Хитаров_Тимур 0 Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 Доброе время суток! Если вкратце, то установил программу, (тк как очень нужна была, запустил бездумно) а вместе с ней полезла куча всякого. Плагины маил.ру, ссылки на скачиваение игр, амиго, Ссылки в строку пуска: ОК, ВК, Алиэкспрес. Попутно программа заблокировала диспетчер задач (не получается запустить службу), не запускается Explorer (Просто ничего не происходит). И конечно же Мозила! Мозила не выходит в интернет (Хотя почта, скайп и тд работают). Ком жутко тормозит Я прикреплю к письму логи с Аутологера (с раздела помощи от вирусов) и прикреплю сам файл который я запускал (Возможно это важно) Выполнил сканер kasperskyRecueUSB .Нашел пару троянов и рекламных програм Заранее благодарю за помощь! CollectionLog-2017.04.18-09.04.zip handy-recovery.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) @Хитаров_Тимур, вам сюда https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26 правила оформления запроса: https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] Изменено 18 апреля, 2017 пользователем oit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soft 1 505 Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 Сообщение от модератора Soft Тема перенесена из раздела "Компьютерная помощь" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) 1) Удалите ваш Автологер и созданную им папку, скачайте актуальную версию Автологера и переделайте логи. 2) bloknot [2017/04/17 17:30:40]-->C:\Users\Роман\AppData\Local\bloknot\bloknot.exe --d --dkg=b8a6b03f3a510cfe2ab1809305fd8ed4 Эта программа вчера установлена, сами ставили? Изменено 18 апреля, 2017 пользователем regist Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хитаров_Тимур 0 Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2017 Нет. По этому пути я не запускал Exe. Только программу которую прислал (handyRecovery) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 Перефразирую вопрос. Программу bloknot сами ставили? Она вчера установлена. И жду выполнения пункта №1 из предыдущего моего поста. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хитаров_Тимур 0 Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Пункт первый требовал времени)) Не ставил я программу такую. Всё что устанавливал в тот день это указанную выше программу, а вот блокноты точно ни какие не ставил. Даже не подтверждал CollectionLog-2017.04.18-10.29.zip Изменено 18 апреля, 2017 пользователем Хитаров_Тимур Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 1) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. 2) bloknot [2017/04/17 17:30:40]-->C:\Users\Роман\AppData\Local\bloknot\bloknot.exe --d --dkg=b8a6b03f3a510cfe2ab1809305fd8ed4 Unity Web Player [2017/04/17 17:33:33]-->C:\Users\Роман\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser деинсталируйте. 3) Элементы Яндекса 8.7 для Internet Explorer [20150505]-->MsiExec.exe /X{97DA2459-9AC9-49B0-BE2B-6F1E7E24D829} Если не используете, то тоже. 4) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите. 5) Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хитаров_Тимур 0 Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) 1.Процедуру провел, но через форму что то не проходит.(Написано соединение и долго очень крутит) 2. Просто удалил папку C:\Users\Роман\AppData\Local\bloknot. А Unity Web Player удалил через панель управление - программы компоненты. 3. Яндекс все же используется, его не удалял. 4. Приложено 5. Приложено и пока что не очищал ничего (Не делал никаких действий в программе) P.S. 4. Ссылка на результаты анализа https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=25705FB7005DDAAA117435CCE9F58755 Тема для обсуждения результатов анализа https://virusinfo.info/showthread.php?t=211256 MD5 карантина: 25705FB7005DDAAA117435CCE9F58755Размер файла: 62246472 байт ClearLNK-18.04.2017_11-55.log AdwCleanerS0.txt Изменено 18 апреля, 2017 пользователем Хитаров_Тимур Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 Просто удалил папку C:\Users\Роман\AppData\Local\bloknot. Это неправильно, так как прога у вас и в реестре прописалась и в планировщике задач и возможно и в других местах. Если пока есть возможность, восстановите из корзины и деинсталируйте штатно. Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). В меню Настройки отметьте: Сброс политик IE Сброс политик Chrome [*]Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хитаров_Тимур 0 Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2017 Я удалил её потому что она пустая (Скрытые папки и файлы отображаются), восстановил по новой. Как её удалить то? AdwCleanerC0.txt AdwCleanerS1.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 Как её удалить то?При удаление через установку и удаление программ, что происходит? Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS) Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе. !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме. !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 Как её удалить то?Попробуйте через Revo Uninstall на строке с этой записью правой кнопкой - Удалить принудительно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хитаров_Тимур 0 Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Я извиняюсь, я в панели установки и удаления его не увидел. Теперь удалил и так понимаю Папку теперь можно удалить? ROMAN_2017-04-18_14-50-55.7z Изменено 18 апреля, 2017 пользователем Хитаров_Тимур Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 1) Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена: ;uVS v4.0b10 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 v400c BREG deldir %SystemDrive%\USERS\РОМАН\APPDATA\LOCAL\BLOKNOT ;---------command-block--------- bl 0AA8A751435A9DAD25E9DEC27D0C1561 4127960 zoo %SystemDrive%\USERS\РОМАН\APPDATA\LOCAL\TEMP\MAILRUUPDATER.EXE delall %SystemDrive%\USERS\РОМАН\APPDATA\LOCAL\TEMP\MAILRUUPDATER.EXE delref HTTPS://MAIL.RU/CNT/11956636?RCIGUC__PARAM__ apply czoo restart В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..." Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен. После выполнения скрипта зайдите в папку, где распакована утилита uVS найдите архив, имя которого соответствует дате и времени запуска скрипта с префиксом ZOO_ (например: ZOO_2013-06-30_22-04-27.7z) Если архив отсутствует, то заархивруйте папку ZOO с паролем virus. Полученный архив отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Подробнее читайте в этом руководстве. 2) Вижу, что вы используете RePack by D!akov очень часто репаки данного автора и являются причиной заражения. 3) Что с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.