AgSmitter 0 Опубликовано 23 апреля, 2017 Share Опубликовано 23 апреля, 2017 Добрый день, точно такая же проблема, только письмо от Ростелеком. отчёты создал и прикрепил. и сразу вопрос реально ли их расшифровать? Отчёт Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы FRST.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 528 Опубликовано 23 апреля, 2017 Share Опубликовано 23 апреля, 2017 @AgSmitter Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgSmitter 0 Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2017 Прошу прощения, забыл про AutoLogger, отчёт во вложении CollectionLog-2017.05.23-14.37.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 23 апреля, 2017 Share Опубликовано 23 апреля, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2017-04-18 11:13 - 2017-04-18 13:24 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\services 2017-04-18 11:13 - 2017-04-18 12:38 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Drivers 2017-04-18 11:13 - 2017-04-18 12:37 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Csrss 2017-04-18 09:22 - 2017-04-18 09:22 - 00004150 _____ C:\README9.txt 2017-04-18 09:22 - 2017-04-18 09:22 - 00004150 _____ C:\README8.txt 2017-04-18 09:22 - 2017-04-18 09:22 - 00004150 _____ C:\README7.txt 2017-04-18 09:22 - 2017-04-18 09:22 - 00004150 _____ C:\README6.txt 2017-04-18 09:22 - 2017-04-18 09:22 - 00004150 _____ C:\README5.txt 2017-04-18 09:22 - 2017-04-18 09:22 - 00004150 _____ C:\README4.txt 2017-04-18 09:22 - 2017-04-18 09:22 - 00004150 _____ C:\README3.txt 2017-04-18 09:22 - 2017-04-18 09:22 - 00004150 _____ C:\README2.txt 2017-04-18 09:22 - 2017-04-18 09:22 - 00004150 _____ C:\README10.txt 2017-04-18 09:21 - 2017-04-18 12:50 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти