

А что не так?
формулировка напрягает, вроде как этим они хотят сказать что недостаточно средств на балансе
  Цитата

 

​​Для работы в Интернет на скорости, соответствующей выбранному Вами тарифному плану, необходимо иметь положительный остаток на лицевом счёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  ska79 сказал:

вроде как этим они хотят сказать
наврядли что они что то говорят и хотят сказать. просто робот отрабатывает команду, а там хоть миллион сальдо на счету
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Quester1337
      Автор Quester1337
      Дело в том, что в последние дни заметил, что скорость сети упала на всех устройствах кроме пк. Т.е. скорость wi-fi сети была 40-60мб/сек., а стала 20-30 мб/сек. Утилитой провайдера проверил - по её словам днс не изменён и вообще всё ок в безопасности, но есть подозрения, что не всё так однозначно. Не знаю, стоило ли писать сюда, модераторы поправьте если не сюда с таким обращаются. Даже не знаю какие логи присылать...
    • vovalist
      Автор vovalist
      Подскажите, роутер мгтс sercomm 6699. Хочу включить четыре lan порта для проводного интернета, чтобы интернет розетки заработали, не получается, инструкцию нигде не нашел. Как включить LAN порты?
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Нет доступа к веб-страничке с параметрами домашнего роутера Tplinkwifi.  Если отключить Kaspersky Plus, то доступ к роутеру возможен только через браузер Microsoft Edge при переключении его в режим Internet Explorer 11 и указанием исключений в виде адресов http://tplinkwifi или http://192.168.0.1. Хорошо бы чтобы и у Kaspersky Plus были такие исключения. Временное отключения KP плохой выход. Можно успеть словить зловреда. Заметил в истории google аккаунта,что кто-то заходит в браузер Firefox из Франции во время моей работы на ПК.Со смартфона Android 13 c защитой Kaspersky Plus доступ к параметрам роутера без проблем.
      https://disk.yandex.ru/i/DZg30C2prfvDvw
    • ska79
      Автор ska79
      Добавил ksec подключение  на роутер, весь трафик стал заворачиваться в ksec, задача завернуть трафик лишь одного сайта, а не весь. Добавлял маршруты -это не принесло результата. Как разграничить трафик?
    • Denis K
      Автор Denis K
      Здравствуйте,скачал обход дискорда поймал майнер,вирус.Компьютер стал тормозить,касперский выдал нахождение в google updater exe,при попытки лечений,выдало три ошибки и после пк вылетел с синим экраном.так же я не знаю но в диспетчере появился или был powershell exe.Прошу помочь и разобратся.При попытки лечения трижды с тремя ошибками синий экран во время лечения.
      CollectionLog-2024.12.23-01.02.zip
×
×
  • Создать...