Перейти к содержанию

Блокировка на уровне роутера


ska79

Рекомендуемые сообщения

​Проблема с провайдером возникла.

  При переходе на сайты из поисковика открывается страница с адресом бонусной программы провайдера (этой бонусной программы уже не существует), говорящая о том что доступ в интернет ограничен, якобы у меня на счете отрицательный баланс (хотя и баланс положительный и интернет не ограничен). Проявляется данная проблема 1-2 раза в месяц.

  Обращение в техподдержку провайдера результата не принесло - говорят остаток на счету положительный, почему такое происходит мы не знаем, у нас всё в порядке.

Про их чат поддержки я вообще молчу.

 Поэтому задача заблокировать открытие данной страницы средствами роутера, но чтобы осталась возможность заходить в личный кабинет.

post-8645-0-46601700-1495373028_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При переходе на сайты из поисковика открывается страница с адресом бонусной программы провайдера (этой бонусной программы уже не существует), говорящая о том что доступ в интернет ограничен, якобы у меня на счете отрицательный баланс (хотя и баланс положительный и интернет не ограничен). Проявляется данная проблема 1-2 раза в месяц.
а если при появлении данной проблемы, сразу закрыть открывшуюся страницу и вновь выполнить переход на сайт из поисковика? будет получен ожидаемый вами результат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Поэтому задача заблокировать открытие данной страницы средствами роутера, но чтобы осталась возможность заходить в личный кабинет.
Может проще, просто добавить эту страницу в чёрный список анти-банера?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom, надоело 1-2 раза в месяц закрывать страницу.

@regist,не пользуюсь антибаннером кис, да к тому же тогда подозреваю будет загружаться пустая белая страница


Может у кого еще наблюдается такая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может у кого еще наблюдается такая проблема?
бывает, правда максимум 1 раз месяц и реже, провайдеры при этом были и Ростелеком и ДОМ.RU.

На последнем правда страница связана с показом о новых акциях и предложениях, но я просто ознакамливаюсь и закрываю.

Наверно у меня нервы более крепкие, я не обращаю на это внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom, у меня уже более года подобное выходит, меня это достало.


Попробую по ip заблокировать, вот только не факт что прекратится открытие страницы


По ip не получится - личный кабинет на том же ip сидит :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79, а вы к ним как обращались? в электронном виде или по телефону?

Попробуйте отвправить в электронном виде отправить им эту заявку?

 

*а на другом ПК проблемы есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может у кого еще наблюдается такая проблема?
это только у пользователей Ростелекома спрашивать, да и только у тех, кто в вашем регионе сидит, имхо.

Может на роутере блокировать данный url, показанный на 1м скриншоте?

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oit, у пользователей ростелеком в ПФО надо спрашивать.

​Не знаю возможно ли по url заблочить в роутере, по ip точно можно, но тоггда личный кабинет не смогу войти, по адресу если заблочить .. надо будет попробовать


Или может подождать, а потом счёт ростелеком выставить за неудобства :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


​Не знаю возможно ли по url заблочить в роутере
марка роутера?

 

 


а потом счёт ростелеком выставить за неудобства
вам предложат губозакаточную машину в ответ :)
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oit,  d-link dsl-2640u

​Ну красный оператор и желтая пчела шли на уступки. Жёлтая пчела даже шантажистом меня назвала, однажды :lol:

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • dima_kor
      Автор dima_kor
      Уважаемый Евгений Валентинович. Предполагается ли разработка роутеров для домашних пользователей с прошивкой от Kaspersky? Что-то по аналогии Kaspersky SD-WAN Edge Service Router (KESR).
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • Andrei93
      Автор Andrei93
      Здравствуйте.
       
      Я выполняю powershell скрипт с помощью планировщика задач от системы
       
      1. Скрипт подписан сертификатом.
      2. Скрипт выполняет установку msi плагина для Outlook.
       
      KSC считает, что это троян.
       
      - По какой причине ?
      - Как правильно разрешить мою проблему ?
       
      Kasperskiy Endpoint Security: 12.3.0.493
       
       
       


×
×
  • Создать...