Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

вирус зашифровал файлы (doc, txt, jpg, zip, psd...), изменилась только дата создания файлов

намеков и записок вымогатели не оставили.

Немогу даже определить что за шифровщик, вероятно заразился от стороннего ПО

Прикладываю логи и шифрованный вариант с оригиналом

CollectionLog-2017.05.06-21.43.zip

CRYPT.ZIP

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Performance\TheftProtection\temp\tmpBDDF.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Enqtion\tmpBDDF.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Enqtion\cnxlivgj.dll','');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Enqtion\cnxlivgj.dll','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Enqtion\tmpBDDF.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Enqtion');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','{ADCE3A4C-C7C3-2A99-1E87-CBACE2BBDC80}');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Performance\TheftProtection\temp\tmpBDDF.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Actqworks');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОТВЕТ

В следующих файлах обнаружен вредоносный код:
tmpBDDF.exe - Trojan.Win32.Agent.nezulh
 

В следующих файлах обнаружен вредоносный код, определяемый продуктами с включенной технологией KSN:
cnxlivgj.dll - UDS:DangerousObject.Multi.Generic


НОВЫЕ ЛОГИ


@YaIgorZ, не тронуты папки с названием *DESKTOP*

CollectionLog-2017.05.09-09.17.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C:\Windows\c95d28e4b526edc5923bbde153ee1381.exe проверьте на virustotal.com и пришлите ссылку на результат проверки.

 

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
ShellIconOverlayIdentifiers: [0TheftProtectionDll] -> {3B5B973C-92A4-4855-9D3F-0F3D23332208} => C:\ProgramData\Microsoft\Performance\TheftProtection\TheftProtection.dll [2017-04-09] ()
2017-05-08 23:04 - 2017-05-08 23:04 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Tempzxpsigncadd2a9b7a5ce7b6
2017-05-08 23:03 - 2017-05-08 23:03 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Tempzxpsigndc15ffd266a4ff0c
2017-05-06 19:26 - 2017-05-06 19:26 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Tempzxpsign744467b9860d3b06
2017-05-06 19:25 - 2017-05-06 19:25 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Tempzxpsignebdd0e5abc4e5258
2017-05-06 19:25 - 2017-05-06 19:25 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Tempzxpsignd94963ca9ecd741f
2017-05-06 19:25 - 2017-05-06 19:25 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Tempzxpsign47a7114c43f9fe13
2017-05-06 19:25 - 2017-05-06 19:25 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Tempzxpsign239f6f932e07f5e7
2017-05-06 19:25 - 2017-05-06 19:25 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Tempzxpsign112f28bee2480f28
2017-05-06 09:25 - 2017-05-06 09:25 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Tempzxpsignf71c0d5e0abf1791
2017-05-06 09:25 - 2017-05-06 09:25 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Tempzxpsigna4432f8d73b1a7f1
2017-05-05 14:52 - 2017-05-05 14:52 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Tempzxpsign34b8eb7f3217124d
2017-05-05 14:46 - 2017-05-05 14:46 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Tempzxpsignb50c92fc86d43b6b
2017-05-05 14:46 - 2017-05-05 14:46 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Tempzxpsign64833935df44d354
2017-05-05 14:46 - 2017-05-05 14:46 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Tempzxpsign3c4caf7ea3334eef
2017-05-05 12:14 - 2017-05-09 09:15 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Enqtion
2017-05-05 11:19 - 2017-05-05 11:19 - 01386496 _____ C:\Windows\c95d28e4b526edc5923bbde153ee1381.exe
2017-05-08 17:37 - 2017-05-08 17:37 - 1619311 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\Temp\vk_ok_adblock.exe
2017-05-08 17:36 - 2017-05-08 17:37 - 15721672 _____ (IObit                                                       ) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\869C.tmp.exe
2017-05-08 17:36 - 2017-05-08 17:36 - 0399336 _____ (Mail.Ru) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe
2017-05-08 17:37 - 2017-05-08 17:38 - 2584280 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\Temp\hcv_mailruhomesearch (1).exe
2017-05-08 17:35 - 2017-05-08 17:36 - 2584280 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\Temp\hcv_mailruhomesearch.exe
2017-05-08 17:38 - 2017-05-08 17:38 - 2584280 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\Temp\mailruhomesearch.exe
2017-05-08 17:36 - 2017-05-02 20:50 - 4127960 _____ (Mail.Ru) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\MailRuUpdater.exe
2017-05-08 17:35 - 2017-05-08 17:37 - 0006791 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\Temp\Vaxter-VK.exe
Task: {24F99739-BF4B-4D5D-A401-748619883E03} - \Microsoft\Windows\Multimedia\Manager -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удаляйте этот файл.

 

Увы, гадать что-то о шифровании тоже бессмысленно. С расшифровкой помочь не сможем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • parnishka
      От parnishka
      Вот такая проблема, при сканировании касперский обнаружил какие-то Luiminati в Media get 2 и в папке яндекса троян UDS Shelm, логи скоро сделаю
       
      А и да, компьютер виснет намертво после удаления, приложения открывает через 20 минут а при выключении через кнопку (Пуск не работает, меню не открывается) он пишет что выключается а не выключается 
    • Сергей Владивостокский
      От Сергей Владивостокский
      Не могу удалить - mem:trojan win32 sepeh gen
      Антивирус его удаляет только с перезагрузкой, но каждый раз он появляется вновь 
    • futaba-tian
      От futaba-tian
      Добрый вечер!

      Примерно час назад я по невнимательности кликнула на ссылку в сообщение от друга в Стим. К сожалению, друг оказался взломанным, и ссылка вела на опасный сайт. Kaspersky Total Security заблокировал переход, но после быстрой проверки оказалось, что вирус всё-таки попал в систему. Я сразу его удалила (с помощью антивируса), перезагрузила компьютер, провела еще одну проверку (полную) и удалила старые контрольные точки восстановления ОС.

      Сейчас антивирус показывает, что все нормально, но я хотела бы быть уверена, что ничего вредного или его хвостов не осталось. Вы могли бы мне помочь?
       
      Прилагаю необходимые логи к данному запросу.
       
      CollectionLog-2024.06.19-20.15.zip
    • Galem333
      От Galem333
      Здравствуйте,при лечении этих файлов происходит компьютер зависает и появляется черный экран, после перезагрузки вам приходит в норму,но вирусы не лечатся. 


       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Помощь по персональным продуктам".
    • Barrrin
      От Barrrin
      Здравствуйте, позавчера компьютер просто выключился с синим экраном смерти, думал проблема в жестком диске, все проверил все хорошо, думал пройдет просто так пошел играть и просто выдало какую то ошибку что файл игры поврежден и потом опять комп выключился. На след день от антивирусника от windows пишет что обнаружен вирус Trojan:Win64/Reflo.HNS!MTB и его удалить не удается. Скачать программу касперского и показало что якобы проблемыы нет, но мне кажется что вирус сидит в оперативной п амяти, т.к плашки абсолютно хорошо работали до вчерашнего дня и вылазки этой проблемы. Помогите пожалуйста решить данную проблему 
      CollectionLog-2024.06.04-18.24.zip
×
×
  • Создать...