Перейти к содержанию

Блокировка на уровне роутера


ska79

Рекомендуемые сообщения

​Проблема с провайдером возникла.

  При переходе на сайты из поисковика открывается страница с адресом бонусной программы провайдера (этой бонусной программы уже не существует), говорящая о том что доступ в интернет ограничен, якобы у меня на счете отрицательный баланс (хотя и баланс положительный и интернет не ограничен). Проявляется данная проблема 1-2 раза в месяц.

  Обращение в техподдержку провайдера результата не принесло - говорят остаток на счету положительный, почему такое происходит мы не знаем, у нас всё в порядке.

Про их чат поддержки я вообще молчу.

 Поэтому задача заблокировать открытие данной страницы средствами роутера, но чтобы осталась возможность заходить в личный кабинет.

post-8645-0-46601700-1495373028_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При переходе на сайты из поисковика открывается страница с адресом бонусной программы провайдера (этой бонусной программы уже не существует), говорящая о том что доступ в интернет ограничен, якобы у меня на счете отрицательный баланс (хотя и баланс положительный и интернет не ограничен). Проявляется данная проблема 1-2 раза в месяц.
а если при появлении данной проблемы, сразу закрыть открывшуюся страницу и вновь выполнить переход на сайт из поисковика? будет получен ожидаемый вами результат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Поэтому задача заблокировать открытие данной страницы средствами роутера, но чтобы осталась возможность заходить в личный кабинет.
Может проще, просто добавить эту страницу в чёрный список анти-банера?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom, надоело 1-2 раза в месяц закрывать страницу.

@regist,не пользуюсь антибаннером кис, да к тому же тогда подозреваю будет загружаться пустая белая страница


Может у кого еще наблюдается такая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может у кого еще наблюдается такая проблема?
бывает, правда максимум 1 раз месяц и реже, провайдеры при этом были и Ростелеком и ДОМ.RU.

На последнем правда страница связана с показом о новых акциях и предложениях, но я просто ознакамливаюсь и закрываю.

Наверно у меня нервы более крепкие, я не обращаю на это внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom, у меня уже более года подобное выходит, меня это достало.


Попробую по ip заблокировать, вот только не факт что прекратится открытие страницы


По ip не получится - личный кабинет на том же ip сидит :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79, а вы к ним как обращались? в электронном виде или по телефону?

Попробуйте отвправить в электронном виде отправить им эту заявку?

 

*а на другом ПК проблемы есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может у кого еще наблюдается такая проблема?
это только у пользователей Ростелекома спрашивать, да и только у тех, кто в вашем регионе сидит, имхо.

Может на роутере блокировать данный url, показанный на 1м скриншоте?

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oit, у пользователей ростелеком в ПФО надо спрашивать.

​Не знаю возможно ли по url заблочить в роутере, по ip точно можно, но тоггда личный кабинет не смогу войти, по адресу если заблочить .. надо будет попробовать


Или может подождать, а потом счёт ростелеком выставить за неудобства :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


​Не знаю возможно ли по url заблочить в роутере
марка роутера?

 

 


а потом счёт ростелеком выставить за неудобства
вам предложат губозакаточную машину в ответ :)
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oit,  d-link dsl-2640u

​Ну красный оператор и желтая пчела шли на уступки. Жёлтая пчела даже шантажистом меня назвала, однажды :lol:

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alexchernobylov
      Автор alexchernobylov
      Добрый день.
      Windows Server 2019
      Зашифрованы целые раздел с системой. Файловая система RAW. При включении появляется окно ввести пароль. Диски как будто зашифрованы BitLocker-ом.
      Один сервер скорее всего пробили по RDP, а второй сервер был без доступа по RDP и в другом домене (но на нем была виртуальная машина с RDP).
      Написал в телеграмм - просят 5000 долларов за восстановление 2 гипервизоров.
      Они спросили имя домена, серверов или их айпишники.
      Доступа к диску нет и файлы никакие не получить.
      Подскажите, пожалуйста, как справиться с данной заразой.


    • hiveliberty
      Автор hiveliberty
      Доброго дня,
      Коллеги столкнулись вчера с интересным шифровальщиком

      Windows Server 2022
      Зашифрован целый раздел с системой. И судя по всему, даже не битлокером. Несколько отличается окно с предложением ввести пароль.
      С зашифрованного диска снял первые 4кб данных через dd с livecd debian.
      И тоже самое сделал для чисто установленной ос и тоже прикрепил для сравнения.
      Так же снял с загрузочного раздела BCD файл, который явно был изменён во время работы этой дряни.
      Файлы не исполняемые, но упаковал в архив с дефолтным паролем.
      Пробовал отправлять куски через Virustotal - ни одного срабатывания.
      Пока прикреплять не стал, согласно правилам)

      Доступа к диску, естественно, нет и файлы никакие не получить.
      Доступен только диск загрузчика и Recovery

      По большому счёту интересно, можно ли с этим что-то делать.
      И в целом, новое что-то?

      Коллеги связались с этими ребятами, те показали список файлов с паролями от каждого сервера.
      Те спросили имя домена, серверов или их айпишники.
      По имени домена предоставили список файлов с паролями, скрин.

    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
×
×
  • Создать...