Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)


ska79, если Вы не напишите нам, мы не сможем Вам помочь! Отправьте, пожалуйста, необходимые данные.


 


Изменено пользователем Rostelekom
  • Улыбнуло 1
Опубликовано

 

ska79, если Вы не напишите нам, мы не сможем Вам помочь! Отправьте, пожалуйста, необходимые данные.

 

 

зачем, если человек делал официальный запрос? Вы же не можете доказать, что работник тп ростелекома, а не хакер или тролль. С чего вдруг сотруднику писать здесь, а не на официальных ресурсах? 

  • Согласен 2
Опубликовано

Очевидно же, что некто пытается выяснить мой почтовый адрес и фио.

Опубликовано

@ska79, а какой у вас номер заявки в ТП Росстелекома? Что-то не увидел в теме ее. Думаю ее будет достаточно, чтобы сотрудники ТП Росстелекома могли ознакомиться с проблемной ситуацией.
Модераторы или администраторы явно смогут проверить на какую почту зарегистрирован пользователь @Rostelekom, и при необходимости заблокировать его.
Хорошо, что я от них отключился. Испортили нашего регионального провайдера выкупив его и прикрыв все его внутренние ресурсы.

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

@Friend, Данная заявка как я писал ранее, была закрыта ростелекомом с пометкой решено, проверьте устранение проблемы. Проблема пока не возникала более. Мне о том что её закрыли не сообщали, выяснилось при проверке статуса заявки


 

 


Испортили нашего регионального провайдера выкупив его и прикрыв все его внутренние ресурсы.
у нас также. Несколько лет уже только кастрированный личный кабинет. Чтобы управлять услугами надо ехать в офис. Ранее можно было через личный кабинет управлять услугами, после выкупа ростелекомом провайдера эта возможность исчезла.

Просьба модераторам перенести тему в беседку и проверить на какой ящик зареган пользователь Rostelekom.

Изменено пользователем ska79
Опубликовано

 

любым удобным для Вас способом: в личные сообщения на данном форуме, в официальную группу в контакте https://vk.com/rostelecom, либо на сайте компании в личном кабинете.

А смысл вам писать? Вы ведь не сможете решить проблему. Так к чему этот флуд?

 

 

 

ska79, здравствуйте! Мы не настаиваем и не выясняем у Вас данные в корыстных целях, мы всего лишь предлагаем Вам свою помощь, если Вам удобнее обращаться к нам в чате, пишите.  Если примете решение обратиться к нам на данном форуме, пожалуйста, будем рады Вам помочь, если не доверяете нам свои данные (адрес и ФИО), то по техническим заявлениям, мы можем предоставить Вам информацию по номеру договора.

Опубликовано

Сообщение от модератора thyrex
Перемещено в Беседку
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сейчас при попытке перейти из закладки браузера на сайт открылась страница ростелеком ... нет, не с липовой задолженностью, а всего навсего с рекламой умного дома от ростелеком :facepalm: в конце ссылки явно указан сайт япа, который я и пытался открыть

post-8645-0-43135800-1530702965_thumb.png

Опубликовано

@ska79, отключить показ рекламы в Личном Кабинете или позвонить в Ростелеком и попросить отключить рекламу, если у них есть такая возможность

Опубликовано

 

 


отключить показ рекламы в Личном Кабинете
Это новинка, раньше такого не было. В личном кабинете точно нет такой опции
Опубликовано

 

 


Это новинка, раньше такого не было. В личном кабинете точно нет такой опции
может появилась. У моего провайдера есть такие опции
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

В общем сегодня опять вылезла страница о липовой задолженности. Походу это баг бонусной программы Ростелеком

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Отключил бонусную программу ростелеком. Проблема с митм атаками (моя оценка происходящему) исчезла. Отключил давно

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • hiveliberty
      Автор hiveliberty
      Доброго дня,
      Коллеги столкнулись вчера с интересным шифровальщиком

      Windows Server 2022
      Зашифрован целый раздел с системой. И судя по всему, даже не битлокером. Несколько отличается окно с предложением ввести пароль.
      С зашифрованного диска снял первые 4кб данных через dd с livecd debian.
      И тоже самое сделал для чисто установленной ос и тоже прикрепил для сравнения.
      Так же снял с загрузочного раздела BCD файл, который явно был изменён во время работы этой дряни.
      Файлы не исполняемые, но упаковал в архив с дефолтным паролем.
      Пробовал отправлять куски через Virustotal - ни одного срабатывания.
      Пока прикреплять не стал, согласно правилам)

      Доступа к диску, естественно, нет и файлы никакие не получить.
      Доступен только диск загрузчика и Recovery

      По большому счёту интересно, можно ли с этим что-то делать.
      И в целом, новое что-то?

      Коллеги связались с этими ребятами, те показали список файлов с паролями от каждого сервера.
      Те спросили имя домена, серверов или их айпишники.
      По имени домена предоставили список файлов с паролями, скрин.

    • alexchernobylov
      Автор alexchernobylov
      Добрый день.
      Windows Server 2019
      Зашифрованы целые раздел с системой. Файловая система RAW. При включении появляется окно ввести пароль. Диски как будто зашифрованы BitLocker-ом.
      Один сервер скорее всего пробили по RDP, а второй сервер был без доступа по RDP и в другом домене (но на нем была виртуальная машина с RDP).
      Написал в телеграмм - просят 5000 долларов за восстановление 2 гипервизоров.
      Они спросили имя домена, серверов или их айпишники.
      Доступа к диску нет и файлы никакие не получить.
      Подскажите, пожалуйста, как справиться с данной заразой.


    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, надо заблокировать адрес электронной почты(например adress@primer.com), если я внесу в политике KSC Security Control -> Web Control в правило запрет на весь домен (primer.com), и стану принимать почту, заблокирует она этот адрес или надо настраивать правила в почтовом клиенте у каждого?
    • Klin08101977
      Автор Klin08101977
      Антивирус КАСПЕРСКОГО после обновления 18.09.2024 заблокировал весь доступ в Интернет
      Вход в интернет ТОЛЬКО после отключения Касперского
×
×
  • Создать...