Перейти к содержанию

Блокируется учетная запись при подключении RDP


Рекомендуемые сообщения

При подключении по RDP к удаленному серверу выводится сообщение о том, что администраторская учетная запись заблокирована. Соответственно, никакой пароль не принимается. Такая проблема вылезает не систематизировано, за пару месяцев это уже третий случай.
Подозрения на наличие вируса на удаленном ПК, но на всякий случай решил проверить свой компьютер, с которого подключаюсь.
 

CollectionLog-2017.05.17-12.20.zip

Изменено пользователем IT-Obereg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    B92LqRQ.png
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.



 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    B92LqRQ.png

  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

 

 

Прикрепляю логи с трех ПК:

1. Со своего

2. С удаленного сервера (serv_***)

3. Со второго ПК, с которого также происходит подключение к серверу (PC-2_***)

Addition.txt

FRST.txt

serv_Addition.txt

serv_CollectionLog-2017.05.19-11.26.zip

serv_FRST2.txt

PC-2_Addition.txt

PC-2_CollectionLog-2017.05.19-12.09.zip

PC-2_FRST.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна тема = один пк,

не прикладывайте логи с нескольких устройств/ПК, так как будет тяжело понять Вам какой фикс где применять.

 

 

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    CHR Extension: (No Name) - C:\Users\viktor.IT\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aapocclcgogkmnckokdopfmhonfmgoek [2017-02-27]
    CHR Extension: (No Name) - C:\Users\viktor.IT\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aohghmighlieiainnegkcijnfilokake [2017-02-27]
    CHR Extension: (No Name) - C:\Users\viktor.IT\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf [2017-02-27]
    CHR Extension: (No Name) - C:\Users\viktor.IT\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\blpcfgokakmgnkcojhhkbfbldkacnbeo [2017-02-27]
    CHR Extension: (No Name) - C:\Users\viktor.IT\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\felcaaldnbdncclmgdcncolpebgiejap [2017-02-27]
    CHR Extension: (No Name) - C:\Users\viktor.IT\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ghbmnnjooekpmoecnnnilnnbdlolhkhi [2017-02-27]
    CHR Extension: (No Name) - C:\Users\viktor.IT\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lbfehkoinhhcknnbdgnnmjhiladcgbol [2017-04-19]
    CHR Extension: (No Name) - C:\Users\viktor.IT\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pjkljhegncpnkpknbcohdijeoejaedia [2017-02-27]
    Task: {FEBECACD-4052-4DD5-9F9F-E6BEA16BBC89} - \KMSAutoNet -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Одна тема = один пк,

 

не прикладывайте логи с нескольких устройств/ПК, так как будет тяжело понять Вам какой фикс где применять.

 

 

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    CHR Extension: (No Name) - C:\Users\viktor.IT\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aapocclcgogkmnckokdopfmhonfmgoek [2017-02-27]
    CHR Extension: (No Name) - C:\Users\viktor.IT\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aohghmighlieiainnegkcijnfilokake [2017-02-27]
    CHR Extension: (No Name) - C:\Users\viktor.IT\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf [2017-02-27]
    CHR Extension: (No Name) - C:\Users\viktor.IT\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\blpcfgokakmgnkcojhhkbfbldkacnbeo [2017-02-27]
    CHR Extension: (No Name) - C:\Users\viktor.IT\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\felcaaldnbdncclmgdcncolpebgiejap [2017-02-27]
    CHR Extension: (No Name) - C:\Users\viktor.IT\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ghbmnnjooekpmoecnnnilnnbdlolhkhi [2017-02-27]
    CHR Extension: (No Name) - C:\Users\viktor.IT\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lbfehkoinhhcknnbdgnnmjhiladcgbol [2017-04-19]
    CHR Extension: (No Name) - C:\Users\viktor.IT\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pjkljhegncpnkpknbcohdijeoejaedia [2017-02-27]
    Task: {FEBECACD-4052-4DD5-9F9F-E6BEA16BBC89} - \KMSAutoNet -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

 

Прикрепляю Fixlog.

Прошу обратить внимание на вторую созданную мной тему с логами удаленного компьютера: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=55720

Fixlog.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомы ли Вам сервисы?

AMMYYADMIN_10E8
AMMYYADMIN_116C
AMMYYADMIN_1274
AMMYYADMIN_1538
AMMYYADMIN_15EC
AMMYYADMIN_1840
AMMYYADMIN_1C10
AMMYYADMIN_1D30
AMMYYADMIN_2324
AMMYYADMIN_494
AMMYYADMIN_4A8
AMMYYADMIN_B10
AMMYYADMIN_E10
AMMYYADMIN_F6C
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Знакомы ли Вам сервисы?

AMMYYADMIN_10E8
AMMYYADMIN_116C
AMMYYADMIN_1274
AMMYYADMIN_1538
AMMYYADMIN_15EC
AMMYYADMIN_1840
AMMYYADMIN_1C10
AMMYYADMIN_1D30
AMMYYADMIN_2324
AMMYYADMIN_494
AMMYYADMIN_4A8
AMMYYADMIN_B10
AMMYYADMIN_E10
AMMYYADMIN_F6C

Да. AmmyAdmin - утилита для удаленного доступа по типу TeamViewer'а. Скачан из надежного источника, так что не вызывает подозрений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По наблюдайте за поведение ПК, сообщите результат.

Ничего подозрительного обнаружено за все время не было, проверку решил осуществить для перестраховки, чтобы вредносное ПО не проникло на удаленный сервер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От DIMANDUC
      Не работает подключение по rdp, что делать? Ошибка содержит "1) не включен удаленный доступ к серверу 2) удаленный компьютер выключен 3)удаленный компьютер не подключен к сети".
    • От maximl
      Добрый день. Прошу помощи в расшифровке файлов. Логи прилагаю. Заранее спасибо.
      Addition.txt Files.zip FRST.txt virus.zip
    • От westoff
      Всем привет.
      После прихода обновы kb4577671 на 1909 началась какая то странность с rdp.
      Подключаемся, видим рабочий стол, ярлыки, и сам стол активен- можно взаимодействовать, но трей, панель задач, пуск напрочь висят. 
       
      Минут через 7 всё оживает.
       
      Вход пользователя настроен так
      Если вернуть по умолчанию, то трей и панель задач прогрузятся сразу, но всё равно 10 минут будет не активен пуск.
       
      Винда давно уже обновилась до 20h2
      Всё без изменений.
      Пробовал чистую винду поставить- баг воспроизводится.
      Подобное поведение под всеми пользователями.
      Бывает, что при смене пользователя непосредственно на пк это так же воспроизводится. Но не всегда.
      Есть у кого идеи как лечить?
    • От MaxSpirit
      друзья помогите советом или рецептом, поймали шифровальщика fairexchange@qq.com все файлы зашифрованы, что с этим можно сделать? на сайтах касперского и доктораВэба ответов не нахожу,  в сети тоже не густо. 
    • От serznamens
      Добрый день, в систему залетел вирус удаленного доступа. RogueKiller ругается на TermService и RemoteRegistery. Установились пять драйверов скрин приложен.
      CollectionLog-2019.11.10-12.09.zip

×
×
  • Создать...