Перейти к содержанию

Блокировка на уровне роутера


ska79

Рекомендуемые сообщения

я не про цвет роутера, я про цвета в веб-интерфейсе.

 

Просто было несколько вариантов таких роутеров. С разными прошивками.

Или скриншот меню покажите, сразу будет понятно.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

синий

скорее всего синий, другой - совсем уж допотопный, если в организациях только найти

ftp://ftp.dlink.ru/pub/ADSL/DSL-2640U/Description/DSL-2640U_User%20Manual_RU.pdf

стр.84

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня раньше выходило такое окно, когда приближалось ко дню отключения. Приблизительно за три дня.

А потом его убрали, и стало не очень хорошо.. теперь почти каждый раз забываю проплатить  :angry:.. После отключения, приходится проводить манипуляции, с симками-модемами, закидыванием денег  итп.

 

ППц короче, не удобно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай прописал порт 80 и еще 443 )

@www2.1, у меня каждый месяц после 20 числа возникает подобное окно,  доставляет неудобства. Платить за инет не забывал ни разу


Всё заблочил. ) Проверил страница не загружается, но вот интересно что будет в следующем месяце при переходе по ссылке из поисковика, откроется пустое окно в котором будет написано не удаётся загрузить сайт или подобное окно не сможет открыться?


В моём случае такое окно я называю умышленное введение в заблуждение


 

 


скорее всего синий, другой - совсем уж допотопный, если в организациях только найти
Прошивка последней версии, в  инструкции всё по другому выглядит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил страница не загружается

типа пишет, не найдено, ошибка 404. переадресация то все равно будет, так что вам будет без разницы с каким результатом, отображаемом в окне, закрывать его. С сообщением провайдера или с ошибкой его открытия  :lol:

 

именно поэтому для меня нет никакой разницы, какой у вас роутер, и что вы прописываете для блокировки открытия страницы. проблема то в другом. не в её открытии или не открытии, а в переадресации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom, тогда попрошу ростелеком либо решить уже эту проблему, либо компенсировать мне 299 рублей на приобретение месячной подписки ksec, ежемесячно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • dima_kor
      Автор dima_kor
      Уважаемый Евгений Валентинович. Предполагается ли разработка роутеров для домашних пользователей с прошивкой от Kaspersky? Что-то по аналогии Kaspersky SD-WAN Edge Service Router (KESR).
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • Andrei93
      Автор Andrei93
      Здравствуйте.
       
      Я выполняю powershell скрипт с помощью планировщика задач от системы
       
      1. Скрипт подписан сертификатом.
      2. Скрипт выполняет установку msi плагина для Outlook.
       
      KSC считает, что это троян.
       
      - По какой причине ?
      - Как правильно разрешить мою проблему ?
       
      Kasperskiy Endpoint Security: 12.3.0.493
       
       
       


×
×
  • Создать...