Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@oit, так они так и заявляют -"ой, а мы не знаем почему у вас так, у нас проблем нет, оборудование работает, ничего не глючит"

думаю вот, в роскомнадзор обращаться или нет.

Опубликовано

 

 


думаю вот, в роскомнадзор обращаться или нет.
обратитесь, но вероятно получите отписку о перенаправлении жалобы в тп провайдера
  • Согласен 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

​Проблема с провайдером возникла.

  При переходе на сайты из поисковика открывается страница с адресом бонусной программы провайдера (этой бонусной программы уже не существует), говорящая о том что доступ в интернет ограничен, якобы у меня на счете отрицательный баланс (хотя и баланс положительный и интернет не ограничен). Проявляется данная проблема 1-2 раза в месяц.

  Обращение в техподдержку провайдера результата не принесло - говорят остаток на счету положительный, почему такое происходит мы не знаем, у нас всё в порядке.

Про их чат поддержки я вообще молчу.

 Поэтому задача заблокировать открытие данной страницы средствами роутера, но чтобы осталась возможность заходить в личный кабинет.

Порекомендовал бы сменить провайдера,если конечно не хочется такое терпеть. Навести справки о других,и выбрать оптимальный для себя.

Опубликовано (изменено)

, альтернативы нет.

 

 Решить проблему можно только с техподдержкой Ростелекома. Желательно без жантажа, угроз,

 

 оскорблений, но настойчиво и вежливо. Может найдётся тот, кто поможет, ну или по крайней мере скажет, когда эта

 

 проблема исчезнет.

Изменено пользователем Sergey Kiryushkin
Опубликовано

, тему читали сначала? общаться с их саппортом невозможно, проблема есть? есть, но проблема возникает только при отрицательном балансе, у меня положительный баланс проблема на вашей стороне. Нет у нас всё в порядке проблем нет.

 

В роспотребнадзор надо обратиться чёй то их система меня в заблуждение пытается ввести относительно баланса

Опубликовано (изменено)

, тему читали сначала? общаться с их саппортом невозможно, проблема есть? есть, но проблема возникает только при отрицательном балансе, у меня положительный баланс проблема на вашей стороне. Нет у нас всё в порядке проблем нет.

 

В роспотребнадзор надо обратиться чёй то их система меня в заблуждение пытается ввести относительно баланса

Скрины им скиньте с настоящим балансом и с этой страницой, на которой доступ в интернет ограничен - для подтверждения Ваших слов.

Изменено пользователем Sergey Kiryushkin
Опубликовано

скидывал, ответ тот же проблем у нас нет

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

После того как прописал днс гугла - проблема отсутствует уже 9 суток. Понаблюдаю дальше. Тему пока закрою

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Больше месяца прошло со смены днс провайдера на днс гугла - проблемы нет, хотя сегодня опять пришло письмо на мыло от ростелекома, что сальдо составляет такую то сумму денег

 

​Для работы в Интернет на скорости, соответствующей выбранному Вами тарифному плану, необходимо иметь положительный остаток на лицевом счёте.

​При том что остаток  у меня 400 рублей. сальдо составляет 400 так и пишут в письме

Опубликовано

А что не так? Сальдо это и есть остаток.

Опубликовано

@ska79, теперь пишите им, что хотите, чтобы в письме не писали слово "сальдо", а писали "разность между поступлениями и расходами за определённый промежуток времени" ;)

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

 

 


А что не так?
формулировка напрягает, вроде как этим они хотят сказать что недостаточно средств на балансе

 

​​Для работы в Интернет на скорости, соответствующей выбранному Вами тарифному плану, необходимо иметь положительный остаток на лицевом счёте.

Опубликовано

 

 


вроде как этим они хотят сказать
наврядли что они что то говорят и хотят сказать. просто робот отрабатывает команду, а там хоть миллион сальдо на счету

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...