Перейти к содержанию

Блокировка на уровне роутера


ska79

Рекомендуемые сообщения

Сегодня всё усугубилось - во время инет сёрфинга вылезло окно от ростелекома о том что у меня имеются неоплачееные счета скорость ограничена до 64 кбит/c якобы сумма задолженности составляет 1111 руб 61 коп. Баланс у меня положительный. Отписал им претензию если не получу внятного ответа обращусь в роспотребнадзор. Как же меня за :censoree: этот ростелеком. 

Скорость при этом не изменилась - как была 6мбит/c так и есть.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл ответ,  - дескать позвоните на горячую линию :facepalm:  позвонил. Сначала пытались убедить меня что это вирус у меня в планировщике задач :lol: :facepalm:

Затем сказали что им известно о техническом сбое сегодня, что их абонентам мобильной сети приходят смс с неверной суммой к оплате. Предположили что меня также коснулся этот сбой.

Я больше так не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня снова открылась страница ростелекома о том что якобы задолженность 500руб есть. Не знаю чем это закончится (обраьтился в тп запрос передали техникам, техники передали его в какой то соответсвутющий отдел), но чувствую что на меня без моего ведома еще что то оформили и вот за это и вылазит.

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не знаю чем это закончится

Можно сходить в офис, накатать заяву, мол разберитесь в ситуации ё моё. Думаю после письменной претензии там булками зашевелят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viktor9006, Офис в райцентре, туда добираться надо. Катал претнзию по качеству обслуживания вчера (через личный кабинет), в ответ мне такое написали я сразу понял "спецы"   :facepalm:

Вобщем жду что ответит

 

 


какой то соответсвутющий отдел

Вообще начинаю склоняться к мысли , что у dns сервера ростелеком весеннее обострение, тему я создал в прошлом году, по времени осталось несколько дней до года. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

попробуйте привлечь внимание к проблеме, используя другие каналы связи, например звонок по телефону или очное обращение с специалистам провайдера, в отделе обслуживания клиентов

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79, обращений в Ростелеком много, ждите своей очереди. Каждый день писать, что ее еще не рассмотрели - зачем? она в очереди обращений.

Вот если за неделю не напишут или не позвонят - тогда можно выяснять уточнения.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alexchernobylov
      Автор alexchernobylov
      Добрый день.
      Windows Server 2019
      Зашифрованы целые раздел с системой. Файловая система RAW. При включении появляется окно ввести пароль. Диски как будто зашифрованы BitLocker-ом.
      Один сервер скорее всего пробили по RDP, а второй сервер был без доступа по RDP и в другом домене (но на нем была виртуальная машина с RDP).
      Написал в телеграмм - просят 5000 долларов за восстановление 2 гипервизоров.
      Они спросили имя домена, серверов или их айпишники.
      Доступа к диску нет и файлы никакие не получить.
      Подскажите, пожалуйста, как справиться с данной заразой.


    • hiveliberty
      Автор hiveliberty
      Доброго дня,
      Коллеги столкнулись вчера с интересным шифровальщиком

      Windows Server 2022
      Зашифрован целый раздел с системой. И судя по всему, даже не битлокером. Несколько отличается окно с предложением ввести пароль.
      С зашифрованного диска снял первые 4кб данных через dd с livecd debian.
      И тоже самое сделал для чисто установленной ос и тоже прикрепил для сравнения.
      Так же снял с загрузочного раздела BCD файл, который явно был изменён во время работы этой дряни.
      Файлы не исполняемые, но упаковал в архив с дефолтным паролем.
      Пробовал отправлять куски через Virustotal - ни одного срабатывания.
      Пока прикреплять не стал, согласно правилам)

      Доступа к диску, естественно, нет и файлы никакие не получить.
      Доступен только диск загрузчика и Recovery

      По большому счёту интересно, можно ли с этим что-то делать.
      И в целом, новое что-то?

      Коллеги связались с этими ребятами, те показали список файлов с паролями от каждого сервера.
      Те спросили имя домена, серверов или их айпишники.
      По имени домена предоставили список файлов с паролями, скрин.

    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
×
×
  • Создать...