AgSmitter Опубликовано 23 апреля, 2017 Share Опубликовано 23 апреля, 2017 Добрый день, точно такая же проблема, только письмо от Ростелеком. отчёты создал и прикрепил. и сразу вопрос реально ли их расшифровать? Отчёт Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы FRST.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 23 апреля, 2017 Share Опубликовано 23 апреля, 2017 @AgSmitter Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgSmitter Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2017 Прошу прощения, забыл про AutoLogger, отчёт во вложении CollectionLog-2017.05.23-14.37.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 23 апреля, 2017 Share Опубликовано 23 апреля, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2017-04-18 11:13 - 2017-04-18 13:24 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\services 2017-04-18 11:13 - 2017-04-18 12:38 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Drivers 2017-04-18 11:13 - 2017-04-18 12:37 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Csrss 2017-04-18 09:22 - 2017-04-18 09:22 - 00004150 _____ C:\README9.txt 2017-04-18 09:22 - 2017-04-18 09:22 - 00004150 _____ C:\README8.txt 2017-04-18 09:22 - 2017-04-18 09:22 - 00004150 _____ C:\README7.txt 2017-04-18 09:22 - 2017-04-18 09:22 - 00004150 _____ C:\README6.txt 2017-04-18 09:22 - 2017-04-18 09:22 - 00004150 _____ C:\README5.txt 2017-04-18 09:22 - 2017-04-18 09:22 - 00004150 _____ C:\README4.txt 2017-04-18 09:22 - 2017-04-18 09:22 - 00004150 _____ C:\README3.txt 2017-04-18 09:22 - 2017-04-18 09:22 - 00004150 _____ C:\README2.txt 2017-04-18 09:22 - 2017-04-18 09:22 - 00004150 _____ C:\README10.txt 2017-04-18 09:21 - 2017-04-18 12:50 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти