Перейти к содержанию

Блокировка на уровне роутера


ska79

Рекомендуемые сообщения

@oit, так они так и заявляют -"ой, а мы не знаем почему у вас так, у нас проблем нет, оборудование работает, ничего не глючит"

думаю вот, в роскомнадзор обращаться или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


думаю вот, в роскомнадзор обращаться или нет.
обратитесь, но вероятно получите отписку о перенаправлении жалобы в тп провайдера
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

​Проблема с провайдером возникла.

  При переходе на сайты из поисковика открывается страница с адресом бонусной программы провайдера (этой бонусной программы уже не существует), говорящая о том что доступ в интернет ограничен, якобы у меня на счете отрицательный баланс (хотя и баланс положительный и интернет не ограничен). Проявляется данная проблема 1-2 раза в месяц.

  Обращение в техподдержку провайдера результата не принесло - говорят остаток на счету положительный, почему такое происходит мы не знаем, у нас всё в порядке.

Про их чат поддержки я вообще молчу.

 Поэтому задача заблокировать открытие данной страницы средствами роутера, но чтобы осталась возможность заходить в личный кабинет.

Порекомендовал бы сменить провайдера,если конечно не хочется такое терпеть. Навести справки о других,и выбрать оптимальный для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, альтернативы нет.

 

 Решить проблему можно только с техподдержкой Ростелекома. Желательно без жантажа, угроз,

 

 оскорблений, но настойчиво и вежливо. Может найдётся тот, кто поможет, ну или по крайней мере скажет, когда эта

 

 проблема исчезнет.

Изменено пользователем Sergey Kiryushkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, тему читали сначала? общаться с их саппортом невозможно, проблема есть? есть, но проблема возникает только при отрицательном балансе, у меня положительный баланс проблема на вашей стороне. Нет у нас всё в порядке проблем нет.

 

В роспотребнадзор надо обратиться чёй то их система меня в заблуждение пытается ввести относительно баланса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, тему читали сначала? общаться с их саппортом невозможно, проблема есть? есть, но проблема возникает только при отрицательном балансе, у меня положительный баланс проблема на вашей стороне. Нет у нас всё в порядке проблем нет.

 

В роспотребнадзор надо обратиться чёй то их система меня в заблуждение пытается ввести относительно баланса

Скрины им скиньте с настоящим балансом и с этой страницой, на которой доступ в интернет ограничен - для подтверждения Ваших слов.

Изменено пользователем Sergey Kiryushkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Больше месяца прошло со смены днс провайдера на днс гугла - проблемы нет, хотя сегодня опять пришло письмо на мыло от ростелекома, что сальдо составляет такую то сумму денег

 

​Для работы в Интернет на скорости, соответствующей выбранному Вами тарифному плану, необходимо иметь положительный остаток на лицевом счёте.

​При том что остаток  у меня 400 рублей. сальдо составляет 400 так и пишут в письме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79, теперь пишите им, что хотите, чтобы в письме не писали слово "сальдо", а писали "разность между поступлениями и расходами за определённый промежуток времени" ;)

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А что не так?
формулировка напрягает, вроде как этим они хотят сказать что недостаточно средств на балансе

 

