Андрей Жученко 0 Опубликовано 14 мая, 2017 Share Опубликовано 14 мая, 2017 После атаки WnCry полностью пробежался антивиром. Но в некоторых (в большинстве) папках остались ее exe-файлы. Обновления установил, порт 445 закрыл. Спасибо CollectionLog-2017.05.14-11.27.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 14 мая, 2017 Share Опубликовано 14 мая, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Жученко 0 Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2017 Отправил тратата.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 14 мая, 2017 Share Опубликовано 14 мая, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: S2 dqofeukwzm425; cmd.exe /c "C:\ProgramData\dqofeukwzm425\tasksche.exe" [X] 2017-05-12 21:27 - 2017-05-11 20:13 - 01440054 _____ C:\Users\Public\Desktop\@WanaDecryptor@.bmp 2017-05-12 21:27 - 2017-05-11 20:13 - 01440054 _____ C:\Users\gaffer\Desktop\@WanaDecryptor@.bmp 2017-05-12 21:27 - 2017-05-11 20:13 - 01440054 _____ C:\Users\Default\Desktop\@WanaDecryptor@.bmp 2017-05-12 21:27 - 2017-05-11 20:13 - 01440054 _____ C:\Users\Default User\Desktop\@WanaDecryptor@.bmp 2017-05-12 21:25 - 2017-05-12 12:35 - 00000933 _____ C:\Users\gaffer\Downloads\@Please_Read_Me@.txt 2017-05-12 21:24 - 2017-05-12 12:35 - 00000933 _____ C:\Users\gaffer\AppData\Local\@Please_Read_Me@.txt 2017-05-12 21:24 - 2017-05-12 12:35 - 00000704 _____ C:\Users\gaffer\AppData\Local\@WanaDecryptor@.exe.lnk 2017-05-12 12:36 - 2017-05-12 12:35 - 00000933 _____ C:\Users\gaffer\Documents\@Please_Read_Me@.txt 2017-05-12 12:35 - 2017-05-13 09:12 - 00000000 ___HD C:\Users\Все пользователи\dqofeukwzm425 2017-05-12 12:35 - 2017-05-13 09:12 - 00000000 ___HD C:\ProgramData\dqofeukwzm425 2017-05-12 12:35 - 2017-05-12 12:35 - 00000933 _____ C:\Users\gaffer\Desktop\@Please_Read_Me@.txt AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815 [200] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:D8999815 [200] Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Жученко 0 Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2017 Спасибо Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 15 мая, 2017 Share Опубликовано 15 мая, 2017 Мусор почистили. Дешифровки на данный момент нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Жученко 0 Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2017 Спасибо. Ждём-с Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти