Перейти к содержанию

Блокировка на уровне роутера


ska79

Рекомендуемые сообщения



ska79, если Вы не напишите нам, мы не сможем Вам помочь! Отправьте, пожалуйста, необходимые данные.


 


Изменено пользователем Rostelekom
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ska79, если Вы не напишите нам, мы не сможем Вам помочь! Отправьте, пожалуйста, необходимые данные.

 

 

зачем, если человек делал официальный запрос? Вы же не можете доказать, что работник тп ростелекома, а не хакер или тролль. С чего вдруг сотруднику писать здесь, а не на официальных ресурсах? 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79, а какой у вас номер заявки в ТП Росстелекома? Что-то не увидел в теме ее. Думаю ее будет достаточно, чтобы сотрудники ТП Росстелекома могли ознакомиться с проблемной ситуацией.
Модераторы или администраторы явно смогут проверить на какую почту зарегистрирован пользователь @Rostelekom, и при необходимости заблокировать его.
Хорошо, что я от них отключился. Испортили нашего регионального провайдера выкупив его и прикрыв все его внутренние ресурсы.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, Данная заявка как я писал ранее, была закрыта ростелекомом с пометкой решено, проверьте устранение проблемы. Проблема пока не возникала более. Мне о том что её закрыли не сообщали, выяснилось при проверке статуса заявки


 

 


Испортили нашего регионального провайдера выкупив его и прикрыв все его внутренние ресурсы.
у нас также. Несколько лет уже только кастрированный личный кабинет. Чтобы управлять услугами надо ехать в офис. Ранее можно было через личный кабинет управлять услугами, после выкупа ростелекомом провайдера эта возможность исчезла.

Просьба модераторам перенести тему в беседку и проверить на какой ящик зареган пользователь Rostelekom.

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

любым удобным для Вас способом: в личные сообщения на данном форуме, в официальную группу в контакте https://vk.com/rostelecom, либо на сайте компании в личном кабинете.

А смысл вам писать? Вы ведь не сможете решить проблему. Так к чему этот флуд?

 

 

 

ska79, здравствуйте! Мы не настаиваем и не выясняем у Вас данные в корыстных целях, мы всего лишь предлагаем Вам свою помощь, если Вам удобнее обращаться к нам в чате, пишите.  Если примете решение обратиться к нам на данном форуме, пожалуйста, будем рады Вам помочь, если не доверяете нам свои данные (адрес и ФИО), то по техническим заявлениям, мы можем предоставить Вам информацию по номеру договора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сейчас при попытке перейти из закладки браузера на сайт открылась страница ростелеком ... нет, не с липовой задолженностью, а всего навсего с рекламой умного дома от ростелеком :facepalm: в конце ссылки явно указан сайт япа, который я и пытался открыть

post-8645-0-43135800-1530702965_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79, отключить показ рекламы в Личном Кабинете или позвонить в Ростелеком и попросить отключить рекламу, если у них есть такая возможность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alexchernobylov
      Автор alexchernobylov
      Добрый день.
      Windows Server 2019
      Зашифрованы целые раздел с системой. Файловая система RAW. При включении появляется окно ввести пароль. Диски как будто зашифрованы BitLocker-ом.
      Один сервер скорее всего пробили по RDP, а второй сервер был без доступа по RDP и в другом домене (но на нем была виртуальная машина с RDP).
      Написал в телеграмм - просят 5000 долларов за восстановление 2 гипервизоров.
      Они спросили имя домена, серверов или их айпишники.
      Доступа к диску нет и файлы никакие не получить.
      Подскажите, пожалуйста, как справиться с данной заразой.


    • hiveliberty
      Автор hiveliberty
      Доброго дня,
      Коллеги столкнулись вчера с интересным шифровальщиком

      Windows Server 2022
      Зашифрован целый раздел с системой. И судя по всему, даже не битлокером. Несколько отличается окно с предложением ввести пароль.
      С зашифрованного диска снял первые 4кб данных через dd с livecd debian.
      И тоже самое сделал для чисто установленной ос и тоже прикрепил для сравнения.
      Так же снял с загрузочного раздела BCD файл, который явно был изменён во время работы этой дряни.
      Файлы не исполняемые, но упаковал в архив с дефолтным паролем.
      Пробовал отправлять куски через Virustotal - ни одного срабатывания.
      Пока прикреплять не стал, согласно правилам)

      Доступа к диску, естественно, нет и файлы никакие не получить.
      Доступен только диск загрузчика и Recovery

      По большому счёту интересно, можно ли с этим что-то делать.
      И в целом, новое что-то?

      Коллеги связались с этими ребятами, те показали список файлов с паролями от каждого сервера.
      Те спросили имя домена, серверов или их айпишники.
      По имени домена предоставили список файлов с паролями, скрин.

    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
×
×
  • Создать...