​​Для работы в Интернет на скорости, соответствующей выбранному Вами тарифному плану, необходимо иметь положительный остаток на лицевом счёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вроде как этим они хотят сказать
наврядли что они что то говорят и хотят сказать. просто робот отрабатывает команду, а там хоть миллион сальдо на счету
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dima_kor
      Автор dima_kor
      Уважаемый Евгений Валентинович. Предполагается ли разработка роутеров для домашних пользователей с прошивкой от Kaspersky? Что-то по аналогии Kaspersky SD-WAN Edge Service Router (KESR).
    • Quester1337
      Автор Quester1337
      Дело в том, что в последние дни заметил, что скорость сети упала на всех устройствах кроме пк. Т.е. скорость wi-fi сети была 40-60мб/сек., а стала 20-30 мб/сек. Утилитой провайдера проверил - по её словам днс не изменён и вообще всё ок в безопасности, но есть подозрения, что не всё так однозначно. Не знаю, стоило ли писать сюда, модераторы поправьте если не сюда с таким обращаются. Даже не знаю какие логи присылать...
    • vovalist
      Автор vovalist
      Подскажите, роутер мгтс sercomm 6699. Хочу включить четыре lan порта для проводного интернета, чтобы интернет розетки заработали, не получается, инструкцию нигде не нашел. Как включить LAN порты?
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Нет доступа к веб-страничке с параметрами домашнего роутера Tplinkwifi.  Если отключить Kaspersky Plus, то доступ к роутеру возможен только через браузер Microsoft Edge при переключении его в режим Internet Explorer 11 и указанием исключений в виде адресов http://tplinkwifi или http://192.168.0.1. Хорошо бы чтобы и у Kaspersky Plus были такие исключения. Временное отключения KP плохой выход. Можно успеть словить зловреда. Заметил в истории google аккаунта,что кто-то заходит в браузер Firefox из Франции во время моей работы на ПК.Со смартфона Android 13 c защитой Kaspersky Plus доступ к параметрам роутера без проблем.
      https://disk.yandex.ru/i/DZg30C2prfvDvw
    • Taker1993
      Автор Taker1993
      Добрый день. Борюсь с этим майнером уже приличное время, пробовал разные антивирусы и думал что он пропал, так как используя несколько разных антивирусов от основной части майнера я вроде избавился, но заметил ещё тогда что много ошибок в системе 0xc0000017 при исполнении команд dism в командной строке (которую я вчера исправил), при обновлении всех компонентов windows и т.п. (пробовал откатывать удаляя по гайдам папку с апдейтами используя утилиты для активации обнов - но безрезультатно), также есть ошибка с безопасностью, в начале была проблема с целостностью ядра и я удалил два мешающих файла исправив проблему, но ошибка с этим так до конца и  не решилась и он пишет про отсутствие TPM - а конкретно NET HELPMSG 2182 Problem with BITS; также есть проблема с невозможностью запуска диспетчера устройств и других подобных окон и некоторых команд в комбинации Win+R. Почему я думал, что избавился от майнера полностью: грузить систему перестало на постоянке и сильных нагрузок не было, а с остальным думал уже ничего не сделаешь и нужно переустанавливать Windows, оставил на потом, так как есть немало сторонних лицензионных программ,, которые шли вместе с ноутбуком и я боялся к ним потерять доступ, ну и так как не было точек восстановления и если даже они были я не могу к ним получить доступ, а оказывается всё-таки нет майнер на месте.
      Несколько месяцев спустя заметил, а конкретно вчера: что изменилась возможность администрирования и я не могу получить доступ к системным файлам, не мог удалить, изменять, переименовывать файлы которые вызывали нарушение целостности ядра (xusb21.sys и STTub30.sys), но по итогу через стороннюю утилиту я их удалил (один из них STTub30.sys я потом воcстановил найдя на github). Вернул также сегодня в ночь через реестр доступ к DISM и сделал успешный запуск и восстановление по команде Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth, а SFC и прежде работала, но это ничего не поменяло; вообще все последние именно операции делал по одному гайду и там после восстановления DISM советовали воспользоваться Farbar Recovery Scan Tool 64-бит, но наткнулся поздновато и это не помогло, так как нужен составленный fixlist.txt, да и Fabar раз 6 выдал ошибку при сканировании bcdedit.exe (в процессе написания текста сделал повторное сканирование c Fabar и ошибок было уже штуки 3-4 bcdedit.exe, а результаты этого сканирования прикрепил в качестве файлов Addition.txt и FRST.txt вдруг пригодятся).
      Сегодня заметил, что даже с включённым лицензионным Касперычем майнер снова поменял и ограничил что-то там в брандмауэре Windows - было уведомление (понимаю, что он уже давно в исключениях, но всё же). Ни Kaspersky Virus Removal Tool, ни Dr.Web Cruelt! ни нашли ничего, вероятно майнер добавил их уже в исключения, так как при удалении основных компонентов майнера я уже пользовался ими раньше, но до этого я пользовался AV block Remover и он удалял майнер, но спустя время он появляется снова. 
      Был бы очень рад если бы получилось решить данную проблему, Windows лицензионный шедший вместе с ноутом переустанавливать всё же не хочется и я не уверен что и там не будет ошибок в процессе.
      Заранее всем откликвнушимся большое спасибо и с пасхой!
      CollectionLog-2025.04.20-14.19.zip Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...