Перейти к содержанию

Блокировка на уровне роутера


ska79

Рекомендуемые сообщения



ska79, если Вы не напишите нам, мы не сможем Вам помочь! Отправьте, пожалуйста, необходимые данные.


 


Изменено пользователем Rostelekom
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ska79, если Вы не напишите нам, мы не сможем Вам помочь! Отправьте, пожалуйста, необходимые данные.

 

 

зачем, если человек делал официальный запрос? Вы же не можете доказать, что работник тп ростелекома, а не хакер или тролль. С чего вдруг сотруднику писать здесь, а не на официальных ресурсах? 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79, а какой у вас номер заявки в ТП Росстелекома? Что-то не увидел в теме ее. Думаю ее будет достаточно, чтобы сотрудники ТП Росстелекома могли ознакомиться с проблемной ситуацией.
Модераторы или администраторы явно смогут проверить на какую почту зарегистрирован пользователь @Rostelekom, и при необходимости заблокировать его.
Хорошо, что я от них отключился. Испортили нашего регионального провайдера выкупив его и прикрыв все его внутренние ресурсы.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, Данная заявка как я писал ранее, была закрыта ростелекомом с пометкой решено, проверьте устранение проблемы. Проблема пока не возникала более. Мне о том что её закрыли не сообщали, выяснилось при проверке статуса заявки


 

 


Испортили нашего регионального провайдера выкупив его и прикрыв все его внутренние ресурсы.
у нас также. Несколько лет уже только кастрированный личный кабинет. Чтобы управлять услугами надо ехать в офис. Ранее можно было через личный кабинет управлять услугами, после выкупа ростелекомом провайдера эта возможность исчезла.

Просьба модераторам перенести тему в беседку и проверить на какой ящик зареган пользователь Rostelekom.

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

любым удобным для Вас способом: в личные сообщения на данном форуме, в официальную группу в контакте https://vk.com/rostelecom, либо на сайте компании в личном кабинете.

А смысл вам писать? Вы ведь не сможете решить проблему. Так к чему этот флуд?

 

 

 

ska79, здравствуйте! Мы не настаиваем и не выясняем у Вас данные в корыстных целях, мы всего лишь предлагаем Вам свою помощь, если Вам удобнее обращаться к нам в чате, пишите.  Если примете решение обратиться к нам на данном форуме, пожалуйста, будем рады Вам помочь, если не доверяете нам свои данные (адрес и ФИО), то по техническим заявлениям, мы можем предоставить Вам информацию по номеру договора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сейчас при попытке перейти из закладки браузера на сайт открылась страница ростелеком ... нет, не с липовой задолженностью, а всего навсего с рекламой умного дома от ростелеком :facepalm: в конце ссылки явно указан сайт япа, который я и пытался открыть

post-8645-0-43135800-1530702965_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79, отключить показ рекламы в Личном Кабинете или позвонить в Ростелеком и попросить отключить рекламу, если у них есть такая возможность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • dima_kor
      Автор dima_kor
      Уважаемый Евгений Валентинович. Предполагается ли разработка роутеров для домашних пользователей с прошивкой от Kaspersky? Что-то по аналогии Kaspersky SD-WAN Edge Service Router (KESR).
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • Andrei93
      Автор Andrei93
      Здравствуйте.
       
      Я выполняю powershell скрипт с помощью планировщика задач от системы
       
      1. Скрипт подписан сертификатом.
      2. Скрипт выполняет установку msi плагина для Outlook.
       
      KSC считает, что это троян.
       
      - По какой причине ?
      - Как правильно разрешить мою проблему ?
       
      Kasperskiy Endpoint Security: 12.3.0.493
       
       
       


×
×
  • Создать...