Перейти к содержанию

Опять заморачиваюсь продлением лицензии


Рекомендуемые сообщения

  • 4 years later...

Реанимирую свою старую темку.

 

Напомните как оно сейчас работает, если закончилась лицензия — просто переходит в бесплатный режим с ограниченными возможностями? Как я понял можно проверять файлы из контекстного меню и ещё проверяются посещаемые сайты, всё остальное заблокировано.

 

Или есть какие-то нюансы, которые я не просёк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://support.kaspersky.com/KIS/21.3/ru-RU/70647.htm

Цитата

Если вы не продлили срок действия лицензии, по истечении льготного периода программа может перейти в режим ограниченной функциональности. В режиме ограниченной функциональности некоторые функции программы недоступны. Продолжительность режима ограниченной функциональности зависит от вашего региона и условий лицензирования. По истечении срока действия режима ограниченной функциональности становятся недоступными все функции программы. Информацию о сроке действия льготного периода и режима ограниченной функциональности вы найдете в окне Лицензирование, открывающемся по ссылке Лицензия, расположенной в нижней части главного окна.

 

  • Like (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, andrew75 сказал:

Информацию о сроке действия льготного периода и режима ограниченной функциональности вы найдете в окне Лицензирование, открывающемся по ссылке Лицензия, расположенной в нижней части главного окна.

 

У меня КАВ и нигде сроков нет, не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас в заголовке окна продукта написано Free ?

Я не сталкивался с режимом ограниченной функциональности, но с льготным режимом сталкивался https://forum.kasperskyclub.ru/topic/80482-vopros-k-nekotorym-polzovateljam-pobediteljam-avto-moto-totalizatory-2019/?do=findComment&comment=1138721

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, возможно позже появится информация о сроке льготного периода, пример такой информации я показал на скриншоте в теме по ссылке, в предыдущих сообщениях.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде мне помниться изначально было, что по истечению срока лицензии Касперский переходил в беплатный и неограниченный free-режим. Я путаю или уже передумали давать бесплатный, хоть и урезанный, антивирус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саша скорее всего, у вас льготный период, по ссылке, которую указал @andrew75 , так же сказано
 

Цитата

Лицензия имеет ограниченный срок действия. По истечении срока действия лицензии вам может предоставляться льготный период, в течение которого вы можете использовать все функции программы без ограничений.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kmscom сказал:

вы можете использовать все функции программы без ограничений

Ну все функции я использовать не могу, например проверку на вирусы через программу мне отключили, оставили только через контекстное меню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Саша сказал:

по истечению срока лицензии Касперский переходил в беплатный и неограниченный free-режим.

 

По окончании лицензии программа может предложить перейти на Kaspersky Free - https://support.kaspersky.com/KIS/21.3/ru-RU/155354.htm

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrew75 сказал:

По окончании лицензии программа может предложить перейти на Kaspersky Free

 

Прошлый раз, это год или два назад, не помню точно, само перешло на Free, ничего не спрашивало. Кончилась лицензия и сразу включился Free.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • rupitsa
      От rupitsa
      Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
       Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
       
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...