Перейти к содержанию

*.no_more_ransom - Trojan.Encoder.858


Рекомендуемые сообщения

В момент заражения на компьютере отсутствовал антивирус.

 

Обращался в техническую поддержку DrWeb и Nod32

Ответили, что дешифровать пока невозможно. 

 

DrWeb сказал, что файлы зашифрованы trojan.Encoder.858

 

CollectionLog-2017.04.28-17.02.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

 

 - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\programdata\services\csrss.exe');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\csrss\csrss.exe');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\drivers\csrss.exe');
 StopService('642E356');
 StopService('70FB88C');
 QuarantineFile('c:\programdata\services\csrss.exe', '');
 QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', '');
 QuarantineFile('c:\programdata\csrss\csrss.exe', '');
 QuarantineFile('c:\programdata\drivers\csrss.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\642E356.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\70FB88C.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VegaFTPSecureClient.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\All Users\Start Menu\Programs\Startup\VegaFTPSecureClient.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\рропао\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Yandex.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\рропао\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yandex.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\рропао\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\рропао\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\рропао\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex (2).lnk', '');
 QuarantineFileF('c:\programdata\services\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('c:\programdata\windows\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('c:\programdata\drivers\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('c:\program files (x86)\zaxar', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
 QuarantineFileF('c:\program files\contentprotector', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
 DeleteFile('c:\programdata\services\csrss.exe', '32');
 DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', '32');
 DeleteFile('c:\programdata\csrss\csrss.exe', '32');
 DeleteFile('c:\programdata\drivers\csrss.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VegaFTPSecureClient.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\All Users\Start Menu\Programs\Startup\VegaFTPSecureClient.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\condefclean.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\import_root_cert.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\libeay32.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\certutil.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\mozcrt19.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nspr4.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nss3.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plc4.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plds4.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\smime3.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\softokn3.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\ssleay32.dll', '32');
 DeleteFileMask('c:\programdata\services\', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\programdata\windows\', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\programdata\drivers\', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\zaxar', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\program files\contentprotector', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\programdata\services\');
 DeleteDirectory('c:\programdata\windows\');
 DeleteDirectory('c:\programdata\drivers\');
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\zaxar');
 DeleteDirectory('c:\program files\contentprotector');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'ZaxarGameBrowser');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'ZaxarLoader');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Client Server Runtime Subsystem');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'NetworkSubsystem');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'CSRSS');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Windows Session Manager');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Andrew Vi Ch
      Автор Andrew Vi Ch
      Добрый день.
      Поймали указанный шифровальщик, в системных логах были ошибки службы ngrok, перехватили AD, остановили KES, зашифрованы все виртуальные машины (Hyper-V), базы данных... в общем - 99% инфраструктуры. Вычищены теневые копии.
      Приложены архивы: 
      encrypted.zip - 2 зашифрованных файла + текстовик с единственной строкой "message us for decrypt" (расширение зашифрованных файлов .X1g2d2vbb)
      frst.zip - логи FRST
      lock.zip - запароленный в соответствии с инструкцией архив с исполняемым файлом шифровальщика.
      Прошу оказать содействие в расшифровке.
      Спасибо.
    • velykov
      Автор velykov
      Здравствуйте, возможно ли расшифровать данные предположительно после Trojan.Encoder.37448, судя по всему что-то в размере 1кб дописано в каждый файл, расширения у всех офисных файлов, картинок стали с расширением *.1cxz рядом лежит файл #HowToRecover.txt с содержимым:
       
       
      Есть пример зашифрованных стандартных картинок, например хризантема и в зип архиве пример зашифрованного файла. Иконка у зашифрованного файла в виде черного символа биткойна.

      #HowToRecover.txt t8TcrwidL6.zip
      Addition.txt FRST.txt
    • Мимохожий
      Автор Мимохожий
      Поймали Trojan.Encoder.31074 (Lockbit 3).
      Просим помощи в расшифровке
      Файл вируса в архиве имеется.
      Убиты все сервера компании.
       
      Mimo.rar
    • Soft619
      Автор Soft619
      Добрый день. На ПК, без установленного на момент шифрования антивируса, попал Trojan.Encoder.31074 (Lockbit 3). Все документы зашифрованы, в расширениях файлов содержится Hf7GtyFVI. Требования были размещены текстовым файлом во всех папках, где были документы. После обнаружения система сразу была просканирована через загрузочный диск Касперского, всё подозрительное удалено. Прошу помочь с расшифровкой. 
      Files.zip
    • UcherMD1408
      Автор UcherMD1408
      27.04.2025 при включении рабочих компьютеров в частной сети (сеть из 3-х компьютеров с выходом в интернет через роутер Keenetic Air) при входе в Windows 10 Pro ПК стали появляться сообщения на синем экране Your computer is encrypted We encrypted and stolen all of your files. При дальнейшем входе в систему на каждом компьютере было обнаружено, что все файлы с данными зашифрованы, ярлыки имеют неопознанный вид, расширения у файлов .1cxz. Файлы не открываются. На одном компьютере при входе в систему появляется надпись Службе "Служба профилей пользователей" не удалось войти в систему Невозможно загрузить профиль пользователя. При запуске приложений на одном компьютере возникают ошибки, программы не запускаются. При обращении к провайдеру, предоставляющего Internet, для оказания посильной помощи, нам был прислан MBSetup для сканирования и лечения. После его запуска   на одном ПК, были обнаружены потенциальные угрозы и отправлены в карантин, после чего ряд программ также перестали открываться.  Нужна помощь в ликвидации шифровальщика и расшифровке файлов с данными. 
      #HowToRecover.txt  FRST.txt Addition.txtMalwarebytes Отчет о проверке 2025-04-28 113145.txtАрхив файлов.7z
×
×
  • Создать...