Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

добрый день, сегодня пришел на работу и не смог открыть не один документ. Все файлы имеют расширение id-.[shadowblacksea@qq.com].wallet. В диспетчере задач висит и даже не скрывается Trojan-Ransom.Win32.Rakhni decryption tool. Можно ли как то восстановить зашифрованные файлы и убить эту заразу? Dr.web как и касперский угроз не нашли

  •  

CollectionLog-2017.04.25-13.53.zip

Изменено пользователем Виталий88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

SpyHunter 4

Unity Web Player

Установлены:

Avast Free Antivirus

Kaspersky Anti-Virus

Kaspersky Internet Security

Оставьте один, остальное удалите - Чистка системы после некорректного удаления антивируса.

 

Далее:

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Users\Админ\AppData\Local\svshost\svshost.exe', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "svshost" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Users\Админ\AppData\Local\svshost\svshost.exe', '32');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(21);
 ExecuteFile('ipconfig', '/flushdns', 0, 10000, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто откликнулся.KLAN-6157130486 В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует..Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте. Получается новая модификация. А возможно ли откатить систему на точку восстановления, или они так же зашифрованы?

Изменено пользователем Виталий88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Ждем повторные логи.

возможно ли откатить систему на точку восстановления

Не нужно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Готово

Addition.txt

FRST.txt

Shortcut.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
HKU\S-1-5-21-1914927057-35256208-39523728-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\ProgramData:iSpring Solutions [128]
AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:iSpring Solutions [128]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:iSpring Solutions [128]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:iSpring Solutions [128]
AlternateDataStreams: C:\Users\Админ\Application Data:iSpring Solutions [128]
AlternateDataStreams: C:\Users\Админ\AppData\Roaming:iSpring Solutions [128]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:iSpring Solutions [128]
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Если сохранился

C:\Combofix.txt

тоже прикрепите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
HKU\S-1-5-21-1914927057-35256208-39523728-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\ProgramData:iSpring Solutions [128]
AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:iSpring Solutions [128]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:iSpring Solutions [128]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:iSpring Solutions [128]
AlternateDataStreams: C:\Users\Админ\Application Data:iSpring Solutions [128]
AlternateDataStreams: C:\Users\Админ\AppData\Roaming:iSpring Solutions [128]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:iSpring Solutions [128]
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Если сохранился

C:\Combofix.txt

тоже прикрепите.

 

Комбофикса к сожалению нет

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без специального указания его запускать опасно.

 

Скачайте OTCleanIt, запустите, нажмите Clean up.

 

При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без специального указания его запускать опасно.

 

Скачайте OTCleanIt, запустите, нажмите Clean up.

 

При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку.

Благодарю за помощь. Последний вопрос -при запросе расшифровывают только приложенные файлы или при удачной дешифровке создают утилиту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kdademon
      Автор Kdademon
      02.072025 обнаружили что на 2 компа (Windows 7) попал вирус шифровальщик 
      подключились предположительно по RDP
      зашифровали все базы 1с, бэкапы, архивы, документы
      файл с обращением от вымогателей нашли
      Kaspersky Virus Removal Tool нашел вируc HEUR:Trojan-Ransom.Win32.Mimic.gen

      Подскажите порядок действий по лечению этих компов и возможна ли дешифровка?
      Как можно обезопасится от подобного?
      Поможет ли установка Kaspersky на все компьютеры сети?

      Во вложении архив с примерами зашифрованных файлов из папки php
      Файлы постарался выбрать стандартные, общеизвестные может поможет в дешифровке
      Также приложил скрин с проверкой от Kaspersky Virus Removal Tool

      php.rar
    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
    • gulyeza
      Автор gulyeza
      Здравствуйте, вчера умудрился попостятся на троян. Если рассказывать кратко, качал зип архив с UploadHeaven, но начались перебросы по ссылкам и по итогу скачался exe файл. Сразу закинуть его в проверку ума не хватило, да и повода сомневается не было, очень много в свое время оттуда качал, вот и подумал, может у них обновление какое то, что распаковщик теперь такой. Но стоило только открыть, сразу антивирус начал всю систему грузить, начал пытаться закрывать, но только через диспетчер смог. Так же в диспетчере появились 3 новые процесса, 1 из которых не запомнил, а остальные 2 были: reason cybersecurite и reason cybersecurite vpn. Начал через параметры их удалять, так то даже получилось. Затем зашел в виндоус дефендер, он как то странно тупил, подгружался постоянно, через пару секунд вообще выключился. Ну я и нажал снова включить, как я понял, это и была главная ошибка, потому что высветилось окно подтверждения с изменением файлов (стандартное когда запускаешь антивирусник) я и нажал на "Да". На первый взгляд вообще ничего не поменялось, подумал что пора винду сносить. Все переустановил, правда не с внешнего накопителя, а локально, с этого же ноута. И есть подозрения, что особо красок не поменяло, потому что при заходе в дефендер пишет, мол "Ваш системный администратор ограничил доступ", пытался это выключить по гайдам на сайте майкрасофта, ничего не сработало. Подумал надо и биос сбросить, зашел потыкался, не особо понял поменялось ли вообще что то.
      Прикладываю скан того exe с вирус тотала:
      Так же файл с логами:CollectionLog-2025.06.22-19.56.zip
      Еще, после сбора логов, эта надпись "Ваш системный администратор ограничил доступ" в дефендере пропала, не знаю хорошо это или плохо.
      Заранее Спасибо за ответ, надеюсь проблема решаема.
      upd: после сброса винды, запускал скан доктор веба, ничего не нашел
    • nikolai.ilyin
      Автор nikolai.ilyin
      Зашифровали всю сеть 
      virus.7z Addition.txt
    • DoctorRS
      Автор DoctorRS
      Добрый день. Зашифровали файлы Trojan-Ransom.Win32.Mimic, не работает 1С и файлы офис. Помогите пожалуйста есть ли варианты дешифрации ? 
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
×
×
  • Создать...