Перейти к содержанию

Блокировка на уровне роутера


ska79

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Вот так без всякого предупреждения, оповещения Ростелеком закрыл заявку с пометкой решено проверьте устранение проблемы. Дело здесь нечисто.


проблема пока не проявляла себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так без всякого предупреждения, оповещения Ростелеком закрыл заявку с пометкой решено проверьте устранение проблемы. Дело здесь нечисто.

проблема пока не проявляла себя

 

ska79, здравствуйте! При возникновении вопросов по услугам компании, Вы можете обращаться к нам в личные сообщения, обязательно поможем.

  • Улыбнуло 1
  • Нет слов 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При возникновении вопросов по услугам компании, Вы можете обращаться к нам в личные сообщения, обязательно поможем.
ЛС где? приведите ссылку куда он может обратиться и написать.
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛС где? приведите ссылку куда он может обратиться и написать.

Я так понимаю ЛС на этом сайте (то есть через личные сообщения фан-клуба).

 

 

Это скорее всего не ростелеком - авы то нет ростелекомовской )

Если продолжить вашу паранойю, то что мешает любому "левому" пользователю поставить какую угодно аву? (кроме портретного фото ЕК).

И подумайте зачем какому-то левому пользователю отвечать на вопросы компании если он к ней не относится?

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И подумайте зачем какому-то левому пользователю отвечать на вопросы компании если он к ней не относится?
а где вы ответ увидели?

Пост вижу ответ в нём нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я так понимаю ЛС на этом сайте (то есть через личные сообщения фан-клуба).
что бы так писать, нужно их как-то идентифицировать. А так написать, чтобы мне писали - это может быть и фейк.

Пример: в сети полно сообщений, что "я представитель компании, пишите жалобы мне", а реально это может быть представитель другой компании, который собирает  негативные отзывы о конкурентах.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а где вы ответ увидели? Пост вижу ответ в нём нет
а вы вопрос им написали, чтобы был ответ?

 

 


что бы так писать, нужно их как-то идентифицировать. А так написать, чтобы мне писали - это может быть и фейк.
можно написать и посмотреть на ответ. Если допустим вопрос будет связан с деталями из жалобы, то посторонний человек не будет иметь доступ к ней.

 

 


а реально это может быть представитель другой компании, который собирает негативные отзывы о конкурентах.
Да пусть собирает негативные отзывы, вам жалко? Их и так на форумах полно. И может эти отзывы заставят компанию лучше работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все способы связи с ростелеком указаны на их сайте. Данного форума там нет

 

ska79, мы с радостью поможем Вам в решении любого вопроса касаемо услуг компании, Вы можете задать его и направить нам ФИО Абонента и адрес предоставления услуг, любым удобным для Вас способом: в личные сообщения на данном форуме, в официальную группу в контакте https://vk.com/rostelecom, либо на сайте компании в личном кабинете. Наша поддержка круглосуточная.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любым удобным для Вас способом: в личные сообщения на данном форуме, в официальную группу в контакте https://vk.com/rostelecom, либо на сайте компании в личном кабинете.

А смысл вам писать? Вы ведь не сможете решить проблему. Так к чему этот флуд?

 

 

Тему прикрою

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
А я тему открою, чтобы пользователь Rostelekom мог ответить.

Вы, ska79, тут флудите не меньше.

  • Нет слов 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rostelekom, вы можете как-либо образом прокомментировать проблему ТС. Имеет ли место ей быть? Что было проделано для решения проблемы? Системная ли это проблема или индивидуальная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79, Коль мы тут получили представителя Ростелекома, не сочтите за труд отправить ему в личку номер договора. 

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что было проделано для решения проблемы?

Задал этот вопрос в чате - ответ "Специалисты проводили проверку" размытый в общем то ответ так как у них как правило нет доступа к такой информации.

Также у них нет информации о том, что на форуме есть их представитель )


 

 


не сочтите за труд отправить ему в личку номер договора.
Ага, может сразу ключи от хаты дать еще! )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alexchernobylov
      Автор alexchernobylov
      Добрый день.
      Windows Server 2019
      Зашифрованы целые раздел с системой. Файловая система RAW. При включении появляется окно ввести пароль. Диски как будто зашифрованы BitLocker-ом.
      Один сервер скорее всего пробили по RDP, а второй сервер был без доступа по RDP и в другом домене (но на нем была виртуальная машина с RDP).
      Написал в телеграмм - просят 5000 долларов за восстановление 2 гипервизоров.
      Они спросили имя домена, серверов или их айпишники.
      Доступа к диску нет и файлы никакие не получить.
      Подскажите, пожалуйста, как справиться с данной заразой.


    • hiveliberty
      Автор hiveliberty
      Доброго дня,
      Коллеги столкнулись вчера с интересным шифровальщиком

      Windows Server 2022
      Зашифрован целый раздел с системой. И судя по всему, даже не битлокером. Несколько отличается окно с предложением ввести пароль.
      С зашифрованного диска снял первые 4кб данных через dd с livecd debian.
      И тоже самое сделал для чисто установленной ос и тоже прикрепил для сравнения.
      Так же снял с загрузочного раздела BCD файл, который явно был изменён во время работы этой дряни.
      Файлы не исполняемые, но упаковал в архив с дефолтным паролем.
      Пробовал отправлять куски через Virustotal - ни одного срабатывания.
      Пока прикреплять не стал, согласно правилам)

      Доступа к диску, естественно, нет и файлы никакие не получить.
      Доступен только диск загрузчика и Recovery

      По большому счёту интересно, можно ли с этим что-то делать.
      И в целом, новое что-то?

      Коллеги связались с этими ребятами, те показали список файлов с паролями от каждого сервера.
      Те спросили имя домена, серверов или их айпишники.
      По имени домена предоставили список файлов с паролями, скрин.

    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
×
×
  • Создать...