Перейти к содержанию

Блокировка на уровне роутера


ska79

Рекомендуемые сообщения

@oit, так они так и заявляют -"ой, а мы не знаем почему у вас так, у нас проблем нет, оборудование работает, ничего не глючит"

думаю вот, в роскомнадзор обращаться или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


думаю вот, в роскомнадзор обращаться или нет.
обратитесь, но вероятно получите отписку о перенаправлении жалобы в тп провайдера
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

​Проблема с провайдером возникла.

  При переходе на сайты из поисковика открывается страница с адресом бонусной программы провайдера (этой бонусной программы уже не существует), говорящая о том что доступ в интернет ограничен, якобы у меня на счете отрицательный баланс (хотя и баланс положительный и интернет не ограничен). Проявляется данная проблема 1-2 раза в месяц.

  Обращение в техподдержку провайдера результата не принесло - говорят остаток на счету положительный, почему такое происходит мы не знаем, у нас всё в порядке.

Про их чат поддержки я вообще молчу.

 Поэтому задача заблокировать открытие данной страницы средствами роутера, но чтобы осталась возможность заходить в личный кабинет.

Порекомендовал бы сменить провайдера,если конечно не хочется такое терпеть. Навести справки о других,и выбрать оптимальный для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, альтернативы нет.

 

 Решить проблему можно только с техподдержкой Ростелекома. Желательно без жантажа, угроз,

 

 оскорблений, но настойчиво и вежливо. Может найдётся тот, кто поможет, ну или по крайней мере скажет, когда эта

 

 проблема исчезнет.

Изменено пользователем Sergey Kiryushkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, тему читали сначала? общаться с их саппортом невозможно, проблема есть? есть, но проблема возникает только при отрицательном балансе, у меня положительный баланс проблема на вашей стороне. Нет у нас всё в порядке проблем нет.

 

В роспотребнадзор надо обратиться чёй то их система меня в заблуждение пытается ввести относительно баланса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, тему читали сначала? общаться с их саппортом невозможно, проблема есть? есть, но проблема возникает только при отрицательном балансе, у меня положительный баланс проблема на вашей стороне. Нет у нас всё в порядке проблем нет.

 

В роспотребнадзор надо обратиться чёй то их система меня в заблуждение пытается ввести относительно баланса

Скрины им скиньте с настоящим балансом и с этой страницой, на которой доступ в интернет ограничен - для подтверждения Ваших слов.

Изменено пользователем Sergey Kiryushkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

Больше месяца прошло со смены днс провайдера на днс гугла - проблемы нет, хотя сегодня опять пришло письмо на мыло от ростелекома, что сальдо составляет такую то сумму денег

 

​Для работы в Интернет на скорости, соответствующей выбранному Вами тарифному плану, необходимо иметь положительный остаток на лицевом счёте.

​При том что остаток  у меня 400 рублей. сальдо составляет 400 так и пишут в письме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79, теперь пишите им, что хотите, чтобы в письме не писали слово "сальдо", а писали "разность между поступлениями и расходами за определённый промежуток времени" ;)

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А что не так?
формулировка напрягает, вроде как этим они хотят сказать что недостаточно средств на балансе

 

​​Для работы в Интернет на скорости, соответствующей выбранному Вами тарифному плану, необходимо иметь положительный остаток на лицевом счёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вроде как этим они хотят сказать
наврядли что они что то говорят и хотят сказать. просто робот отрабатывает команду, а там хоть миллион сальдо на счету
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      От ska79
      Добавил ksec подключение  на роутер, весь трафик стал заворачиваться в ksec, задача завернуть трафик лишь одного сайта, а не весь. Добавлял маршруты -это не принесло результата. Как разграничить трафик?
    • maks_b
      От maks_b
      Добрый день.
      Настраиваю блокировку доступа к сайтам, сделал тестовое правило для блокировки доступа к сайту, например к ok.ru. Сайт блокируется все норм, но при включении этого правила перестает соединяться через SSL Network Extender. И любое правило запрета доступа через веб-контроль блокирует соединение через SSL Network Extender. Ошибка на скрине. Если правило отключить, то все работает. Подскажите, как исправить?
      Версия Каспера KES 12.6., KSC тоже последней версии.


    • Klin08101977
      От Klin08101977
      Антивирус КАСПЕРСКОГО после обновления 18.09.2024 заблокировал весь доступ в Интернет
      Вход в интернет ТОЛЬКО после отключения Касперского
    • Andrei93
      От Andrei93
      Здравствуйте. По какой-то причине Яндекс браузер блокируется Kasperskiy Security для Windows Server: 11.0.1.897. Определил отключением службы KAVFS.
      В событиях windows - Kasperskiy event log и Kasperskiy Security ни каких событий нет.
       
      Со стороны сервера отчет показывает, что ни каких проблем нет.
       
      Как понять, в чем проблема ? Как устранить ? Если решается только путем исключения, можете ли Вы подсказать как это сделать ?
       
    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, надо заблокировать адрес электронной почты(например adress@primer.com), если я внесу в политике KSC Security Control -> Web Control в правило запрет на весь домен (primer.com), и стану принимать почту, заблокирует она этот адрес или надо настраивать правила в почтовом клиенте у каждого?
×
×
  • Создать...